Резюме від 19 вересня 2020 PRO

Елена

Руководитель отдела, администратор, менеджер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Біла Церква
Готовий працювати:
Біла Церква, Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Коммерческий директор,менеджер оптовых продаж

з 05.2015 по 06.2017 (2 роки 1 місяць)
ООО Транс Гнивань, Винница (производство и реализации)

управление отделом, подбор сотрудников,координирование плана производства, отчеты по реализации, изучение потребностей рынка, контроль за документооборотом, заключение договоров, логистика, управление интернет-магазином, управление розничным магазином

Менеджер по продажам комерческого отдела

з 09.2012 по 03.2015 (2 роки 6 місяців)
ПАО Дубенский завод РТИ (производство продукции, сбыт производимой продукции по всей уУкраине и зарубежью)

Управление отделом в отсутствие коммерческого директора.Поиск новых клиентов, создание базы клиентов и индивидуальной карты клиента, выписка пакета документов - счета, накладные, налоговые, ТТН(работа в 1С),расчет стоимости доставки к сумме отправки в процентом отношении, разработка прайсов, коммерческих предложений, заключение договоров, разработка условий работы с клиентами .Работа EXEL, WORD, работа по Skype с клиентами, координирование производства, составление актов загрузки и планов крупно-оптовых загрузок машин(от 5т до 20т), Редактирование интернет-сайта путем добавления новых товаров, изменения цен, выведение товаров в строку "новинки" или "акция", ежедневный доклад про деятельность отдела - поступления сумм на счета, движение заказов, планирование производства

Секретарь руководителя

з 05.2004 по 07.2010 (6 років 2 місяці)
Управление коммунального хозяйства (Услуги для населения и бизнеса)

Ответы на телефонные звонки, ведение документации, книги приказов, заполнение трудовых книжек, набор на ПК. заключение договоров, оформление заявок на услуги и соблюдение срок исполнения. Создала более удобный вид хранения и ведения документов для руководства, совещаний.

Экскурсовод

з 05.2002 по 09.2003 (1 рік 4 місяці)
Дубенский государственный историко-культурный заповедник "Замок" (исторический памятник)

Проведение экскурсий по территории замка и экспозициям. Разработала тексты экскурсий для разных групп экскурсантов

Освіта

Ровеский институт культуры

Библиотекарь, организатор массива документов, Ровно
Вища, з 1997 по 1999 (1 рік 9 місяців)

Окончила курсы повышения квалификации по специальности "Оператор компьютерного набора"

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы "Менеджмент, основы управления персоналом)

6 месяцев

1 С бухгалтерия

2013, 6 месяцев

Таможенный декларант

2015, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Бухгалтерский учет Ведение переговоров OpenOffice Договорная работа Ведение клиентской базы PDF Работа с 1С Управление отделом

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Коммуникабельная. опыт работы на должностях - секретарь руководителя, экскурсовод, менеджер коммерческого отдела. Отличная дикция,память, способность к обучаемости. Умение применять полученные практические и теоретические знания и навыки в работе, находить новые возможности для получения высоких результатов

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: