Резюме від 1 березня 2019

Елена

Управляющий магазином, менеджер розничной сети, 17 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая магазином, менеджер по развитию розничной сети

з 09.2016 по нині (7 років 8 місяців)
Магазин VINZER (посуда), Киев (Розничная торговля)

•контроль и организация торгового процесса магазина
•оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, согласно установленным стандартам
•контроль соответствия размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок
•размещение товарных групп согласно утвержденным планам и выкладка товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара
•качество и скорость обслуживания покупателей
•контроль и обеспечение сохранности товароматериальных ценностей
•проведение инвентаризации товароматериальных ценностей
•контроль динамики товарооборота, (выявление причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товара в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса)
•своевременное осуществление переоценки товара согласно распоряжению руководства
•своевременное рассмотрение жалоб и благодарностей покупателей и принятие мер относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина
•обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина
•своевременно оповещение службы центрального офиса о возникших проблемах
•составление «Графика выходов сотрудников магазина на работу"
•осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий
•рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принятие мер по их предотвращению
•при необходимости выполнение отдельных поручений своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.
* Поддержание и совершенствование работы сети магазинов
* Открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности
* Подбор и обучение персонала
* Закрытие магазинов

Администратор магазина

з 02.2016 по 09.2016 (7 місяців)
TobMax, Киев (Обувь розничная торговля)

управление персоналом магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
управление ассортиментом и товарным запасом;
отчетность по продажам;

Директор магазина

з 08.2015 по 01.2016 (5 місяців)
Салоны женской одежды "Elena Miro", "Fashion Town", Киев (Розничная торговля)

•Осуществление управления и контроля за коммерческой и административно-хозяйственной деятельностью салона.

Организация и управление эффективной работы персонала салона:
•активное участие в отборе и подборе персонала.
•составление должностных инструкций, штатного расписания.
•организация процесса обучения стажеров в салоне.
•обеспечение соблюдения стандартов обслуживания в соответствии с правилами торговой сети.
•проведение собраний для обсуждения различных организационных вопросов: план и анализ работы за день, подведение итогов работы салона за месяц, доведение до сотрудников распоряжений и приказов руководства торговой сети и др.
•контроль соблюдения дресс-кода сотрудниками салона, выполнение функциональных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений руководства.

Выдача заработной платы персоналу салона:
• составление табеля рабочего времени для начисления зарплаты персоналу.
• внесение предложений по премированию сотрудников.
•выдача заработной платы сотрудникам.
Товарное наполнение салона (работа с ассортиментом):
•анализ товарного наполнения салона, выявление дефицитных позиций, своевременная подача предложений о пополнении ассортимента салона (составление заказов).
•организация и контроль приема и отправки товара, своевременное выявление бракованной продукции.
•контроль правильности оформления ценников и соответствие цен с накладной.
•формирование предложений для заказов продукции на последующие сезоны.
•анализ продаж по фирмам, наименованиям, размерам, датам поступления и др. показателям.
•формирование предложений для повышения скорости реализации товара (работа с артикулами с низкой скоростью реализации – определение, анализ причин, формирование предложений, проведение мероприятий, анализ эффективности).
•контроль корректности наименований и цветов, указанных на ценниках.
•организация и контроль ежедневного написания размеров на ценниках для товара, представленного в зале, целостность товара, оригинальных бирок (не допускать повреждения оригинальных бирок при прикреплении ценников).
•контроль корректности ведения тетради заказов.
Позиционирование и оформление витрин:
•оформление витрин, смена экспозиции в витринах.
•позиционирование товара в торговом зале.
•контроль своевременного предоставления фотоотчетов.
Корректность ведения учета товара в салоне:
• проведение переучетов в соответствии со стандартами компании.
• корректность и своевременность проведения переоценок, скидок, отмены скидок и т.д. (контроль корректности цен на ценниках).
•своевременное принятие, списание товара, контроль отправок и приемки товара.
Оформление и своевременное продление необходимых разрешений и документов в административных органах.Разработка стратегического планирования развития салона, внесение предложений по повышению эффективности работы.
Контроль своевременности предоставления и качество рекламной продукции для размещения в салоне.

Администратор магазина

з 08.2012 по 09.2015 (3 роки 1 місяць)
магазин женских аксессуаров «Maltina», Киев (Розничная торговля, сеть магазинов итальянской торговой марки Maltina, (www.maltina.com.ua))

•контроль и организация торгового процесса магазина
•оформление ценников на товары с учетом необходимых реквизитов, согласно установленным стандартам
•контроль за соблюдением персоналом магазина требований относительно условий хранения и сроков реализации товара путем ежедневной выборочной проверки товара в магазине
•контроль соответствия размещения торгового оборудования согласно утвержденным планам расстановок
•размещение товарных групп согласно утвержденным планам и выкладка товара в соответствии с планограммами, наличие в продаже акционного товара
•качество и скорость обслуживания покупателей
•контроль и обеспечение сохранности товароматериальных ценностей
•проведение инвентаризации товароматериальных ценностей
•контроль динамики товарооборота, (выявление причины изменений, отслеживание объемов продаж по товарным группам с целью своевременного пересмотра выкладки товаров, заказа товара в соответствии с сезонностью и изменениями покупательского спроса)
•своевременное осуществление переоценки товара согласно распоряжению руководства
•своевременное рассмотрение жалоб и благодарностей покупателей и принятие мер относительно устранения нарушений и недостатков в работе персонала и поощрения сотрудников магазина
•контроль оформления рекламных материалов на фасаде магазина и в торговом зале
•обеспечение выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина
•проведение собеседований с кандидатами на рядовые должности, управление процессом адаптации работника
•своевременно оповещение службы центрального офиса о возникших проблемах
•составление «Графика выходов сотрудников магазина на работу"
•осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий
•рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принятие мер по их предотвращению
•при необходимости выполнение отдельных поручений своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.

Продавец-консультант

з 05.2011 по 08.2012 (1 рік 3 місяці)
Магазин женской одежды Natali Bolgar, Киев (Розничная торговля, украинская фешн индустрия, (natalibolgar.ua)

•обеспечение бесперебойной работы магазина
осуществление четкого и вежливого обслуживания покупателей
•обсуждение с руководством предложений по улучшению работы магазина вцелом
•размещение и оформление товара в соответствии с правилами выкладки (с соблюдением планограммы, правил мерчендайзинга и действующих рекламных акций)
•анализ продаж по группам товаров за период
•контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств

Продавец-консультант

з 03.2011 по 05.2011 (2 місяці)
Мазин женской одежды «Джинджер», Киев (Розничная торговля)

•консультирование покупателей
•предоставление информации о скидках и бонусах
•оформление и выдача карт по дисконтной программе
•выкладка товара в зале
•контроль над качеством и целостностью товара
•проведение переучетов

Менеджер-логист

з 11.2010 по 03.2011 (4 місяці)
«ЭЛЛАДА» Транспортно-экспедиционная компания, Киев (Транспорт, логистика)

•Работа с клиентами (грузовладельцы, перевозчики): поиск заказчиков на перевозку грузов, поиск перевозчиков
•Выполнение оперативной работы по организации и выполнению перевозок
•Поддержание и развитие отношений с имеющимися транспортными компаниями
•Поддержание и развитие отношений с заказчиками
•Контроль выполнения транспортных заказов перевозчиками
•Участие в решении проблем, возникших в ходе перевозки
•Ведение необходимой сопроводительной документации

Менеджер по административной деятельности

з 10.2008 по 11.2010 (2 роки 1 місяць)
ООО «ТРИ МЕДВЕДЯ», Киев (Производство, как мороженого, так и замороженных полуфабрикатов, (www.3bears.com.ua)

•организация работы офиса;
•делопроизводство и документооборот;
•подготовка и контроль договоров о сотрудничестве;

Секретарь-референт

з 04.2008 по 07.2008 (3 місяці)
ООО «ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КАМАЗ», Киев (официальный дилер ОАО «КАМАЗ» в Украине, сфера продаж и сервиса автомобилей и спецтехники, (www.tdkamaz.com)

Прием и распределение входящих звонков, ведение делопроизводства, координация работы офиса, бронирование гостиниц по Украине и СНГ, авиа и ж/д билетов, выполнение поручений других сотрудников предприятия, переадресация электронных писем, организация переговоров.

Офис-менеджер

з 04.2005 по 04.2008 (3 роки)
Холдинг "Автек", Киев (АВТЕК, лидер украинского рынка грузовых автомобилей и грузовой спецтехники различного отраслевого назначения, (www.avtek.ua)

Ведение делопроизводства, координация работы офиса, бронирование гостиниц по Украине и СНГ, авиа и ж/д билетов, оформление виз и сопроводительных документов, контроль работы курьерской службы, обеспечение периодической литературой, бронирование ресторанов, организация важных переговоров руководителя, приобретение сувенирной продукции, копировально-множительные работы, содействие в организации корпоративных мероприятий.

Секретарь

з 04.2004 по 04.2005 (1 рік)
Агентство по рациональному использованию энергии и экологии «Арена Эко», Киев (- разработка вопросов государственной и региональной политики в сфере энергозбережения и экологии; - разработка инвестиционных проектов и маркетинговые исследования; - содействие созданию совместных предприятий и развития малого бизнеса;)

Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, прием, отправка, переадресация электронных писем, бронирование и покупка ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц по Киеву, Украине и СНГ, заказ ресторанов в г. Киеве, заказ канцтоваров.

Секретарь

з 09.2003 по 05.2004 (8 місяців)
НИПАП «Мак Украины», Киев (Производство оригинальных семян, суперэлиты, элиты и первой репродукции масличного МАКА, рапса и других масличных культур. - Организационно-консультационная помощь в подготовке документов для получения лицензий.)

Координация работы офиса, закупка канцтоваров и расходных материалов, обеспечение периодической литературой, приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация командировок руководителя и сотрудников.

Секретарь

з 08.2002 по 11.2002 (3 місяці)
ООО «Ост-Трейд», Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

Тайм-менеджмент для руководителя, прием и переадресация телефонных звонков, регистрация входящей, исходящей документации, обеспечение офиса хоз. средствами.

Помощний нотариуса

з 03.2002 по 07.2002 (4 місяці)
Нотариальная контора, Киев (Юриспруденция)

Прием и регистрация посетителей, набор документов для оформления, ведение архива, работа с копировальной техникой, мини АТС

Секретарь

з 08.1999 по 03.2002 (2 роки 7 місяців)
сш № 251 им. Хо Ши Мина, Киев (Образование, наука)

Организация делопроизводства;
ведение алфавитной книги;
ведение книги приказов на зачисление и выбытие учащихся;
ведение книги прибытия и выбытия учащихся;
консультация учащихся, их родителей и других посетителей о режиме работы Школы и отдельных ее сотрудников;
Обеспечение:
-составления проектов приказов по деятельности Школы;
-выдачи справок, подтверждающих учебу и работу в Школе;
-прием и выдачу необходимых документов при приеме и выбытие учащихся;
- оформление и сдача в архив школьной документации, подлежащей длительному хранению;
-оформление входящей и исходящей документации;
-оформление документов для Архива;

Освіта

Университет экономики и права "КРОК"

Экономика, Менеджмент ВЭД, Киев
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 7 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный Центр «Жаклин», специальность: офис-менеджер

2003, 6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express Работа с оргтехникой The Bat! Express Профессиональный подход к выполняемым функциям

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Получила навыки выбора приоритетов, организации торгового процесса и управления коллективом в обстановке повышенного спроса. Умею организовывать сразу несколько процессов и контролировать их течение. Передавать полученные знания, выявлять сильные и слабые стороны продавца и максимально использовать потенциал каждого.
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, трудолюбие, стремление к повышению профессионального личного уровня, легко нахожу общий язык с коллегами и партнёрами по работе, активная жизненная позиция.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: