Резюме від 13 травня 2024 PRO

Максим

Brand manager, Marketing officer, 48 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий специалист по расширению рынка сбыта, и.о. руководитель маркетинга

з 04.2019 по 10.2019 (6 місяців)
Милкиленд-Украина, Киев (Пищевая промышленность)

1. Разработка плана-календарь маркетинговых программ по каналам сбыта и по региональным площадкам.
2. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок, согласно маркетинговому плану .
3. Планирование / реализация по структуры сайтов Компании, их взаимодействие, направленность, пр.
4. Определять условия продажи товаров (скидки, акции).
5. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
6. Отслеживать ценовую политику и спрос на продукцию конкурентов.
7. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.

Бренд-менеджмент

з 04.2018 по 09.2018 (5 місяців)
Justin, Киев (Транспорт, логистика)

1. Разрабатывать стратегию продвижения услуг компании на рынок, учитывая предложения по рекламе и по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций.
2. Разрабатывать стратегию позиционирования бренда на логистическом рынке.
3. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения услуг.
4. Отслеживать ценовую политику и спрос на продукцию конкурентов.
5. Определять условия продажи услуг (скидки, льготы разным группам покупателей, акции).
6. Наблюдение за положением предоставляемых услуг на рынке.
7. Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту. Выявлять неудовлетворительные параметры услуг, требования покупателей к предоставлению услуг.
8. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
9. Разработка мерчбука компании, salesbook (презентации) компании.
10. Брендинг отделений;
11. POS материалы - бюджет, дизайн, размещение.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

з 12.2016 по 06.2017 (6 місяців)
Киевфарм, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• Оперативное планирование маркетинговых активностей;
• Реализация маркетинговых активностей;
• Контроль выполнения маркетинговых активностей;
• Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
• Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок, учитывая предложения по рекламе и по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций;
• Определять условия продажи товаров (системы скидок и льгот разным группам покупателей, акции);
• Работа в CRM;
• Анализ эффектиности маркетинговых мероприятий;
• Бюджетирование активностей и рекламных материалов;
• Разработка, бюджетирование и производство POS;
• Контроль использования POSm
• WEB-продвижение сайта компании (SEO, партнерские программы).

Маркетолог

з 01.2012 по 05.2014 (2 роки 4 місяці)
Notting Hill Aesthetics (UK), Aestha (UK), Лондон (продажа)

Маркетинговые исследования для компании Notting Hill Aesthetics (UK), Aestha (UK):
•Выявление фактических и потенциальных потребителей, их актуальные проблемы и возможные пути решения этих проблем;
•Изучение потребителей (вкусовые предпочтения, сегментирование);
•Изучение рекламной активности: оценка рекламной кампании, буклетов и т.д.;
•Продвижение услуг среди ЦА (интернет-продвижение, SEO, продвижение в ТТ).
ДОСТИЖЕНИЯ. Увеличение финансовых показателей (финансовая эффективность); увеличение числа потребителе, узнающих ТМ / Компанию; маркетинговое бюджетирование.

Маркетинг-менеджер

з 12.2011 по 05.2012 (5 місяців)
Олимп, Киев (алкогольная продукция)

Продвижение алкогольной продукции за пределами Украины с помощью маркетинговых программ:
- Стратегическое и оперативное планирование маркетинговых активностей;
- Реализация маркетинговых активностей;
- Бюджетирование активностей;
- Анализ эффектиности;
- Контроль выполнения маркетинговых активностей;
- Взаимодействие с дистрибьюторами;
- Разработка, бюджет и производство POS;
- Планирование и участие в выставках, дегустационных конкурсах;
- Рекламные компании (теле, радио, наружные).
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка с «нуля» (бюджетирование, тендеры, оргвопросы) и дистанционный контроль за организации и участия в выставке «ПродЭкспо 2012», Москва; трейд-маркетинговые и маркетинговые акции на рынках стран присутсвия продукции «ОЛИМП».

Специалист департамента торгового маркетинга по работе с ключевыми клиентами

з 09.2010 по 09.2011 (1 рік)
АВК, Киев (Пищевая промышленность)

•Выявление потребности компании по развитию категорий / активности в каждом отдельно выделенном национальном ключевом клиенте и разработка комплекса активностей для развития категорий;
•Планирование, разработка / подготовка и внедрение трейд-маркетинговых программ согласно стандартам компании в канале ключевых клиентов;
•Координация национальных и локальных трейд-маркетинговых мероприятий;
•Разработка планограмм, аудит ТТ согласно стандартов компании;
•Контроль и выполнение трейд-маркетингового бюджета;
•Разработка BTL-акций, контроль за реализацией;
•Анализ трейд-маркетинговых программ, эффективность данных программ;
•Мотивационные программы для торговой команды / дистрибьюторов / оптового потребителя;
•Контроль, производство торгового оборудования (ТО) в точках продаж;
•Бюджетирование ТО, разработка, тендеры, согласование, установка / размещение POSm;
•Разработка, внедрение, учет маркетинговых предложений для торговых сетей.
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка (бюджетирование, тендеры, оргвопросы) и контроль в проведение национальной программы «Волшебные весы – Пасха»; трейд-маркетинговые акции в КК в период спада продаж (увеличение продаж в 2 ,5 раза).

Освіта

Черкасский государственный педагогический университет

Физико-математический факультет, Черкассы
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 10 місяців)

Диплом – преподаватель математики, информатики и вычислительной техники.

Знання і навички

MS Office Adobe Photoshop Adobe Illustrator CorelDRAW CRM Управління проєктами Управление проектами Adobe Самостоятельное принятие решений Самостійне прийняття рішень Делегирование полномочий SEO продвижение и Instagram marketing

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

Ковальчук Владимир Петрович

Ковальчук Владимир Петрович

Коммерческий директор, Justin

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Цель получения работы
•разработка, внедрение и контроль маркетинговых и/или трейд-маркетинговых программ по увеличению прибыли компании;
•продвижение на рынок продукции / услуг компании с помощью маркетинговых / коммуникационных программ;
•увеличение эффективности маркетинговых и/или трейд-маркетинговых программ компании;
•возможность иметь постоянный стабильный доход.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: