Резюме від 15 березня 2023

Ольга

Управляющий кафе-ресторана, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор столовой

з 04.2016 по 07.2017 (1 рік 3 місяці)
ООО "Пунш", Днепр (Днепропетровск) (Столовая, кейтеринг.)

ООО "ПУНШ" (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)
апрель 2016 — по настоящее время

Организация питания студентов и сотрудников Киевстар- 600 человек ежедневно.

Должностные обязанности:

1) Производство:

Составление ежедневного, недельного, декадного, месячного плана-меню в соответствии со Сборником рецептур и технико-технологическими картами. Холодные блюда - до 25 наименований, первые блюда - до 15 наименований, вторые блюда - до 15 наименований, гарниры - до 15 наименований, напитки - до 15 наименований, выпечка - до 15 наименований, сладкие блюда - до 5 наименований.
Организация поступления продуктов на производство - овощи, фрукты, мясо, рыба, птица, бакалея, молочные продукты, специи;
Организация работы поваров по выполнению плана-меню - повара холодного цеха, мясного цеха, раздачи;
Контроль за закладкой продуктов в блюда в соответствии с технологическими картами;
Контроль за соблюдением технологического процесса приготовления блюд - температурный режим, способ приготовления, время приготовления;
Контроль качества производимой продукции и органолиптическая оценка (бракераж) готовых блюд - вкус, цвет, запах, внешний вид и оформление;
Контроль за нормами отпуска блюд - выставление контрольных блюд на раздачу, использование мерного инвентаря при отпуске блюд;
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм на производстве - внешний вид персонала, режим обработки посуды и инвентаря, чистота торгового зала, цехов, помещений;
Разработка и выполнение плана-меню для проведения дней национальных кухонь - украинская, белорусская, прибалтийская, армянская, грузинская, французская, итальянская, польская, арабская, русская;
Организация работы кондитерского цеха - разработка и контроль за выполнением производственной программы цеха. Расширен ассортимент мучных и кондитерских изделий с 10 до 100 наименований;
Разработка и производство новых блюд и кулинарных изделий. Разработано и успешно внедрено в производство более 100 новых блюд и более 50 новых кулинарных изделий;
Организация банкетов, свадеб, фуршетов от 50 до 260 человек. Организовано более 50 мероприятий за период работы.
Обновление оборудования, инвентаря, посуды. Проведена замена 2 печей, введены в эксплуатацию пароконвектоматы, растоечные шкафы, мармиты, покупка на пр-во тестомеса.

Количество работников в подчинении - 25 человек (шеф-повар, повара, кондитеры, пекари, мойщики посуды, уборщики производственных помещений).

2) Администрация:

Работа с нормативными документами.
Составление графика работы столовой, буфетов, кондитерского цеха, основного и вспомогательного производственного персонала, административного персонала;
Прием и увольнение работников;
Проведение совещаний с коллективом;
Работа с поставщиками;
Ведение журналов на производстве - бракеражного, работы оборудования, инструктажа по технике безопасности. и т.д

Управляющий-администратор

з 10.2015 по 03.2016 (5 місяців)
ЧП "СМАЙЛ", Днепр (Днепропетровск) (Красота, фитнес, спорт)

Должность: Управляющий-администратор
- Решение всех вопросов деятельности салона
- управление салоном
- организация и координация работы салона в целом
- рентабельность работы салона
- оборотный капитал
- кадровая политика салона
- приказы, распоряжения доведения их до сведения работников и исполнение
- ежедневный контроль готовности салона к работе, комплектация смен по залам, наличие товара и материалов
- ассортиментный перечень контроль его соблюдение
- санитарное состояние салона.
- подбор персонала, обучение администраторов
- приём входящих звонков
- запись клиентов на услуги к мастерам
- консультирование клиентов по услугам и ценам салона
- организация и планирование деятельности салона
- определение направления работы
- организация работы персонала
- составление графика работы
- составление заказа расходных материалов
- контроль за их использованием
- составление перечня услуг и определение ценовой политики
- сервисное обслуживание
- участие в выставках
- повышение профессионального уровня

Руководитель общепита

з 05.2015 по 10.2015 (5 місяців)
ООО "Правда кино", Днепропетровск (Сфера обслуживания.)

Руководитель общепита
май 2015 - окт 2015 (6 мес)

Правда-Кино, ООО (http://pravda-kino.dp.ua)
от 20 до 50 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

http://www.pravda-kino.dp.ua/team.php

O Контроль предоставления сервиса.

O Взаимодействие с контролирующими органами.

O Работа с поставщиками и заключение договоров для деятельности подразделения.

O Разработка и проведение мероприятий направленных на улучшение дохода предприятия.

O Проведение маркетинговых акций, работа на результат.

O Подбор, обучение и контроль персонала.

O Составление графиков работы персонала, разработка и использование системы поощрения персонала.

O Материальная ответственность, связанная с кассой и лимитами на расходы предприятия.

O Контроль деятельности предприятия, взаимодействие с контролирующими органами, разработка и проведение рекламных акций.

O Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности в кинотеатре и рестораном.

O Формирование профессиональной команды и ресторана (подбор, обучение, адаптация, мотивация).

O Разработка внутренней документации (штатного расписания, должностных инструкций, стандартов и правил, системы мотивации).

O Управление запасами (планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара).

O Организация и непосредственное участие в инвентаризации.

O Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.

O Ведение документооборота, формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.

Знання і навички

StoreHouse Dish

Додаткова інформація

Дата рождения: 19 апреля 1981 (34 года)
Город: Днепропетровск
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование Неоконченное высшее
с 09.2004 по 05.2007
МАУП, менеджмент и развитие предприятий., Днепропетровск.
Опыт работЫ
Управляющая
с 01.2014 по 01.2015 (1 год)
ЧП Фирма "Эль Дорадо" "NORD WEST"
1. Постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные документы, касающиеся организации общественного питания.
2. Правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания.
3. Правила организации производства и управления рестораном, задачи и функции его подразделений.
4. Экономику общественного питания.
5. Порядок ценообразования.
6. Принципы оплаты и стимулирования труда.
7. Законодательство о труде и охране труда.
8. Правила внутреннего трудового распорядка.
9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.
10. Принципы управления персоналом.

Должностные обязанности управляющего
Управляющий рестораном:
– осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
– обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создает необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контролирует графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– проводит ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами;
– обеспечивает профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– составляет и исполняет бюджет ресторана;
– осуществляет рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствует рациональному снижению расходов ресторана;
– владеет информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– предлагает проекты по повышению продаж ресторана;
– проводит анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказывает содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролирует правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принимает меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контролирует чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– принимает активное участие в разработке и составлении меню;
– ежедневно обсуждает с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– при необходимости лично приветствует и контролирует качество обслуживания VIP-клиентов;


2006-2008 ресторан "Хутор".
Должность: администратор ресторана
Должностные обязанности: контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа в телефонном режиме по принятию гостей в заведении т.д

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: