Резюме від 6 лютого 2017

Анастасия

Региональная управляющая, руководитель отдела развития

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая магазином

з 10.2016 по нині (7 років 7 місяців)
Спорт-Сити, Севастополь (Розничная торговля)

Управляющая сетью

з 01.2016 по 10.2016 (9 місяців)
Обувь.Сом Крым, Севастополь (Розничная торговля)

Управление существующими магазинами сети по Крыму, на данный момент 13 магазинов.
Руководство персоналом магазина (набор, обучение, увольнение, графики работы);
Контроль соблюдения продавцами корпоративных стандартов и выполнения инструкций;
Работа по продвижению магазинов и увеличению товарооборота (мониторинг конкурентов, предложения по рекламе, акциям и пр.);
Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций.
Обеспечение товарного и материально-технического обеспечения магазина, в том числе обеспечение текущих ремонтных работ;
Решение всех текущих вопросов на местах .

Менеджер по персоналу

з 08.2015 по 01.2016 (5 місяців)
Обувь.Сом Крым, Севастополь (Розничная торговля)

Подбор и обучение персонала для 13 магазинов компании по Крыму.
Контроль и помощь в выполнении плановых показателей магазинов .

Рекомендації

Аганессова Лариса Павловна

Аганессова Лариса Павловна

Управляющая розничной сетью, Спорт-Сити

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Толюпа Анастасия Сергеевна
Дата рождения:7.08.1985г
Адрес:г.Севастополь,ПОР40/1-64
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Е-Mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Региональный управляющий \Менеджер по развитию.
Цель
________________________________________________________________________
Получение должности региональной управляющей/старшего менеджера в развивающейся компании/сети с возможностью карьерного роста.
Профессиональные навыки
_________________________________________________________________________
* Открытие магазинов по Украине и Крыму.
*Разработка и внедрение рекламной компании при открытии объекта.
* Получение разрешительных документов для начала торговой деятельности.
*Успешный опыт урегулирования спорных вопросов с такими госучреждениями как «Администрация архитектуры и градостроительства города», «Общество защиты прав потребителей»;
*Долгосрочный опыт управления торговым предприятием от ведения бухгалтерии до организации рабочего процесса внутри компании;
*Проведение инвентаризаций;
*Отстройка с клиентами перспективных и долгосрочных взаимоотношений;
*Профессиональный менеджер по продажам с большим опытом успешных продаж.
Опыт работы
Развитие сети новых московских веток МИО и ТОМ Фарр. Работа по системе франчайзинга. Декабрь2014г-Март 2015г.
МИО-магазины обуви.
Открытие магазина Феодосия-январь 2015г.
Открытие магазина Евпатория-январь/февраль 2015г.
Открытие магазина Симферополь-февраль/март 2015г.

Должностные обязанности:
*Поиск объектов недвижимости для открытия новых магазинов компании .
*Проведение переговоров с арендодателями, согласование условий аренды помещений.
*Организация заключения договоров аренды.
*Контроль соблюдения сроков и качества выполненных ремонтных работ
*Приемка выполненных работ
*Подбор персонала
*Запуск и управление объектами.
*Контроль выполнения плановых показателей.
*Параллельное ведение проектов по ребрендингу фирмы. Контроль Крымского региона.
ТОМ ФАРР-магазины одежды.
Открытие магазина Севастополь –декабрь 2014г.
Открытие магазина Севастополь-декабрь/январь 2015г.
Работа региональным управляющим сети «Дискони» Севастополь/Ялта/Евпатория-сентябрь-декабрь 2014г.

Одесса /Херсон/Ильичевск–март-сентябрь 2014г.
Развитие сети магазинов «Дискони». Открытие 5 магазинов +склад. Кураторство магазинов в должности регионального управляющего.


Открытие магазинов ТС «Дискони».
Одесса-сентябрь2013г.
Керчь-август 2013г.
Евпатория-февраль2013г.
Ялта-март\апрель2013г.
Феодосия-май 2013г.
*Общение с подрядчиками. Подготовка помещения с момента ремонта. Организация оформление магазина под фирменный стиль.
* Разработка и внедрение рекламной компании при открытии объекта.
* Получение разрешительных документов для начала торговой деятельности
* Поиск и подбор персонала. Обучение персонала.
* Планирование, анализ и контроль деятельности магазина.
* Разработка целей, месячных планов и контроль их выполнения (направление деятельности - розничная торговля)
Администратор магазина «Дискони»
2012-2013
14 человек в подчинении,торговля розничная.
*Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
*Ведение документации магазина, составление , отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
*Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в административных органах.



Управляющая магазином «Детский мир»
2010-2012
10 человек в подчинении; Торговля розничная.
*Подбор персонала. Проведение собеседований. Обучение и тестирование нового персонала. Формирование коллектива по результатам тестирования.
*Обеспечение работы торгового зала. Контроль работы кассы ,продавцов, тех.персонала. Приемка товара. Контроль за просрочкой. Контроль за выкладкой товара . Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
*Увеличение объема продаж. Перевыполнение плана.
*Ведение финансовой отчетности магазина. Начисление з/п.




Образование
_______________________________________________________________
СГСЭУ(Севастополь,Украина)
Неполное высшее, три курса.
Факультет менеджмента, специальность: менеджер-руководитель предприятия.
Севастопольский коммерческий техникум.
Средне специальное. Специальность –товаровед прод /непрод товаров. Организация коммерческой деятельности.
Дополнительная информация
____________________________________________________________________________
*Владение языками: русский-родной, украинский-базовый уровень, английский-базовый уровень;
*Опытный пользователь ПК(Windows ,MSOffice, Internet-опытный пользователь ,программой 1С предприятия версии 7,8.2.-Украина;1C 8-Россия, Gestori, Frontol, Ax World.
*Имею сертификат курса «Управление персоналом».
*Владею тренингами : «Техника продаж», «Работа с возражениями», «LaB профиль. Язык поведения».
*Коммуникабельна,исполнительна,ответственна,организованна,настойчива в достижении целей, вежлива, с легкостью осваиваю новые навыки, всегда повышаю уровень своего профессионализма.



Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: