Резюме від 23 травня 2017

Наталия

Менеджер административной деятельности, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер административной деятельности

з 08.2016 по 12.2016 (4 місяці)
Сеть аптек Здоровая семья и Биокон, Киев (1.Сеть аптек продажа мед.препаратов.)

Менеджер административной деятельности.

з 08.2016 по 12.2016 (4 місяці)
1. Менеджер административной деятельности в 57 аптеках., Киев (1.Сеть аптек продажа мед.препаратов.)

С 01.08.16 по 28.12.16 работала менеджером административной деятельности в сети аптек Здоровая семья и Биокон. Всего 57 точек которые мне приходилось обеспечивать мелким ремонтом, ремонтом мебели (каждого месяца). Закупкой канцелярии и хоз.инвентаря. Обеспечением охранной сигнализации. Закупкой бытовой техники холодильники, микроволновки, электрочайники и т.д. Паралельно всей этой работы обеспечение офиса канцелярией. Входящие исходящие звонки, сканирование, эл.почта, очень много переписки. Укрпочта- входящая исходящая переписка. Новая почта отправка и получение посылок. Ведение всей работы которая относится к секретариату.

Администратор клиники

з 10.2015 по 06.2016 (8 місяців)
Стомат.клиника "Доктор Айболит", Киев (Лечение и профилактика стомат.заболеваний)

2. Прием пациентов. Запись на прием. Оформление карточек внесение их в базу пациентов. Расчет после лечения. Ведение кассы. Работа со страховыми компаниями, отзвон, ничление зарплаты врачам и ассистентам. В конце каждого месяца контрольная проверка и передача пакета данных на страховые компании. Оформления заказных писем на отправку. Начисление и расчет зарплаты врачам, ассистентам, санитаркам, охранникам. Заказ воды, канцтоваров, медикаментов в клинику. полный контроль работы санитарок, врачей, ассистентов. Каждый вечер полный отчет по эл.почте директору.

Администратор аптеки (секретарь)

з 12.2009 по 07.2015 (5 років 7 місяців)
ЧАО "НГС", Киев (Производство и продажа препаратов)

Входящая, исходящая документация. Входящие, исходящие звонки. Переадресация звонков в отделы.Прием посетителей (чай, кофе). Факс, принтер, сканер, АТС. Прием на работу, оформление документов и трудовых книжек. Оформление и хранение всей текущей документации (протоколы, приказы, заявления, договора, письма). Отправка писем, работа с Укрпочтой. Работа в интернете, консультация посетителей. Запись на консультацию к врачам. Работа с телеканалами для выхода рекламы. Замещение менеджера на период отпуска. Работа с ценными бумагами. Большие объемы с наборами текстов, оформление документов для ГЭЦ, Депозитария и банков. Заказ воды, канцтоваров. Личные поручения директора, главбуха.

Освіта

Киевский институт бизнеса и технологий (КИБиТ)

Менеджменд ОЭД специалист с менеджмента с ОЭД, Умань
Вища, з 2006 по 2009 (3 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Уманское медучилище, Фельдшер.

2000-2003, 3 года.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Ведение документации Ведение отчетности

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

С 2003 по 2006 работала в СЭС помощником врача по коммунальной гигиене.
7 месяцев работала в стоматологии на подоле.
Замужем. Есть ребенок.
Мои достижения: в ЧАО "НГС" с должности секретаря через 1 год - перевели на должность Администратора.
Мои качества: исполнительность, организованность, порядочность, ответственность, умение хранить конфиденциальную информацию, пунктуальность. Умение работать в коллективе.
Буду рада стать частью Вашей команды.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: