Резюме від 20 грудня 2022 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3011095

Руководитель подразделения закупок, менеджер по закупкам, снабжению, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Категорийный менеджер

з 02.2016 по нині (8 років 3 місяці)
Телекоммуникации, связь

Формирование плана закупок.
Проверка исходных данных для тендеров (бизнес-требований, технических заданий, спецификаций).
Подготовка тендерной документации и проведение тендеров.
Контроль заключенных договоров.
Уменьшение затрат на закупки по направлению ИТ на 19%.

Руководитель проектов и программ стратегического контролинга

з 03.2014 по 05.2015 (1 рік 2 місяці)
ЧАО «Дельта Банк», Киев (Финансы, банки, страхование)

•Проведение мероприятий по уменьшению затрат Банка и контроль за структурными подразделениями по их внедрению;
•Анализ проектов Банка по целесообразности их внедрения, контроль за расходами на всех этапах жизненного цикла проекта и последующий контроль за достижением утвержденных показателей;
•Анализ бюджетов структурных подразделений Банка и бюджетов проектов Банка;
•Разработка нормативных документов, положений, процессов, норм и стандартов;
•Составление планов, отчетов, результатов, прогнозов. Разработка бюджета проектного офиса.
Достижения:
•Разработана нормативная документация проектного офиса
•Разработан ряд нормативных документов: Положение по мобильной связи, Положение по реализации б/у ТМЦ, Положение по ведению закупочной деятельности, Положение по согласованию и подписанию договоров и счетов
•Реализованы проекты: Уменьшение расходов на телеком (общий экономический эффект 28%), уменьшение расходов на охрану (эффект 9%), уменьшение расходов на мобильную связь (эффект 89%)

Начальник отдела технического обеспечения

з 10.2013 по 02.2014 (4 місяці)
ЧАО «Альфа-Банк» (Украина), Киев (Финансы, банки, страхование)

•Управление подразделением технического обеспечения
•Разработка нормативных документов, процессов, норм и стандартов
•Организация работы подчиненных в вопросах обеспечения подразделений банка персональным ИТ-оборудованием, оргтехникой, запасными частями и расходными материалами, услугами сервисного обслуживания. Количество человек в непосредственном подчинении, – 5.
•Проведение переговоров с поставщиками и представительствами по вопросам организации и ведения поставок оборудования, расходных материалов, товаров и услуг в подразделения банка
•Участие в организации и проведении тендеров. Оптимизация конечной цены и перечня услуг для банка.
•Составление планов, отчетов, результатов, прогнозов. Участие в разработке бюджета.
Достижения:
•Обновлена нормативная документация
•Разработан ряд документов, регулирующих техническое обеспечение сотрудников банка персональным компьютерным оборудование
•Разработаны шаблоны тендерной документации в зоне ответственности отдела
•Внесены существенные изменения и дополнения в рабочую документацию по проектам ITIL/ITSM, CMDB, Asset Management.

Начальник отдела закупок по технологиям, банковским услугам и страхованию

з 03.2005 по 10.2012 (7 років 7 місяців)
АО "УкрСиббанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•Организация работы подчиненных в вопросах обеспечения подразделений банка: ИТ-, банковским, кассовым, коммуникационным и пр. оборудованием, программным обеспечением, оргтехникой, запасными частями и расходными материалами, каналами передачи данных, телефонией, СКС, услугами сервисного обслуживания, консалтинговыми услугами, оборудованием и программным обеспечением для информационной безопасности, услугами страхования, предоставлением аутсорсинговых услуг (Количество человек в подчинении: в непосредственном подчинении, - (в различные периоды от 4 до10), в косвенном подчинении (в филиальной сети по Украине, - порядка 60)
•Организация работы подчиненных по ведению документооборота
•Организация взаимодействия со смежными подразделениями Банка
•Проведение переговоров с поставщиками и представительствами по вопросам организации и ведения поставок оборудования, расходных материалов и услуг в подразделения банка
•Организация и проведение тендеров, презентация результатов. Оптимизация конечной цены и перечня услуг для банка.
•Заключение и сопровождение договоров с поставщиками. Разработка типовых договоров.
•Подготовка нормативных документов
•Составление отчетов, результатов, прогнозов
•Построение и поддержание в рабочем состоянии ИТ- и банковской инфраструктуры в сети филиалов банка в т.ч. силами аутсорсинговых компаний

Достижения:
•Разработка и внедрение стандартов комплектации рабочих мест
•Разработка и внедрение процедур ведения закупочной деятельности и документооборота
•Выполнение планов по "экономиям" (до 5 млн. евро в год)

Руководитель сервисной службы

з 10.2003 по 10.2004 (1 рік)
ИРМИД, Киев (Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника)

Обязанности:

•Разработка и внедрение эффективной модели ведения бизнеса сервисных услуг
•Разработка и внедрение схем оплаты труда сервисных инженеров
•Управление сервисным подразделением по оказанию услуг клиентам
•Ведение переговоров, составление договоров, коммерческих предложений, смет, проектно-технической документации
•Контроль сроков и качества выполнения работ
•Оказание консультативной помощи, обучение
•Ведение баз клиентов и обслуживаемой техники


Достижения:

•Внедрение новой схемы оплаты труда сервисных инженеров
•Получение рекордной для компании эффективности труда и доходности от ведения сервисного бизнеса
•Обучение на официальных курсах компании XEROX "Induction", "Сервис как бизнес", специальных курсов по линейкам оборудования

Заместитель директора

з 08.2003 по 10.2003 (2 місяці)
МАСКЕТ, Киев (Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника)

•Управление подразделением по оказанию услуг клиентам
•Ведение переговоров, составление договоров, коммерческих предложений, смет
•Организация взаимодействия с сервисными организациями
•Оказание консультативной помощи, обучение
•Ведение баз поставщиков и клиентов

Системный администратор, IT-менеджер

з 05.2001 по 08.2003 (2 роки 3 місяці)
Группа компаний «Система» («СистемГрупп») («Датекс Украина», «Торговый дом «Система», «ДП Компания «Атлас», «ЛИГИР», «Газтехтрей, Киев (Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника)

Управление IT отделом
Планирование, поддержка и оптимизация структуры локальной сети офисов:
•Проведение тендеров на поставку оборудования и проведение закупок
•Организация учета и мониторинга оборудования
•Финансовый (экономический) контроль, учет и оптимизация расходов
Организация взаимодействия с сервисными организациями
•Мониторинг гарантийных обязательств
•Контроль качества выполненных работ
Работа с персоналом
•Обучение и систематизация знаний, умений, навыков
•Эргономическое консультирование
Поддержка офисных мини АТС
•Создание и ведение схем телефонных коммуникаций и баз внутренних абонентских номеров
•Ведение баз детализации телефонных переговоров
•Финансовый (экономический) контроль, учет и оптимизация расходов на городские, междугородние, международные разговоры и мобильную связь
•Создание технической документации, инструкций

Ведущий инженер службы автоматизации

з 02.1995 по 05.2001 (6 років 3 місяці)
Ощадбанк, ОАО, Лубны (Финансы, банки, страхование)

•Планирование и построение локальной сети отделения Сбербанка и подчиненных филиалов
•Организация каналов обмена информацией между филиалами и отделением, между отделением и региональным управлением
•Планирование структуры и оснащение филиалов компьютерной и оргтехникой
•Организация взаимодействия с поставщиками оборудования и сервисными организациями
•Проведение текущих и плановых ремонтов компьютерной и оргтехники
•Установка и обслуживание офисной АТС
•Выполнение функций системного администратора

Освіта

Киевский политехнический институт (Киев, Украина)

Радиотехнический факультет Инженер-радиотехник, Киев
Вища, з 1990 по 1994 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Университет экономики и права "КРОК", Киев (мини MBA, Руководитель организации, предприятия, учреждения)

3 месяца

www.prog.kiev.ua

2015-2016, 6 месяцев очно (Java Start, Java Middle, Java Pro)

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet САПР Ведение переговоров Знание офисных программ Организаторские способности Администрирование Системное администрирование Кризис-менеджер Оптимизатор

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Німецька — початковий

Рекомендації

  • Виталий Алексеевич Шестопал

    Виталий Алексеевич Шестопал

    Начальник департамента качества информационных сервисов, УкрСиббанк, АТ / BNP Paribas group

    Контактні дані приховані
  • Елена Мусина

    Елена Мусина

    Директор департамента проектного управления и оптимизации бизнес-процессов, ЧАО «Дельта Банк»

    Контактні дані приховані

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: