Резюме від 31 липня 2015

Дарья

Начальник отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 03.2015 по нині (9 років 3 місяці)
ООО "Микрон-Промтехкомплект", Азов (Туризм)

Определяю наряду с начальниками структурных подразделений нынешнюю потребность в кадрах, принимает участие в разработке кадровой политики предприятия.
Возглавляю работу по расстановке, отбору, подбору кадров на основании оценки их квалификации, деловых и личных качеств.
Снабжаю расстановку, размещение, прием молодых специалистов, вместе с начальниками подразделений организует их адаптацию и стажировку в компании.
Провожу специальную оценку условий труда работников компании, ее информационное и методическое обеспечение
Организую своевременное оформление увольнения, перевода, приема работников соответственно трудового законодательства, положений, инструкций и приказов начальника предприятия.
Систематически анализирую кадровую работу на предприятии, вношу предложения по ее улучшению.
Создаю мероприятия по снижению потерь рабочего времени, текучести кадров, укреплению трудовой дисциплины, регулирую их исполнение.
Составляю установленную отчетность по работе с кадрами и учету персонала.
Работаю в программе 1С:8 ЗУП

Юрист 0,5 ставки, Инженер по ОТ и ТБ, специалист ОК

з 02.2013 по 03.2015 (2 роки 1 місяць)
УМП «Приморский водопровод», Азов (Водопроводно-канализационное хозяйство (ЖКХ))

Специалист ОК: Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Проводить изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Осуществлять своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Работа с документацией по кадрам. Представление установленной отчетности.
Инженер по ТБ и ОТ: осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, предоставление работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда. Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
Юрист: Заключение договоров с физическими и юридическими лицами. Разрешение спорных вопросов, представление интересов организации в вышестоящих инстанциях. Открытие лицензий на строительство. Ведение юридической документации.

Директор страхового агентства (Полная занятость)

з 12.2011 по 12.2012 (1 рік)
ОАО "ГСК""Югория", г.Азов, Азов (Страховое дело)

Рекрутинг и обучение персонала. Оформление по ТК РФ всех сотрудников агентства. Осуществление оперативного руководства деятельностью Агентства в соответствии с утвержденными планами. Проведение сверок по налогам в налоговых органах, проведение инвентаризации имущества агентства. Выполнение основных планово-экономических показателей. Планирование деятельности подчиненных в соответствии с плановыми показателями. Разработка проектов коммерческих предложений для клиентов.
Организация, обеспечение и осуществление равномерного развития всех каналов продаж с целью выполнения плановых заданий. Осуществление постоянного контроля за выполнением подчиненными плановых заданий. Организация и осуществление контроля за своевременной отчетностью. Обеспечение высокого качества сервисного обслуживания клиентов.

Освіта

Донской Государственный Аграрный Университет

Коммерция и маркетинг "Специалист таможенного дела", Ростов на Дону
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, активность. Не курю, занимаюсь спортом, имею свой личный автомобиль. Нацеленность на результат, грамотная устная и письменная речь.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: