Юлія
Менеджер з продажу, логіст, банкір, рекрутер, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 47 років
- Місто проживання:
- Запоріжжя
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Запоріжжя, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3009393
Знання і навички
Додаткова інформація
Опыт работы
Менеджер по трудоустройству в Польшу
нояб 2020- наст время
Предоставление услуг агентства по оформлению документов для выезда в Польшу;
Размещение объявлений в интернете, активный поиск персонала, ведение телефонных переговоров.
Полное сопровождение и поддержка клиентов
Менеджер по сопровождению VIP клиентов
июль 2014 - окт 2018
ООО «Ин-Тайм»
Сопровождение, обеспечение постоянных клиентов сервисом в соответствии с требованиями договора. Предоставление установленной отчетности. Обеспечение в работе с клиентами точности, оперативности, ответственности и компетентности.
Ведущий экономист
окт 2013 – дек 2013
ПАО «ИМЭКСБАНК» г.Запорожье
Предоставление полного спектра услуг физическим лицам: депозитные и кредитные операции, инкассация банкоматов, зачисление пенсий и социальных выплат, эмиссия и сопровождение платежных карточных счетов и т.д.
Ведущий экономист операционного отдела
июл 2012 - окт 2012 (4 мес)
АО "Брокбизнесбанк" г.Запорожье
Предоставление полного спектра услуг юридическим лицам (открытие, ведение счетов юр.лиц; з/пл проекты, инкассация банкоматов и т.д).Знание программ: АБС-В2, «Лига-Закон», IBM Lotus Notes
Экономист управления методологии
фев 2010 - май 2012 (2 года 4 мес)
АБ «Экспресс-Банк», г.Киев
• разработка проектов внутренних нормативных документов банка по всем направлениям деятельности банка с последующим согласованием с структурными подразделениями;
• контроль изменений действующего законодательства Украины и инициирование внесения изменений и дополнений к действующим внутренним нормативным документам банка;
• анализ существующей внутренней нормативной базы банка и подготовка предложений по актуализации или разработке новых внутренних нормативных документовПринятие участия в подготовке предложений к Плану работы центрального офиса Банка и заседаний его Правления.
Ведение электронной базы нормативных документов Банка;
поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов (положения, стандарты, процедуры, политики).
Главный экономист сектора учета валютных операций
май 2007 - янв 2009 (1 год 9 мес)
ПКФ АКБ «Форум», г.Киев
Контроль, осуществление, бухгалтерское оформление платежей юридических и физических лиц в системе SWIFT. Покупка, продажа валюты на МВРУ. Зачисление, распределение денежных средств на счета клиентов. Знание программы АБС-В2, «Банк-Клиент».
Главный экономист отдела по обслуживания корпоративных клиентов
май 2003 - май 2007 (4 года 1 мес)
ПКФ АКБ"Форум", г.Киев
Предоставление полного спектра услуг юридическим и физическим лицам : операции с национальной и иностранной валютами, обслуживание банковских платежных карт, депозиты, кредиты, дорожные чеки, денежные переводы, банковские металлы и пр.
Старший бухгалтер отделения
мар 2000 - май 2003 (3 года 3 мес)
АКБ "Правэкс-Банк", г.Киев
Предоставление услуг юридическим и физическим лицам:операции с национальной и иностранной валютами, обслуживание банковских платежных карт, депозиты, кредиты, дорожные чеки, денежные переводы, банковские металлы, выдача и сопровождение кредитов физическим лицам и пр.
Образование
МАУП (Межрегинальная академия управления персоналом) (г.Киев)
Год окончания 1999
Специальность "Банковский менеджмент", факультет "Банковское дело".
Запорожский торговый колледж (г.Запорожье)
Год окончания 1997
Факультет "Коммерческая деятельность и товароведение продовольственных и непродовольственных товаров", специальность "Коммерсант-товаровед".
Дополнительное образование
05.2013-07.2013 – Запорожская государственная инженерная академия, Современные офисные технологии обработки информации, Запорожье. Свидетельство о повышении квалификации 12СПК 787183 от 26.07.2013
Владение языками
Английский - средний
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Знание программ:
АБС-В2, Outlook Express, IBM Lotus Notes, MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet. "Парус-предприятие", 1 С:Предприятие версия 7.7, 1 С:Предприятие версия 8.
Опыт работы с офисной техникой.
Личные качества
Логическое мышление, аналитический склад ума. Могу быстро находить выход из сложившейся ситуации. Успешно работаю независимо от обстановки и условий. Уравновешена, сдержана, трудолюбива, ответственна. Умею работать в команде.
Схожі кандидати
Менеджер по роботі з персоналом, інспектор з кадрів
Київ
HR specialist, HR-менеджер, Recruiter, фахівець з пошуку, підбору персоналу
Київ
Рекрутер, менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
Запоріжжя
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, рекрутер
Київ
Инспектор отдела кадров, специалист кадрового делопроизводства
30000 грн, Одеса, Дистанційно
Начальник відділу, інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Житомир, Дистанційно