Резюме від 11 грудня 2023

Анна

Администратор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами и по продажам

з 07.2007 по нині (16 років 10 місяців)
МЛМ-индустрия, сетевой маркетинг, Новая Каховка (Wellness-индустрия: здоровый образ жизни, правильная вода, молодость, красота, долголетие)

Работаю с большим количеством людей. Умею общаться с клиентами, вдохновлять и убеждать их.

Освіта

Новокаховский Политехнический институт

Менеджмент организаций, Новая Каховка
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 10 місяців)

Изучала менеджмент, маркетинг, психологию, экономику.

Бериславское педагогическое училище с красным дипломом

Воспитатель и музыкальный руководитель, Берислав
Середня спеціальна, з 1991 по 1995 (3 роки 10 місяців)

Изучала педагогику, психологию, хорошо владею инструментом (играю на фортепиано). Имею красный диплом.

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинги по бизнесу, менеджменту, маркетингу, психологии, здоровью и обучение у профессионалов.

Каждый год

Знання і навички

Пользователь ПК Ответственность Целеустремленность Активность Порядочность

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами. Умею убеждать и вдохновлять людей. Коммуникабельная, ответственная, честная, открытая, целеустремлённая. Имею огромный успешный опыт работы с людьми в МЛМ-индустрии как в сфере продаж, так и в проведении презентаций. Ориентирована на успех и благодарность людей. Мне нравиться быть полезной людям и помогать им. Умею общаться с людьми, заинтересовать, увлечь, вдохновить и убедить клиента.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: