Ирина

Администратор ресторана, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 10.2014 по 04.2020 (5 років 6 місяців)
Эко мех, предприятие по изготовлению шуб, Кривой Рог (Производство)

1. Обеспечивала работу по эффективному обслуживанию покупателей.
2. Консультировала покупателей по вопросам наличия имеющихся услуг, и помогала с выбором меха и товара..
3. Вела запись и распечатку на заказ, и клиентскую базу.
4. Принимала меры к предотвращению конфликтных ситуаций.
5. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
6. Информировала руководство организации об недостатках в обслуживании покупателей, если таковые имелись, принимала меры к их ликвидации.
7. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Администратор

з 04.2013 по 08.2014 (1 рік 4 місяці)
Солярис, Калуга (Услуги для населения и бизнеса)

Администратор развлекательного центра
апр 2013 - авг 2014
РЦ СОЛЯРИС (http://otdyh-kaluga.ru/bilyard/solyaris-chernyj-princ-bouling-bilyard-klub-galaktika-lampa)

Обязанности:

- Организация процесса обслуживания, контроль работы персонала, контроль за своевременным и качественным приготовлением блюд.

- Проведение собраний для улучшения работоспособности и дисциплины в коллективе. Ведение документации.

- Расширять базу постоянных гостей. Изучать вкусы гостей. Учитывать и анализировать претензии и пожелания гостей.

- Изучение обратной связи.

- Создавать приятную и дружелюбную атмосферу в зале

- Поддерживать положительный имидж ресторана.

- Внедрять программы мотивации персонала. Составлять графики работы персонала ресторана. Создавать условия по адаптации персонала ресто­рана. Создавать благоприятный климат в команде. Проводить обучение вновь принятых работников. Поддерживать внутренние коммуникативные связи.

- привлечение новых групп клиентов (банкеты, корпоративы и пр.)

В/о, о/р администратором 5,5 года.

Отличное знание ПК (Word, Excel, эл. почта, R-keeper, программа боулинг )

Опыт управления персоналом от 20 человек

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • Email
  • R-Keeper
  • Администратор СРК "Солярис" Россия

Додаткова інформація

1. Администратор и фоп детского развлекательного центра
октябрь 2011 - ноябрь 2012
ТРЦ"Солнечная галерея СРЦ "Тропикал парк"

Развлекательный комплекс"
" Тропикал парк" :
роллердром, детское кафе и карусели
Обязанности :

- Организация работы зала

- Контроль работы персонала

- Работа с документами прием и обработка звонков, работа с клиентской базой,

- Отбор, мотивация, обучение персонала

- Планирование, контроль организационных процессов.

2.
Администратор рецепции-координатор академии красоты
мар 2012 - апр 2013
Академия красоты Mon Platin (http://hb-cosmetic.com.ua/category/mon-platin-dsm-dead-sea-izrailskaja-kosmetika/)

Должностные обязанности :

- Контроль работы персонала,обучение продажам

- Работа с документами прием и обработка звонков, работа с клиентской базой,

- Консультирование клиентов

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: