• PRO

Катерина

HR-менеджер, управляющая делами, рекрутер, 12 000 грн

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
46 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зам. директора по персоналу

з 01.2017 по нині (8 років 7 місяців)
Машиностроительное производство, Запорожье (производство)

Массовый подбор персонала на открытые вакансии
Head hunting (топ-менеджмент)
Проведение собеседований с анкетированием
Адаптация новых кандидатов
Участие в формировании и развитии корпоративной культуры
Организация обучения и развития сотрудников
Оценка удовлетворенности и вовлеченности персонала
Управление процессами мотивации
Анализ рынка труда
Отчетность по результатам проделанной работы
Владение технологиями поиска и оценки кандидатов
Работа с учебными заведениями

HR-директор

з 08.2013 по 02.2015 (1 рік 6 місяців)
ТМ Burger club, Запорожье (Торговля, недвижимость, упр-щая компания)

Освіта

ЗНУ

Журналистика, запорожье
Незакінчена вища, з 2002 по 2003 (1 рік 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Различные тренинг-центры

2010-2015

Додаткова інформація

ИВЧЕНКО ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА
Языки: русский, украинский (высокий уровень - опыт работы корректором), английский на среднем уровне.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Power Point и мн. др.).
Коммуникабельность, уравновешенность, повышенная внимательность, интеллигентность, ответственность, порядочность‚ высокая работоспособность, грамотность.

2000-2011 — Украинская товарная биржа
Управляющая, Деловой Центр «Запорожье» (менеджер по аренде, завхоз, руководство строительными работами и пр., контроль работы персонала, орг-ция безопасности, контроль над бесперебойной поставкой ком. услуг арендаторам: электроэнергия, вода и пр.). Контроль над приемом арендных платежей, увеличение кол-ва сданных в аренду площадей – заполняемость здания на 120%. Штат 20 человек подчиненных)
Складской комплекс, управляющая (штат 6 человек). Ок. 50 складских и произв. помещений. Территория ок. 5 га – в аренду зем. участки, открытые площадки. Успешная сдача в аренду, продажа нежилой недвижимости, оформление земельных участков, согласно действующему законодательству.
Главный редактор печатного издания с 2003 года. Опыт работы редактором, журналистом, корректором, менеджером по рекламе. Штат 4 человека. Грамотный устный и письменный русский язык, успешные продажи рекламных площадей (не только в печатных изданиях, но и на фасадах зданий и пр.)
Директор и учредитель Кадрового агентства. Деятельность ФЛП (Штат 2 человека)+орг-ция параллельно КА при Украинской товарной бирже – Украинская Биржа Труда (работает и в настоящее время, но больше, как обучающий центр: различные курсы). Штат 4 человека.
Менеджер по продаже недвижимости (координация, проведение купли-продажи: оформление всего пакета документов, в основном для проблемных объектов, регистрация, включающая в себя получение всего пакета док-тов, необходимых для конечной цели – получения регистр. св-ва и пр. операции в БТИ).
Секретарь-администратор Третейского суда. Навыки работы юристом - знание норм гражданского и уголовного права и процесса, административного и других разделов законодательства, входящих в компетенцию деятельности Третейского суда и не только. Составление договоров различной направленности, претензионно-исковая работа и т.д.
Достижения: повышение уровня дохода по сбору арендных платежей до 120%
2011 – 2013 Управляющая деловым Центром «Бизнес-Альянс», менеджер по аренде коммерческой недвижимости (офисы, склады, производственные помещения) ООО «Бизнес-Альянс».
2011 – настоящее время.
* Управляющая музыкальным клубом. STEL'KA CLUB, Александровский джаз-клуб (ведение групп вконтакте, фэйсбук, продвижение в интернете)
2013 – 2014 HR, менеджер по подбору (топ-менеджмент и узкопрофильные специалисты в финансовой сфере), оценке, адаптации, обучению персонала, Страховая Компания «Мотор-Гарант», Управляющая Компания Корпорации МОТОР - орг-ция, формирование, открытие «с нуля» (в т.ч. подбор профильного HR-персонала) Департамента по управлению персоналом УК,
2013 г.- 2015 г. Удаленная работа: сеть мини-кофеен (Россия, г. Москва), рекрутер. Массовый подбор персонала в сферу обслуживания со сдельной оплатой труда по факту выхода кандидата на стажировку+подбор профильного персонала д/развития сети: спец-ты по продаже франшиз, спец-ты по поиску нежилых помещений д/размещения заведений (не только г. Москва – территория РФ). Отчетность в google-doc, предусмотренная удаленностью работодателя.
Специалист по разным типам подбора персонала, как массовый, так и прямой:
- Head hunting (хэдхантинг)
- Executive search и др.
2013 – 2015. HR-директор, TM Burger Club, более 150 ресторанов, международная сеть (Россия-Украина-Казахстан). Подбор линейного, специализированного и управленческого персонала. Продажа франшиз. Удаленная работа.
2015 - настоящее время. Управляющая компания (обслуживание ОСМД) Руководитель Департамента по работе с клиентами. Продажа услег компании.
Член правления общественных организаций, директор ООО (в прошлом), Физ. Лицо- Предприниматель (общая система налогообложения).
Учредитель Александровского джаз-клуба.
Постоянный член Запорожского HR-клуба.
Заграничный паспорт, водительское удостоверение (категории А, В).
Имею Сертификат участника ІІ Всеукраинской конференции «Современный рынок тренинговых услуг: новые технологии»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: