Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Костяный Александр

Руководитель электронной коммерции банка

Полная занятость.

Дата рождения:
26 декабря 1978 (37 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела торгового эквайринга управления платежных карт

с 07.2011 по 10.2015 (4 года 3 месяца)
АО Ощадбанк, Киев (банк)

•Участие в создании и реализации программы Бизнес - развития Главного управления на 2014-2015 гг..
•Реорганизация офиса продаж банка.
•Создание службы технической поддержки.
•Весомый вклад в достижение второго места на рынке банков – эквайеров Украины.
•Успешный опыт проведения продаж на уровне первых лиц компаний.
•Разработка обучающих материалов, проведение тренингов, тестов.
•Организация и построение с «нуля» направления электронной коммерции: торговый / интернет - эквайринг, WEB / SMS - банкинг.
•Реализация совместных проектов с международными (Visa, MasterCard) и украинскими (НСМЕП) платежными системами.
•Старт приема бесконтактных платежных карт.
•Содействие в запуске зон самообслуживания /работают без кассиров/ для супермаркетов и торгово – сервисных предприятий.
•Запуск пилотных проектов агрегаторам услуг /Portmone, IPay, EasyPay/.
•Обучение /продажи; тайм – менеджмент; лидерство/.

Ведущий економист

с 02.2007 по 07.2011 (4 года 5 месяцев)
UniCredit Bank(http://www.unicredit.com.ua/), Киев (банк)

•Организация кросс - продаж банковских продуктов по системе ПАТ Укрсоцбанк на уровне г. Черкассы и Черкасской области.
•Построение дистанционных и агентских каналов продаж.
•Реализация первого проекта по торговому еквайрингу и обеспечение третьего места в системе банка.
•Работа с владельцами недвижимости на предмет аренды помещений. Открытие отделений, установка банкоматов, POS – терминалов.
•Проведение рекламных компаний банка.
•Мониторинг рынка.
•Организация деловых конференций для владельцев бизнеса. Проведение презентаций.
•Подписание и сопровождение договоров.

Менеджер

с 12.2001 по 01.2007 (5 лет 1 месяц)
Holiday, Черкассы (развлекательный комплекс)

•Открытие первого в городе казино. Обучение дилеров / Blackjack, poker, рулетка/.
•Активный поиск и привлечение Клиентов. Организация клубных турниров.
•Разработка и внедрение бонусных программ.
•Координация работы казино. Управление сменой.
•Работа с контролирующими и проверяющими органами.

Менеджер по продажам

с 09.2001 по 12.2001 (3 месяца)
Черкасский дом торговли, Черкассы (Розничная / оптовая торговля мебелью)

•Активные продажи корпусной, мягкой мебели, аксессуаров, напольного покрытия, ковров
•Разработка и проведение BTL акций, рекламных мероприятий.
•Работа с поставщиками и производителями продукции.
•Контроль работы службы доставки. Организация сборки по месту заказа.
•Работа с кассой.

Учитель физики, математики

с 08.2000 по 11.2000 (3 месяца)
Безпальчевская средняя школа, Безпальче (школа)

•Обучение школьников старших классов основ физики, математики, информатики.
•Систематизация, обобщение учебного материала.
•Устранение пробелов в знаниях.
•Проведение консультаций, факультативов по предметам.
•Классное руководство.
•Участие в школьных мероприятиях. Организация и проведение учебных экскурсий.


Образование

Черкасский государственный технологический университет

Переподготовки специалистов, финансы, Черкассы

Высшее, с 09.2002 по 08.2004 (1 год 11 месяцев)

Черкасский государственный университет им. Б. Хмельницкого

Физико - математический факультет, физика, математика, основы информатики, Черкассы

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Создание брендов (1 месяц)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь
  • E-commerce (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Организаторские навыки (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Обучение персонала (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Активные продажи (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Управление проектами (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

•Управление проектами, решение сложных задач, работа в роли кризис – менеджера.
•Планирование, развитие, управление продажами. Поиск, привлечение Клиентов.
•Расстановка приоритетов.
•Мониторинг рынка.
•Организаторские и управленческие навыки.
•Урегулирование конфликтов.
•Подбор, обучение, мотивация персонала.
•Заключение и сопровождение договоров.
•Деловая переписка.
•Публичные выступления.
•Работа на результат.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: