- PRO
Роман
Керуючий, адміністратор, менеджер по роботі з клієнтами
- Розглядає посади:
- Керуючий, адміністратор, менеджер по роботі з клієнтами, Офіціант, Менеджер з продажу, Адміністратор автомийки, Адміністратор ресторану, Адміністратор рецепції, Менеджер з логістики, Менеджер з закупівель, Менеджер з клінінгу, Продавець квітів
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 50 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3050203/
Досвід роботи
Администратор бармен официант
з 01.2025 по нині
(7 місяців)
Бонтиак, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Одновременно выполняю обязанности администратора, бармена и официанта в небольшом ресторанчике при отеле Бонтиак.
Встреча и размещение гостей, работа с бронированиями, взаимодействие с сервисными службами.
Приготовление напитков по техкартам, работа в системе Poster.
Обслуживание гостей в зале, обеспечение высокого уровня сервиса.
Контроль качества обслуживания и решение текущих организационных вопросов.
Учёт остатков товаров, формирование и оформление заказов на пополнение.
Поддержание порядка и атмосферы гостеприимства
Водитель
з 05.2017 по 12.2023
(6 років 7 місяців)
Uklon, Київ (Транспорт, логістика)
Основные достижения и обязанности:
Осуществление безопасной и комфортной перевозки пассажиров бизнес-класса на собственном авто.Отличное знание города, особенно центральных и прилегающих районов, для оптимизации маршрутов.Поддержание высокого уровня клиентского сервиса, высокий рейтинг по отзывам пассажиров.Развитие навыков коммуникации, ответственности и оперативного решения .
Директор
з 11.2001 по 07.2013
(11 років 8 місяців)
ЧП "Радиант", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Досягнення:
1. Управление предприятием:
Создание, организация и руководство частным предприятием в Киеве.
Формирование и внедрение стратегии развития бизнеса.
Развитие продаж строительных материалов (кровельно-фасадная группа) и ремонтно-строительных услуг.
2. Руководство проектами:
Полный цикл управления проектами: от планирования до реализации.
Организация и координация строительных проектов и объектов.
Контроль за сроками, качеством и ресурсами на всех этапах реализации.
3. Развитие бизнеса и внешнеэкономическая деятельность:
Строительство и реконструкция жилых и гражданских зданий.
Выход на международные рынки: поставка товаров и реализация продукции в Евросоюзе.
Создание официального представительства предприятия «Космобел» (Белоруссия) в Киеве.
4. Работа с клиентами и партнёрами:
Проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками.
Привлечение новых клиентов, развитие долгосрочных партнёрских отношений.
Подготовка и утверждение проектно-сметной документации, расчёт коммерческих смет.
5. Управление персоналом:
Подбор, обучение и управление командой (до 20 сотрудников).
Контроль соблюдения норм охраны труда, дисциплины и сроков выполнения работ.
Формирование и внедрение систем мотивации сотрудников.
6. Финансовое управление:
Разработка и контроль бюджета, управление налоговым и финансовым учётом.
Построение схем финансирования и организация долгового финансирования.
Контроль ценообразования, прибыльности и снижение финансовых рисков.
Ключевые достижения:
Успешная реализация крупных строительных проектов.
Обеспечение стабильной работы компании на протяжении всего периода деятельности.
Расширение географии поставок и выход на международные рынки.
Создание нового направления финансовых услуг на рынке «FOREX».
Исполнительный директор
з 02.1997 по 11.2001
(4 роки 9 місяців)
Укрспецпоставка, Харків (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Основные достижения и обязанности:
1. Организация филиалов и управление:
Создание и руководство филиалами компании в городах Украины (Сумы, Чернигов, Киев).
Организация рабочих процессов, распределение задач между подразделениями.
2. Управление строительными проектами:
Подбор и координация работы сотрудников.
Контроль выполнения строительных проектов: от планирования до реализации.
3. Развитие продаж и сотрудничества:
Развитие направления продаж строительных материалов (кровельно-фасадная группа).
Привлечение подрядных организаций и работа с ключевыми клиентами.
Ключевые достижения:
Успешное открытие и эффективная работа филиалов в нескольких городах.
Увеличение объёмов продаж строительных материалов.
Налаживание долгосрочных партнёрских отношений с подрядными организациями
Освіта
2002-2007гг. Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Менеджмент организации. Экономика и управление бизнесом., киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 10 місяців)
магистр
Харьковский Кооперативный Техникум
Организация заготовок и товароведение пушномехового и других видов сырья , товаровед , организатор заготовок, Харьков
Середня спеціальна, з 1991 по 1995 (3 роки 11 місяців)
Знання і навички
- Старанність
- Комунікабельність
- Здатність до навчання
Додаткова інформація
Инициативность и проактивный подход к решению задач.Отличные коммуникативные и организационные навыки.Настойчивость и упорство в достижении поставленных целей.Логическое мышление и внимание к деталям.Ответственность и высокая самоорганизация.
О себе
Я целеустремлённый и энергичный профессионал с опытом работы в различных сферах. Мои сильные стороны — организованность, коммуникабельность, ответственность и адаптивность. Легко воспринимаю новые вызовы, быстро обучаюсь и стремлюсь к профессиональному росту. Открыт к освоению новых технологий и готов совершенствовать навыки для эффективного выполнения задач. Могу работать как в команде, так и самостоятельно, стремлюсь к достижению общих целей и успешному развитию компании.
Цель
Получение стабильной работы в сфере управления проектами, продаж или клиентского обслуживания. Стремлюсь применить свои навыки в организации процессов, управлении командой и улучшении бизнес-результатов. Готов к обучению и развитию для достижения высоких профессиональных результатов в компании.
Інші резюме цього кандидата
Київ
Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Директор підприємства, ПП РАДИАНТ, 11 років 8 місяців
Розглядає посади: Менеджер з комплектації, Менеджер по роботі з клієнтами
Київ
Сайт пошуку роботи №1 в Україні Резюме від 30 січня 2024 Третьяк Роман Валерьевич Менеджер проєктів Вік: 48 років Місто: Київ Контактна інформація Адреса: ул. Волгоградская 31 Телефон: Ел. пошта...
Схожі кандидати
-
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, B2C супровід існуючих клієнтів та адміністрування, E-commerce)
32000 грн, Київ -
Клієнт-менеджер
25000 грн, Київ -
Директор, керівник, керуючий магазином, менеджер по роботі з клієнтами
Київ -
Менеджер роботи з клієнтами
Київ, Вінниця , ще 8 міст -
Менеджер по роботі з клієнтами
Київ -
Менеджер роботи з клієнтами
60000 грн, Київ, Вінниця, Рівне