Резюме від 12 березня 2018 PRO

Наталья

Администратор ресторана, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 05.2017 по 09.2017 (4 місяці)
Аквапарк "HAPPY DAY", Днепр (Сфера обслуживания и развлечения)

Должностные обязанности:
Помощь гостям по возникающим вопросам.
Оформление заказов на анимацию и банкеты.
Консультирование отдыхающих.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Составление штатного расписания, ведения табеля ЗП и начисление. Побдор персонала, обучение.
Контроль работы официантов, инструкторов, линии раздачи Street Food, тех служб, клининга, мед. персонала.
Проведение инвентаризаций.

Менеджер

з 03.2016 по 04.2017 (1 рік 1 місяць)
ресторан "Casta", Днепр (Днепропетровск) (Сфера обслуживания)

Основные обязанности:

организация и контроль работы ресторана‚ управление сменой\
контроль качества обслуживания, соблюдение стандартов сети
решение конфликтных ситуаций
обучение сотрудников, подготовка к аттестациям
помощь директору ресторана в организационных вопросах

Администратор

з 01.2015 по 05.2015 (4 місяці)
Гостиница "Заграва", Днепропетровск (Сфера услуг)

Обязанности:
Прием и размещение (check in/check out)
Бронирование (reservation assistance)
Информирование гостей по всем вопросам номерного фонда, услуг отеля, помощь в организации досуга гостей (guest relations)
Ведение и проверка счетов, ведение внутренней документации, ведение первичной бухгалтерии (accounting assistance)
Контроль работы горничных,
Работа з соцсетями, сайтами в интернете.

Менеджер

з 01.2014 по 01.2016 (2 роки)
Львівська Майстерня Шоколаду, Днепр (Розничная торговля)

Посадові обов'язки:

- ведення обліку на підприємстві (проведення інвентаризацій та аналіз),написання звітів для керівництва;
- аналіз та планування продажів;
- замовлення та прийом товару;
- пошук та залучення нових постачальників;
- набір персоналу, проведення тренінгів для офіціантів, барменів та продавців;
- організація роботи персоналу, нарахування і виплата заробітної платні, створення графіку роботи;
- контроль за виконанням стандартів компанії по якості продукції та підтримка рівня обслуговування
- отримання і контроль оплати по рахунках, робота з системою "Фронт ";
- ведення переговорів на різних рівнях , укладання договорів.

Менеджер

з 01.2011 по 08.2013 (2 роки 7 місяців)
"Сушия" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
Организация и контроль работы персонала ресторана;
Обучение персонала стандартам сервиса;
Обеспечение увеличения объемов продаж;
Контроль над выполнением правил трудовой дисциплины в подразделении предприятия общественного питания;
Контроль чистоты и порядка торгового зала, на складе, на предприятии в целом и прилегающей территории;
Контроль приема-сдачи товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, проверка качества, сроки годности товаров

Администратор

з 08.2009 по 02.2011 (1 рік 6 місяців)
р-н "Наполи" (Сфера услуг)

Профессиональные умения, навыки:
• управление персоналом,
• знание европейской, итальянской и японской кухни,


Функциональные обязанности:
• встреча гостей;
• организация и контроль выполнения работы персонала;
• организация банкетов;
• финансовая отчетность, кассовая дисциплина;
• контроль проведения инвентаризаций;
• заказ и прием товара;
• подбор и обучение сотрудников стандартам сервиса;
• принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
• планирование и контроль организации рабочего времени персонала ресторана.

Администратор

з 04.2008 по 09.2008 (5 місяців)
СПА - отель "Цунами", Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Основные функциональные обязанности:
- организация, контроль и координация работы горничных, технического отдела, дежурных портье.
- гостеприимный прием, оформление договоров, ведение
базы данных клиентов, составление различных отчетов, управление процессами поселения, выезда гостей, контроль оплат, составление расчетов.
- решение текущих административных вопросов и т.п.
- работа с корпоративными клиентами.
- бронирование мест.
- работа с тур фирмами.

Освіта

Национальный Горный Университет

Психологии менеджмента и языковой подготовки, Днепропетровск
Вища, з 2004 по 2008 (3 роки 9 місяців)

Специальность: технический перевод

Знання і навички

Пользователь ПК R-Keeper Fishka Shelter Brio

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личностные качества:
• ответственность, дисциплинированность,
• организаторские способности,
• коммуникабельность, стрессоустойчивость,
• целеустремленность,
• стремление к обучению, росту и развитию,
• способность принимать решения и нести за них ответственность.

Дополнительная информация: наличие водительских прав и заграничного паспорта.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: