Резюме від 25 квітня 2017

Екатерина

Специалист по качеству

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Новикова Екатерина Михайловна
26 января 1988года
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype: novakatikova1

Опыт работы:
19.09.2016 —
Принята на должность менеджер контроля качества обслуживания
ООО"Миг Шивук Юкрейн" (Финансовые услуги)
- Прослушивание и оценка звонков менеджеров по продажам
- Проверка соблюдения скрипта продаж, отметки прохождения каждого пункта по чек-листам, выявления сильных и слабых сторон менеджеров по продажам
- Составление рейтинга менеджеров по всем самым важным показателям
- Выявление ошибок и нарушений в системе
- Анализы жизнеспособности скрипта, выявление слабых мест, реакцию клиента на общение с менеджером
- Выявление лучших/худших звонков, для дальнейшей мотивации либо обучения менеджеров

25.08.2015 - 14.09.2016
Принята на должность администратора баз данных 1С
Сервис-Маркет, Интернет-магазин
- создание новых товарных позиций в программе 1С
- работа с базами данных поставщиков
- работа с тех. документацией
- написание должностных инструкций

03.03.2014 – 05.06.2015
Принята на должность ведущего специалиста в отдел по управлению качеством.
ООО «INKSYSTEM»
г.Харьков
- возвраты товаров отп и розница;
- работа с рекламациями;
- работа с почтой, обработка входящих писем с жалобами и претензиями;
- оформление перемещений по складам;
- создание ЗДС на возврат ДС;
- контроль за своевременным оприходованием возвратов;
- проведение инвентаризаций/утилизаций по точкам продаж на складах Брак;
- проведение всей сопровождающей документации по инвентаризации/утилизации в 1С;
- прием и оприходование контейнеров с продукцией;
- написание бизнес процесса и регламента по закупке ЗЧ для СЦ с дальнейшим успешным внедрением в работу.

25.03.2013 – 14.06.2013
Переведена на должность менеджера сопровождения закупок в отдел сопровождения закупок
Функциональные обязанности:
- работа с заявками поставщику (размещение, контроль выполнения);
- формирование шаблонов прихода;
- внесение прайсов а базу 1С ТПК, контроль цен;
- формирование и контроль оплат поставщику;
- управление справочником товаров;
- заказ транспорта под отгрузку;
- документооборот

02.07.2012 – 27.02.2013
Переведена на должность менеджера по претензионной работе с поставщиками (рекламации) в отдел качества
Функциональные обязанности:
- составление претензий по рекламации поставщику;
- ведение переговоров с поставщиком о компенсации бракованной продукции;
- складская логистика, перемещение претензионной продукции на маркера (для дальнейшей обработки товара на складе кладовщиками);
- отправка товара на экспертизу, а так же обратно в компанию после экспертизы;
- ведение базы данных по претензионному товару, наполнение и обработка

14.06.2011 – 02.07.2012
Переведена на должность менеджера по приему рекламаций от клиентов в отдел рекламаций.
Функциональные обязанности:
- прием и составление рекламационных актов от клиентов компании;
- консультирование клиентов по рекламационным случаям;
- ведение статистики рекламаций;
- составление ежемесячных отчетов;
- ведение архива рекламационных случаев.

12.07.2010 – 14.06.2011
Принята на должность: инспектор бюро пропусков в отдел кадров
ООО ТПК «Омега-Автопоставка»
Харьковская обл., Харьковский р-н, Васищево пгт.
Функциональные обязанности:
- работа в программе типа «Барьер» учет кол-ва отработанных часов, командировок, отпусков и больничных, фиксирование опозданий. Для дальнейшего расчёта заработной платы

Образование: «Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет», факультет транспортных систем, по специальности «Организация и регулировка дорожного движения».
Получила квалификацию инженера по транспорту и бакалавра по транспортным технологиям.

Тренинги:
- «Тайм менеджмент для руководителей» INKSYSTEM
- «Управление конфликтами» Пантелей Ю.
- «Идеальный менеджер» Огирь Д.
- Академия Epson
Знание языков
- англ. язык на базовом уровне, русский – свободно, украинский – свободно.
Профессиональные навыки:
- владения ПК: как опытный пользователь, (пакет MS Office, 1С(8.3), WMS, Битрикс24, ERP, Мантис, ERP, CRM, Cashier, ОC UBUNTU),
- знания системы оценки мотивации KPI,
- знания законодательства «О защите прав потребителей» Украина, РФ, Казахстан, Белоруссия, Польша

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко обучаюсь, умею работать в команде. Быстрая адаптация к переменам, умение брать на себя ответственность и принимать решения в конфликтных или форсмажорных ситуациях.
Дополнительная информация:
- вредных привычек не имею
- наличие загранпаспорта

Схожі кандидати

Інженер з якості, начальник ВТК
Харків, Івано-Франківськ, Київ

Production Quality manager
Харків, Дніпро , ще 2 міста

Метролог, энергетик, инженер по качеству
Харків, Дистанційно

Специалист по качеству
25000 грн, Харків, Дистанційно

Специалист по контролю качества, ревизор
26000 грн, Харків

Інженер з якості
Харків

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: