Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Пазина Ольга Валериевна

Помощник руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
31 июля 1987 (30 лет)
Город:
Павлоград


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист по выдаче кредитов

с 01.2016 по 04.2016 (3 месяца)
Банк "ТРАСТ", Павлоград (Банковское дело)

Распространение рекламы о кредитах банка, привлечение клиентов, выдача кредитов, сопровождение дел до закрытия кредитов.

Менеджер отделения

с 11.2011 по 01.2016 (4 года 2 месяца)
ПАО "Акцент-Банк", Павлоград (Банковское дело)

Привлечение клиентов на обслуживание.
Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам.
Осуществление организации и проведение операций по кредитованию:
- Консультации потенциальных заемщиков.
- Проведение собеседований с потенциальными заемщиками.
- Оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита.
- Формирование кредитного дела.
- Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела.
- Выдача кредита.
Мониторинг и контроль текущих кредитов.

Продавец-кассир

с 08.2009 по 10.2011 (2 года 2 месяца)
«Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», Павлоград (Продажи книг и разнообразных товаров)

Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки;
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование

Южнославянский институт Киевского славистического университета

Учет и аудит, Николаев

Неоконченное высшее, с 09.2006 по 06.2009 (2 года 9 месяцев)

Николаевский коммерческий техникум

Бухгалтерский учет, бухгалтер, Николаев (Николаевская обл.)

Среднее специальное, с 09.2003 по 06.2006 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой.
  • Создание, развитие клиентской базы (7 лет опыта)
    Средний, 3 года назад.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (10 лет опыта)
    Средний, 3 года назад.
  • Оперативного поиска информации в сети Интернет (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Работы с возражениями; с первичной документацией (8 лет опыта)
    Средний, 3 года назад.
  • Работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Организовывать; умение работать в команде (10 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — средний
  • Русский — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: обеспечение жизнедеятельности офиса, развитие клиентской базы, обеспечение оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки работы с возражениями, с первичной документацией, работы с оргтехникой, навыки работы с электронной почтой.
Интересы и увлечения: семья, кино, спорт, музыка.
Личные качества: тактичность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, пунктуальность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: