Резюме від 12 березня 2022 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/278958

Заместитель директора, управляющий, руководитель проекта, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Одеса, Харків, Херсон

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора

з 09.2019 по 08.2021 (1 рік 11 місяців)
ФОП Иващенко Е.П., Херсон (Торговая Марка по производству свадебных платьев и аксессуаров)

Контроль работы производства и экспериментального цеха от запуска до выпуска продукции.
Решение вопросов по финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Руководитель проекта и направлений

з 04.2019 по 07.2019 (3 місяці)
Благотворительная организация «Благотворительное общество «100 Процентов жизни. Херсонский регион», Херсон (Расширение услуг для ЛЖВ. Обеспечение выявления активного туберкулеза среди ЛЖВ.)

Заключение договоров между организацией, ЦРБ и противотуберкулезной службой.
Создание мультидисциплинарной команды на базе ЦБР (врача-инфекциониста, врача-фтизиатра, семейного врача и врача-лаборанта, социальных работников, руководитель направления) для определения необходимости и целесообразности проведения LF LAM-тестирования.
Разработка и утверждение новых клинических протоколов диагностики ТБ с использованием LF-LAM тестов.
Проведение мероприятий, направленных на создание условий для получения социально - консультативной поддержки на всех этапах лечения ВИЧ-инфекции / СПИДа, а также формирование навыков здорового образа жизни.
Верификация первичной документации.
Мониторинг качества заполнения первичной документации и достоверности предоставления услуг.
Сверка финансовой и программной документации проекта.
Анализ выполнения рабочего плана и бюджета.
Анализ деятельности и оценки эффективности проекта.
Анализ индикаторов.
Визиты на пункты оказания услуг в целях мониторинга и оценки услуг.
Сверка информации баз данных организации с сайтами предоставления услуг.
Проведение ежемесячных рабочих встреч для исполнителей проекта и обучения для персонала проекта.
Подготовка и предоставление отчетности о проделанной деятельности по проекту в соответствии с установленной периодичностью и сроками.

Заместитель директора

з 03.2018 по 03.2019 (1 рік)
ТОВ "Анелес", Херсон (Легкая промышленность)

Организация и запуск швейного цеха с нуля.
Работа с заказчиками, поставщиками и подрядчиками.
Разработка технической и внутренней документации.
Работа с тендерами, подготовка документов.
Руководство и контроль за производственной и финансовой деятельностью предприятия.
Планирование, организация, управление и контроль ведения производственного процесса.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Обеспечением предприятия необходимым сырьем, материалами, основными средствами производства.
Обеспечение квалифицированными кадрами, наилучшее использования знаний и опыта работников, создание безопасных и благоприятных условий труда, соблюдения требований законодательства об охране труда.
Решение всех вопросов производства, постановка и контроль за их выполнением.

Управляющая спортивным клубом

з 08.2017 по 03.2018 (7 місяців)
Футбольный клуб для малышей "Оле Оле", Херсон (Красота, фитнес, спорт)

Разработка:
-концепции клуба,
-организационной структуры клуба,
-должностных инструкций.
PR-деятельность в регионе.
Работа с гос.органами и гос.учреждениями.
Разработка и внедрение новых программ.
Анализ работы всех подразделений клуба.
Мероприятия по привлечению потенциального клиента.

Заведующий складом

з 07.2014 по 06.2017 (2 роки 11 місяців)
Швейная фабрика "ВиД", Херсон (Производство спецодежды)

Организация работы склада с нуля, по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчение и ускорение поиска необходимых товаров.Обеспечение сохранности складируемых материальных ценностей,соблюдение режимов хранения. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Обеспечение комплектации по заказам. Выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Создание и составление отчетности. Организация проведения инвентаризации материальных ценностей. Прием и выдача сырья, составление отчетов о получении и перемещении сырья, учет в 1С. Контроль и организация упаковки, отгрузка готовой продукции.

Начальник отдела качества готовой продукции

з 11.2013 по 06.2014 (7 місяців)
ООО "Тексалекса", Луганск (Пошив женского нижнего белья и купальников)

Контроль качества продукции, знание норм, выявление и устранение брака.

Инженер по нормированию сырья

з 08.2007 по 09.2012 (5 років 1 місяць)
Зао "Фирма "Грация", Луканск (Пошив женского нижнего белья)

Работала в программе Julivi. Осуществляла работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: сырьем, материалами. Разрабатывала лимиты на отпуск материалов и контролировала их использование, выявляла причины отклонения от установленных лимитов, вела учет материальных ресурсов и составляла отчетность.

Освіта

МАУП

Менеджер торговой деятельности, Херсон
Вища, з 2015 по 2016 (5 місяців)

Восточноукраинский Национальный университет имени Владимира Даля

Механический, инженер - механик по оборудованию легкой промышленности и бытового обслуживания, Луганск
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинги по развитию бизнес - навыков МОМ

2 месяца, 2017г

Тренинговые курсы проекта ЕОРАС по развитию бизнес – навыков

6 месяцев, 2018г

Інтервенція "Школа пацієнта": ефективні інструменти консультування, клінична доказова база та найкращі міжнародні практики

2019р, 3 дні

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook Adobe Photoshop Adobe Julivi

Додаткова інформація

настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, художественный вкус

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: