Резюме від 6 жовтня 2022

Светлана

Руководитель отдела развития, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по развитию компании

з 09.2013 по нині (10 років 9 місяців)
ООО «БАЯРД ДОН», Донецк (Харьков) (Охрана, безопасность, оборона)

Развитие охранной компании путем увеличения контрактов и прибыли предприятия.
✓Поиск потенциальных клиентов через холодные звонки.
✓Организация и контроль создания сайта компании.
✓Продвижение сайта, регистрация на Яндекс, Google в соц. сетях.
Достижения: увеличение прибыли предприятия за счет новых контрактов. Положительные отзывы клиентов. Создание холдинга «SUB»

Помощник арбитражного управляющего

з 06.2012 по 08.2013 (1 рік 2 місяці)
Арбитражный управляющий Чилимова А.В., Донецк (Юриспруденция)

✓Выполнение функций секретаря.
✓Полное ведение документации предприятий в стадии банкротства (распоряжение имуществом и ликвидация).
✓Проведение инвентаризации на предприятиях.
✓Организация и проведение собраний кредиторов.
✓Уведомление государственных служб и органов власти о стадии банкротства предприятия. Сдача отчетности.
✓Ведение кадровой документации, увольнение работников.
✓Поиск и возврат имущества должника (составление, отправка и контроль запросов в БТИ, Госкомзем, МРЭО, ОГИС).
✓Составление отчетов арбитражного управляющего о проделанной работе в Хозяйственный суд Донецкой области.
✓Проведение оценки имущества должника. Привлечение аудиторских компаний.
✓Организация и проведение аукционов для продажи имущества должника.
✓Ликвидация предприятия, уничтожение печати, сдача требуемых документов на хранение в архив.
Результат: выполнение поставленных задач в требуемый срок.

Директор

з 07.2010 по 04.2012 (1 рік 9 місяців)
ООО «ОДАН», Донецк (Торговля стройматериалами.)

Полное управление предприятием.
Поставка стройматериалов для реконструкций зданий и сооружений к «ЕВРО - 2012».
✓Постановка на учет в гос. органы, управлением персоналом (до 50чел.).
✓Заключение договоров на поставку материалов и оборудования.
✓Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации (приход, расход, выписка счетов, доверенностей, налоговых и расходных накладных). Внесение данных в 1С. Работа с поставщиками и покупателями. Учет ТМЦ. Ведение кадровой документации.
Результат: выполнение поставленной цели – сдача вверенных объектов в требуемом состоянии в указанный срок.

Референт-секретарь директора с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров и архивариуса

з 04.2003 по 07.2010 (7 років 3 місяці)
АП «КВАНТ», Донецк (Оказание услуг, сдача в аренду помещений)

✓Прием, регистрация, хранение и учет документации.
✓Обеспечение своевременного рассмотрения входящих, исходящих, внутренних документов.
✓Выполнение задач поставленных руководством.
✓Заключение договоров с покупателями и поставщиками.
✓Составление исковых заявлений гражданско-правового характера и хозяйственно-правовых отношений. Работа с ОГИС и прокуратурой.
✓Полное ведение кадровой документации с нуля (опыт проведения проверок ТГИТ). Разработка и регистрация коллективного договора. Составление правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, графиков отпусков. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников. Ведение табельного учета рабочего времени. Формирование личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек. Подготовка кадровых документов на длительное хранение.
✓Управление персоналом предприятия. (до 50чел.)
Достижения: Правильное и грамотное распределение рабочего времени директора и подчиненных сотрудников привело к увеличению КПД и соответственно к прибыли предприятия за счет новых контрактов.

Администратор цирка шапито

з 09.2001 по 06.2002 (9 місяців)
«Арена-Триумф» (Кобзов-Украина), Алчевск, Енакиево, Родаково, Ровеньки... (Проведение цирковых программ)

Полная рекламная заделка города и оформление всей документации для проведения цирковых программ.
✓Организация установки и "подключения" цирка-шапито (согласование с администрацией города площадки для расположения шатра, подключение цирка-шапито к воде, канализации, электроэнергии и др.).
✓ Организация сопровождения колоны цирка при въезде и выезде с города сотрудниками милиции.
✓Расселение артистов в гостиницах.
✓Реклама в СМИ (ТВ, радио, газеты), наружная реклама (афиши, информационные щиты, реклама над проезжей частью), листовки, реклама на улицах города в местах скопления людей с помощью громкоговорителей.
✓Продажа билетов, ведение кассы, работа с документацией, отчеты.
✓Контроль и управление персоналом, который привлекался для заделки города (до 20 чел.).
Достижения: проведение цирковых программ с аншлагом.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой 1С:Бухгалтерия Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет Знание основ деловой переписки, ведение документооборота.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: