Резюме від 3 березня 2015

Дмитрий

Управляющий, директор, HR-менеджер кафе, бара, ресторана

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Буканов Дмитрий Александрович

Цель: получение должности руководителя в сфере общественного питания: управляющий, директор; должность тренера, HR менеджера.
Возможность переезда/командировок.

Дата рождения: 27.04.1984г.
Семейное положение: холост, детей нет.
Адрес проживания: г. Севастополь, ПОР 87-66
Адрес: г. Калининград, ул. Яналова 14/а, кв. 10.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
1999 – 2003г. Калининградский Морской Рыбопромышленный Колледж, специальность – Технолог предприятий общественного питания, повар 4 разряда, официант 3 разряда.

Дополнительное образование:
2008 год – курсы «Академия Specialty Coffee», диплом бармен-барист.

Опыт работы:
2014 – 2014 г., БЦ «Турбина», зам.управляющего (совмещение должностей: зав.производства, зав.склада, менеджера ресторана, HR-менеджера). Работа по формированию заявок на кухню и бар, работа с поставщиками (мониториг, заключение договоров), контроль работы всех департаментов, разработка и внедрение правил и функциональных обязанностей, подбор, обучение линейного и административного состава, кадровое делопроизводство.
2011 – 2014 – кафе «Нью Йорк», кафе «Малино», управляющий: контроль работы предприятий, планирование и реализация различных мероприятий по привлечение клиентов, организация живых концертов местных исполнителей, работа с поставщиками, разработка меню и спец.предложений.
2009 – 2011г. – ЗАО «Тута Групп», HR менеджер : разработка и внедрение стандартов работы и функциональных обязанностей различных департаментов, для заведений ресторанного холдинга; подбор персонала, обучение, адаптация, аудит выполнения требований предприятия; разработка и проведение тренингов для линейного и административного состава предприятий, разработка тестов для оценки и предоставления квалификациоого статуса сотрудников.
2006 – 2009г. – Ресторанный дом Крупицких, менеджер пиццерии, старший менеджер сети пиццерий, менеджер кафе «Мировой Кофе», менеджер кафе-гурме «Бон-Бон»: контроль работы предприятий, составление графиков и табелей рабочих смен, обучение линейного персонала, работа с гостями, расчет и планирование затрат производства, работа с поставщиками.
2003-2006г. – Ресторанный дом Крупицких, официант, старший официант.
2002 – 2003г. – кафе «Селена», должность – повар-универсал. Организация и реализация деловых обедов и бизнес-ланчей.
2002г. – прохождение производственной практики, должность – повар.

Профессиональные навыки:
- участие в открытии новых заведений (11 разноформатных предприятий): подбор и обучение персонала, разработка стандартов работы и функциональных обязанностей, организация правильной структуры работы.
- составление и проведение тренингов по обучению персонала.
- знание сервиса и правил гостеприимства.
- знание и умение применения различных мотивационных и стимулирующих программ
Дополнительно:
- знание большинства компаний по поставкам в Севастополе
- знание компаний по обслуживанию и ремонту в Севастополе
- знание рынка вакансий и наличие большого количества контактов для возможности формирования команды специалистов

Навыки работы с компьютером:

Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), работа с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), 1С предприятий общественного питания, R-киппер.

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: