Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Савчук Андрей Михайлович

Директор бизнес-центра, начальник охраны

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник Охраны

з 10.2015 по нині (3 роки 1 місяць)
Бизнес центр Армтек, Киев (Бизесс центр)

Подбор персонала охраны, проведения обучения, проверка знаний согласно инструкций, стандартов, организация графиков работы охраны и контроль выхода на смены, контроль и оценка их работы,ведение служебной документации, разработка документации, внутренняя отчетность,взаимодействие с управляющими объектов, внутренними структурными подразделениями, с контрагентами,решение вопросов по дебиторке,взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами,решение конфликтных ситуаций (задержания, жалобы на охрану, др.)Работа с видеонаблюдением. Есть удостоверение по пожарной безопасности. Знание действующего законодательства Украины, а также законов, регламентирующих охранную деятельность. Контроль исправности СВН, СКД внутренней и периметровой сигнализации . Разработка, внедрение и актуализация инструкций, нормативных документов.

Специалист одела безопасности,экономическая безопасность

з 02.2015 по 09.2015 (7 місяців)
Гарант и Партнеры, Киев (Металообработка)

Контроль дисциплины в офисе и на производстве, проверка документации, работа с видео-наблюдением. Проведение служебных расследований по фактам утраты документов, материальных ценностей, и других нарушений безопасности предприятия,работа с компьютерными программами шпионами, прослушка телефонных разговоров. Подбор и проверка кандидатов на работу. инструктаж по безопасности сотрудников, проведение инвентаризаций. Предложение руководству предприятия по совершенствованию систем защиты. Проверка сотрудников на благонадежность. Ведение служебной документации.

Специалист отдела безопасности

з 09.2013 по 09.2014 (1 рік)
Украинские аграрные инвестиции, Киев (Аграрная)

Обеспечение финансово-экономической безопасности, проверка документации, мониторинг видеоматериалов с регионов.Организация мероприятий по обеспечению на охраняемом объекте пропускного и внутриобъектового режимов.Управление административной и хозяйственной деятельностью офиса.

Зам начальника службы безопасности

з 10.2010 по 10.2012 (2 роки)
Миськжытлобуд, Киев (Строительство)

- Планирование, организация, контроль работы сотрудников охраны объекта. Кадровая работа.
- Организация и контроль осуществления пропускного и внутри объектового режима.
- Разработка и ведение необходимой документации (графики дежурств, служебные и докладные записки, постовые ведомости) и регламентов, контроль и обеспечение их выполнения сотрудниками охраны.
- Контроль за работой сотрудников охраны и проведение служебных расследований по фактам потерь, недопоставок, хищений.
- Взаимодействие с правоохранительными и местными территориальными органами.
- Проведение анализа состояния безопасности Объекта.
- Разработка служебной документации (совершенствование инструкций по внутренней документации).
- Планирование деятельности сотрудников охраны согласно внутренним процессам.
- Мониторинг систем видео наблюдения.

Зам начальника охраны

з 04.2005 по 03.2009 (3 роки 11 місяців)
Нафтогаз, Киев (Нефтегазовая)

Проведения обучения охраны, проверка знаний согласно инструкций, стандартов, организация графиков работы охраны и контроль выхода на смены, контроль и оценка их работы,ведение служебной документации, разработка документации, внутренняя отчетность,взаимодействие с управляющими объектов, внутренними структурными подразделениями. Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами,решение конфликтных ситуаций. Контроль исправности СВН, СКД внутренней и периметровой сигнализации . Разработка, внедрение и актуализация инструкций, нормативных документов.


Освіта

Академия труда и социальных отношений

Социального управления, Киев
Вища, з 09.2000 по 05.2005 (4 роки 8 місяців)

Управление персоналом


Додаткова освіта

Компьютерные курсы (1999г. 7 месяцев)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), электронное составление отчетов. Навыки отправки электронных писем, поиск необходимой информации, размещение объявлений на специализированных порталах и работа с форумами и соцсетями.
  • Опыт управления персоналом (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — середній

Додаткова інформація

Аккуратность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, высокая работоспособность, гибкость, дисциплинированность, добросовестность, исполнительность, коммуникабельность, надежность. Быстро нахожу общий язык с руководителями и персоналом. Опыт руководства персоналом около 70 человек.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: