Резюме від 15 червня 2015

Инна

Инспектор отдела кадров, помощник руководителя, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Скороход Инна Сергеевна
20 мая 1987 года рождения
27 лет
не замужем
Адрес прописки: г.Черкассы,ул.Рождественская,д.41 кв.2
Город проживания: Киев
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Устроиться на данную должность с целью реализовать себя, повысить свои квалификационные навыки, развиваться и получать новые знания для будущего карьерного роста.

Образование: Высшее
Период обучения: 2004-2009гг.
Название учебного заведения: "Луганский национальный университет им.Тараса Шевченка"
Факультет: исторический
Специализация:"Социальная работа"
Квалификация: социальный работник



Опыт работы:

Период работы:02.2007-10.2007гг.
Название организации и должность: Попаснянский городской совет - инспектор общего отдела
Основные обязанности: Работа с населением, выдача справок о составе семьи для получения
субсидии, ведение соответствующей базы данных по частному сектору.

Период работы:01.2011-08.2011гг.
Название организации и должность: Попаснянское коммунальное предприятие "Мисто"
инспектор отдела кадров - секретарь.
Основные обязанности: Поиск и подбор персонала, ведение документации по кадрам и
составление отчетов.Незамедлительное выполнение распоряжений
директора предприятия, прием и запись граждан, прием жалоб от
населения и контроль ответов по ним, взаимодействие с
руководителями структурных подразделений предприятия.
Переведена на должность начальника отдела кадров.

Период работы:01.12.2011-04.06.2014гг.
Название организации и должность: ЧП Научно-производственная фирма «Поиск»
инспектор по кадрам
Основные обязанности: Подбор персонала и проведение собеседований.Прием и увольнение
работников,контроль за ведением документации касающейся работы
отдела кадров (ведение табеля, составление штатного расписания
предприятия, составление и хранение личных дел
работников,взаимодействие со всеми структурными подразделениями
предприятия, составление и подача отчетов по кадрам

Дополнительная информация: коммуникабельность, общительность, ответственность, порядочность, умение находить компромиссы, стремление к саморазвитию.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: