Резюме від 22 червня 2020 PRO

Ольга

Финансовый директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор

з 05.2019 по 01.2020 (8 місяців)
УКРАИНСКИЙ АПТЕЧНЫЙ ХОЛДИНГ, Київ (Розница, сеть аптек)

10 юридических лиц, 3 СПД, среднегодовые обороты = 1 млрд.грн.
Штат финансового департамента – 15 человек
Организация работы и эффективное управление финансовым департаментом (бухгалтерия, отдел управленческого учета и бюджетирования, казначейство)
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки налоговой и финансовой отчетности, доработка учетной политики, кассовой дисциплины, процедуры работы с РРО
Структурирование и оптимизация работы финансового департамента, разработка регламентов документооборота, взаимодействия с другими подразделениями Холдинга
Внедрение программы 1С 8.3 УТП (бухгалтерский и управленческий учет), обучение сотрудников, подготовка технических заданий ИТ-специалистам
Внедрение системы управления денежными средствами (описание бизнес-процесса, распоряжения, платежный календарь, план-фактный анализ, контроль); автоматизация согласования платежей на базе 1С 8.3 УТП
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (ежемесячные и ежедневные отчеты)
Организация и контроль процесса бюджетирования: регламент, разработка статей, форм, составление и контроль выполнения бюджетов (БДДС, БДР)
Анализ и контроль затрат компании с целью оптимизации
Подготовка и анализ ежемесячной управленческой отчетности для собственника бизнеса: Cash-flow, P&L, Balance
Подготовка актуальных аналитических отчетов и показателей деятельности холдинга
Налоговое планирование (оптимизация налогообложения)
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения и сопровождения банковских продуктов (овердрафт, депозиты, инкассация, эквайринг, зарплатный проект)

Финансовый директор

з 09.2017 по 04.2019 (1 рік 7 місяців)
Группа компаний Sinteza Agro, Киев (Сельское хозяйство,производство, ВЭД)

Среднегодовые обороты - 2 млрд. грн.
25 юридическиих лиц – резиденты Украины, 3 юридических лица – нерезиденты Украины
Штат финансового департамента – 25 человек
Оперативное управление и контроль за работой финансового департамента (бухгалтерия, отдел управленческого учета и бюджетирования, казначейство, отдел корпоративных финансов).
Структурирование и организация работы отделов финансового департамента, коммуникаций с другими отделами.
Постановка управленческого учета, автоматизация, переход из Excel в 1С 8.3 УТП.
Запуск процесса бюджетирования: ежемесячные бюджеты ДДС, БДР, проведение бюджетных комитетов, план-фактный анализ.
Автоматизация согласования платежей.
Подготовка и анализ финансовой, управленческой отчетности (ежедневная, ежемесячная)
Финансовый анализ хозяйственной деятельности Холдинга
Финансовое моделирование инвестиционных проектов
Управление и контроль использования денежных ресурсов компании
Тесное сотрудничество с IT специалистами в процессе внедрения и усовершенствования системы учета, разработки специальных отчетов по запросу учредителей, дополнительных модулей, управленческих отчетов для внутреннего использования компанией.
Разработка и внедрение регламентирующих документов, положений, бизнес-процессов
Налоговое планирование и оптимизация, опыт разблокирования налоговых накладных
ВЭД, закрытие валютного контроля
Участие в согласовании и заключении договоров
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения и сопровождения банковских продуктов (кредиты, овердрафт, депозиты)
Операционное сопровождение работы бизнес-единиц-нерезидентов (операции по текущим счетам, работа с банками, проверка подготовленной к сдаче отчетности)

Финансовый директор

з 12.2011 по 08.2017 (5 років 8 місяців)
Группа компаний ГЕРЦ, Киев (Строительство, девелопмент)

15 юридических лиц, среднегодовые обороты более 200 млн. грн.,
3 региональных ЦФО, реализация до 15 строительных проектов различной степени сложности одновременно
Штат финансового департамента – до 20 человек.
Оперативное управление и контроль за работой финансового департамента управляющей компании (бухгалтерия, финансовый отдел, казначейство, сметный отдел, юридический отдел, ИТ-отдел) и финансово-экономическими службами региональных ЦФО, определение порядка их взаимодействия, оптимизация процессов
Организация, контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование, анализ бухгалтерских баз, оптимизация налогообложения предприятий ЦФО, участие в разработке учетной политики региональных ЦФО с учетом территориальных и политических особенностей
Организация и контроль ведения управленческого учета
Стратегическое и оперативное финансовое планирование, подготовка бюджетов, консолидация, анализ отклонений, поиск путей повышения эффективности работы, снижения расходов, актуализация планов.
Анализ финансово-экономического состояния компании, контроль фактических показателей проектов
Управление движением денежных потоков
Организация финансового сопровождения проектов
Организация работы по составлению отчетности о результатах финансовой деятельности для руководства и собственников компании
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения банковских продуктов (кредиты, овердрафт, банковская гарантия)
Взаимодействие с контролирующим органами (прохождение налоговых, аудиторских проверок)Прохождение аудиторской проверки Baker Tilly.
Подготовка первого представления консолидированной отчетности группы по МСФО
Участие в разработке стандартных рабочих процедур, бизнес-процессов, учетной политики, положений и т.д.
Участие в процедуре согласования договоров
Проведение работы по улучшению эффективности и достоверности учёта: автоматизация учета с помощью 1С 8 (переход с 1С7.7), автоматизация согласования платежей.

Главный бухгалтер

з 06.2006 по 11.2011 (5 років 5 місяців)
Группа компаний ГЕРЦ, Донецьк (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета предприятий группы компаний.
Подготовка и сдача отчетности
Восстановление и постановка с «нуля» бухгалтерского и налогового учета
Сопровождение ликвидации предприятий
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
Работа с ценными бумагами, корпоративными правами
Работа с контролирующими органами; успешный опыт прохождения проверок различных контролирующих органов

Освіта

Донецкий институт экономики и хозяйственного права

Экономика предприятия, Донецк
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 10 місяців)

МСФО-АССА ДипИФР (рус.)
MBA Open (MMU Business School)
Дистанционное обучение «Основы Менеджмента» Школа HRM при КМБШ
Семинары по бухгалтерским и налоговым вопросам
Курсы английского языка

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Профессиональные навыки: Знание национальных стандартов бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности, налогового законодательства, 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.3 УТП ,BAS ERP
Личные качества: профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственное отношение к решению поставленных задач, аналитический склад ума, добросовестность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошие организаторские способности

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: