Резюме від 30 травня 2017

Наташа

Администратор ресторана, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Петренко Наталья Николаевна
Желаемая должность: Управляющий ресторана
Стартовый оклад: от 8000грн
Тип работы: Полная занятость
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город: Киев
Район проживания: Святошинский
Образование: С/С
Дата рождения: 13 сентября 1967 г (47лет)
Пол: женский
Семейное положение: не замужем, дети есть(28лет)
Опыт работы
Период работы: 1992-2007год
Должность: Управляющий администратор ( Полная занятость)
Ресторан «Белый попугай»
Период работы: 2007-2008год
Должность: Заместитель директора, в.о.директора
Ресторан Корчма «Козацька втіха»
Период работы: 2008-2012год
Компания: Козырная Карта
Ресторан «Авто Гриль «МИСЛИВЕЦЬ»
Должность: Зам.директор
Период работы: с 2012года
Компания: «Дежавю АРТ Компани»
Ресторан « Пробка на седьмом»
Должность: Зам.директора , Дириректор «Дежавю АРТ Компани»

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ
Название курса: Повышение квалификации
Учебное заведение: школа «Классик»
Название курса: Школа лидеров (для управляющих)
Учебное заведение: Компания « Козырная Карта"

Цель:
Получить перспективную работу в сфере гостинично- ресторанного бизнеса с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить 23-х летний опыт работы в ресторанном бизнесе.
Ключевая информация:
•Открытия предприятия с *0*;
•Подбор обучение и управление персоналом (в подчинении от 30 человек);
•Составлению и оформлению меню, согласно тематической направленности и категории предприятия;
•Работа с поставщиками;
•Предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала;
•Расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хоз. нужды предприятия;
•Организация банкетов, фуршетов, выездных мероприятий.
•Управленческий учет и документооборот, кадровое делопроизводство;
•Ведение бухгалтерии (частично);
•Разработка штатного расписания и т.д.
Обязанности:

• Организация, подготовка и оперативный контроль проведения банкетов, фуршетов и различных корпоративных мероприятий.
• Создание и разработка стандартов обслуживания. Разработка планов обучения персонала. Контроль над развитием и повышением квалификации персонала.
• Контроль над работой закупочной, производственной и торговой групп. Ведение договорной работы с поставщиками, проведение инвентаризаций. Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме.
• Взаимодействие с вышестоящими проверяющими и контролирующими государственными структурами и т.д.

Личные качества: Трудолюбие, целеустремленность, коммуникабельность, работа на результат

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: