Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Барсук Дмитрий Сергеевич

Руководитель отдела закупок, 30 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
3 июля 1986 (30 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по закупкам и логистике

с 01.2015 по наст. время (1 год 11 месяцев)
EUROMEDIACOMPANY, Киев (шоубизнес)

•формирование бюджета закупок
•переговоры с поставщиками (Европа, США, ОАЭ, Китай)
•выбор оптимальной схеми закупки товаров с точки зрения налогов;
•формирование и контроль графика поставок товара;
•контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств;
•контроль взаиморасчетов с иностранными контрагентами;
•управление бюджетом;
•взаимодействие с перевозчиками, таможенными брокерами и инспекторами, разрешительными органами по организации доставки товаров;

Реализованые проекты:
1st European Games Baku 2015 - логистика и закупка оборудования, необходимого для проведения игр.

Rio Olympic Games 2016 - организация производства в Китае и оперативная поставка материалов в Бразилию. ,

Организация эффективных логистических и закупочных процессов при реализации крупных ивэнт-проектов.

Менеджер ВЭД

с 04.2014 по 09.2014 (5 месяцев)
Аэростар, (вентиляция, продажи, производство)

фактически занимался выводом компании на рынок ОАЭ
- поиск потенциальных партнеров в ОАЭ
- переговоры по сотрудничеству с профильными компаниями
- встречи с собственниками и директорами компаний в ОАЭ
- проведение презентаций
- заключение контрактов на поставку оборудования

Руководитель отдела закупок

с 10.2013 по 04.2014 (6 месяцев)
Вентсервис, (производство)

• Организация работы отдела снабжения
• Разработка процедур, связанных с работой отдела (подача и обработка заявок, заключение договоров, документооборот).
• Участие в составлении бюджетов предприятия.
• Участие в разработке внутренних положений и должностных инструкций.
• Поиск поставщиков сырья и материалов для предприятия.
• Руководство отделом.
• Переговоры с поставщиками на различных уровнях (директора, учредители).
• Мониторинг, анализ рынка, предложений поставщиков.
• Контроль текущих платежей и поставок.
• Работа с поставщиками, заключение договоров.
• Организация закупок (сырьё, материалы, оборудование).
• Снабжение предприятия оборудованием, сырьём и материалами.
• Работа с заявками и документацией.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Организация и контроль работы материального склада.
• Взаимодействие с производственным отделом.
• Организовал отдел МТС с системной эффективной; работой.Сформировал сеть поставщиков.

Менеджер по закупкам

с 03.2013 по 09.2013 (6 месяцев)
Вентсервис, (производство)

Обязанности:

•изучение рынка предложений с целью выбора потенциальных поставщиков сырья, материалов, запчастей, оборудования;
•ведение деловой переписки и переговоров с иностранными партнерами;
•контроль составления договоров на поставку материалов;
•контроль взаиморасчетов с поставщиками;
•контроль и оптимизация складских запасов;
•формирование и контроль графика поставок товара;
•контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств;
•контроль взаиморасчетов с иностранными контрагентами;
•управление бюджетом;
•взаимодействие с перевозчиками, таможенными брокерами, разрешительными органами по организации доставки товаров;

Достижения:

•оптимизация склада и складских позиций
•изучение материальной части всей продукции всего производства
•пересмотр контрактов и снижения цен по материалам на 5% на внутреннем рынке
•Пересмотр контрактов и снижение себестоимости производства на 20% на внешнем рынке
•Оптимизация работы в 1С

Заместитель технического директора сети ДРК "Игроленд"

с 02.2008 по 10.2012 (4 года 8 месяцев)
Blasig, (управление)

1. Функции
1.1. закупка оборудования(переговоры с иностранными поставщиками (США, Англия, Голландия, Китай, Вьетнам, Корея, Япония), организация логистики),
1.2. организация установки и бесперебойной работы оборудования (и сам устанавливал, и иностранных специалистов приглашал).
контроль качества работы инженеров при обслуживании автоматов
организация своевременного текущего ремонта и замены оборудования.
1.3. контроль и учет автоматов и запасных частей (на складе и в установленных в игровых центрах).

2. Достижения.
2.1. с т.з. бизнес результатов - сократил процент простоя оборудования с 20% до 2%.
2.2. с т.з. функциональных результатов - наладил оперативную работу инженерного состава, улучшил условия работы инженеров посредством возобновления материально технической базы и системы мотивации инженерного состава, опыт открытия/закрытия центров. наладил и запустил работу корпоративного сервисного центра, с привлечением лучших специалистов по электронике и радиотехнике, в том числе привлекал к работе лаборатории радиотехнического факультета.
2.3. с т.з. карьеры - вырос из специалиста в заместители технического директора, отвечал за 7 развлекательных центров по всей Украине (Киев, Полтава, Харьков, Днепропетровск, Одесса), под моим контролем работало 14 инженеров.

Продакт-менеджер/менеджер по продажам

с 10.2004 по 08.2007 (2 года 10 месяцев)
Unisystem, IT-Group Centre, (производство, IT)

Во время учебы в институте работал продакт-менеджером в компании UNISYSTEM и работал с торговым оборудованием - POS терминалы, и сопутствующее электрооборудование для торговли. Разрабатывал презентации и брошюры, консультировал менеджеров по продажам по вверенному мне оборудованию. Совместно с IT департаментом и дизайнерами разрабатывал концепт сайта www.posiflex.com.ua.

Также работал менеджером по продажам в компаниях (ЗЮВС, IT-Group Centre).
В компании ЗЮВС занимался прямой продажей радиоэлектронных элементов.
В компании IT-Group Centre занимался продажей серверного оборудования и периферией.


Образование

НТУУ "КПИ"

РТФ, электронные банковские системы и системы защиты информации, Киев

Высшее, с 09.2003 по 02.2010 (6 лет 5 месяцев)

В 2006 получил диплом Бакалавра по специальности производство электронных аппаратов.
В 2010 получил диплом специалиста - диплом радиоинженера конструктора и технолога по специальности производство электронных аппаратов.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1. MS Office - опытный пользователь;
    2. Администрирование;
    3. AutoCad;
    4. P-Cad;
    5. Компасс;
    6. 1С;
  • Ведение переговоров с поставщиками (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Водитель категории "В" (12 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

1. сильные коммуникативные навыки
2. быстрая обучаемость
3. хорошие организаторские способности
4. аналитик
5. исполнительность и ориентированность на результат


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: