Резюме від 22 квітня 2024 PRO

Татьяна

Финансовый директор, 60 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор

з 01.2023 по нині (1 рік 4 місяці)
Никомюкрейн, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Руководство финансовой службой Компании, полный комплекс финансового менеджмента. Постановка управленческого учета (в т.ч. восстановление прошлых периодов). Внедрение системы бюджетирования. P&L, C&F, BS, План-факт, консолидация отчетности. ВЭД. Казначейство. Аналитика.

Заместитель финансового директора

з 06.2020 по 06.2022 (2 роки)
Эквидес Клаб ООО, Київ (Конно-спортивный клуб, СПА, гостиницы, рестораны)

Учетная политика, описание/внедрение/наладка бизнес процессов, автоматизация учетной системы, CF/PL/Balance, анализ деятельности предприятия с рекомендациями, дополнительные аналитические отчеты, платежный календарь, бюджетирование/планирование, План-факт, риск-менеджмент, расчет и анализ проектов, написание методической литературы по отражению хоз.операцияй в учетной системе, проведение внутренних тренингов для ТОП менеджеров и сотрудников по зонам ответственности, участие в переговорных процессах.

Руководитель финансового отдела

з 11.2018 по нині (5 років 6 місяців)
Торговая сеть, Арго ООО (Розничная торговля)

1.Финансовый менеджмент.
2.Операционная, инвестиционная, финансовая деятельность Компании.
3.Постановка управленческого учета.
4.Автоматизация учетной системы.
5.Триада управленческой отчетности (P&L, Balance, C&F).
6.Бюджетирование, планирование.
7.Прогнозирование, моделирование бизнес процессов Компании.
8.Аналитика.

Независимое консультирование и преподавание

з 02.2018 по 11.2018 (9 місяців)
Финансовый консультант (freelancer), тренер, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•Анализ бизнес процессов на предприятии-заказчике.
•Построение учетной системы с "0" согласно специфики хоз.деятельности и запросам предприятия: бюджетирование, фондирование, отчетность, управление финансовыми потоками, анализ деятельности предприятия, моделирование.
•Построение организующей схемы финансово-экономического управления (отдела).
•Рациональное распределение должностных обязанностей финансово-экономического управления (отдела), написание должностных Инструкций и Методик. Подбор и работа с персоналом.
•Учетная политика на предприятия: рекомендации, разработка, написание, внедрение.
•Автоматизация учета на предприятии. Рекомендации, разработка ТЗ для программистов, сопровождение, контроль, внедрение.
•Текущее консультационное сопровождение предприятий-заказчиков по вопросам учета, финансов, экономики.
•Обучение персонала финансово-экономический службы (отдела).
• Индивидуальные и групповые тренинги по темам: "Автоматизация на предприятии", "Управление финансами", "Управленческий учет" и др. для целевой аудитории: финансы для не финансистов,повышение квалификации сотрудники финансово-экономической службы, собственники и руководители.

Главный экономист (финансовый директор)

з 08.2017 по 02.2018 (6 місяців)
"Эквидес Клаб" ООО, Киевская обл. с.Лесники (Конно-спортивный клуб, гостинично-ресторанный комплекс, СПА, гольф)

1. Бюджетирование.
2.Финансовое планирование, моделирование бизнес-процессов.
3.Автоматизация учета.
4.Управленческая отчетность (P&L, C&F, баланс, ежедневные отчеты и пр.).
5.Оперативное управление финансовыми потоками.
6.Разработка финансовых стратегий и тактик.
7.Разработка, написание, внедрение Положений, касающихся хозяйственной деятельности Клуба.
8.ТЭО.
9.Себестоимость услуг.
10.Организующая схема и должностные инструкции для финансово-экономического управления.
11.Учетная политика.
12.Налоговое планирование.
13.Оптимизация.
14.Анализ хоз.деятельности и разработка рекомендаций для достижения максимального результата.
15. ВЭД.
16.Капитальное строительство.
17.Учет операций связанных с содержанием основного табуна.
18. Неприбыльные организации.

Зам.финансового директора по вопросам розницы

з 12.2015 по 04.2017 (1 рік 4 місяці)
Благо Ломбард, Киев (Финансы, банки, страхование)

Открытие розничных магазинов (30 шт) по реализации залогового имущества, налажен учет и контроль. Руководство финансовыми потоками розничной сети (планирование, бюджетирование, план-факт), финансовый анализ деятельности, анализ товарных запасов, оптимизация склада, финансовое моделирование, себестоимость, автоматизация, отчетность собственникам.Управление штатом бухгалтеров/экономистов.

Финансовый директор

з 06.2012 по 09.2015 (3 роки 3 місяці)
ООО ТД Модус, Киев (Оптово розничная торговля дверной фурнитурой)

1.Учетная политика
2.Автоматизация, технические задания программистам 1С 8.2.
3.Планирование
4.Фин.планирование
5.Бюджетирование
6.Бухгалтерский и налоговый учет. Управление и контроль бухгалтерии
7.Кредитование
8.Фин/анализ
9.Баланс, Финансовые результаты, отчет о движении денежных средств.
10.ВЭД
11. Фондирование

Гл.бухгалтер-экономист
янв 2011 - июн 2012 (1 год 6 мес)
Ля Флер
до 20 сотрудников; Красота / Фитнес / Спорт
Косметическая компания. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Зам. директора по вопросам финансов и экономики
дек 2003 - янв 2011 (7 лет 2 мес)
Украинская лесометаллургическая группа
от 50 до 100 сотрудников Промышленность и Производство
Оптовая торговля металлопрокатом и пиломатериалами, производство, гостиница, ресторан, АЗС, кап.строй. Группа компаний, несколько юр.лиц.(неформальный Холдинг)

Управление предприятием и его финансами.
-Создана и организована система бухгалтерского, налогового и управленческого учета с «чистого листа», включая подбор персонала.
-Учетная политика.
- Планирование, бюджетирование, моделирование, прогнозирование
- Переговорные процессы.
- Контроль за функционированием системы, постоянное совершенствование процесса согласно требований. Законодательства и реалиям текущего времени.
-Автоматизация учетных операций.
-Бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность перед контролирующими органами и собственниками.
-Все возникающие вопросы с контролирующими органами всегда решены в пользу предприятия / 8 серьезных комплексных проверок /, судебные процессы в пользу предприятия.

Главный бухгалтер, аудитор
фев 2005 - июл 2005 (6 мес)
Твига
от 20 до 50 сотрудников; Реклама и PR-услуги
Документальное, правовое, бухгалтерское, финансово-экономическое сопровождение рекламных мероприятий. Отчетность перед контролирующими органами.Финансовый консультант директора, отчетность иностранным учредителям.

Зам. Генерального директора по вопросам финансов и экономики
янв 2000 - дек 2003 (4 года)
СД
от 20 до 50 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2000-2003гг. (оптовая торговля резино-техническими изделиями, каучуком, с/х техникой, металлоломом, зерном, сайдингом, услуги малой механизации). Обязанности:руководство штатом бухгалтеров, руководство и контроль финансовых потоков фирмы, валютные контракты (контроль исполнения, сопровождение, платежи), овердрафты, кредиты, оптимизация налогообложения, контроль работы департаментов организации, финансовая отчетность перед собственником, контроль склада, в отсутствие директора полное руководство и контроль над работой фирмы.

Ключевая информация о себе

з 08.1996 по нині (27 років 9 місяців)
От бухгалтера до фин.директора, Киев (Бухгалтерия, финансы, экономика)

Наличие знаний и умений в области финансов, экономики, управленческого и бухгалтерского учета, что подтверждено успешным развитием карьеры от бухгалтера-кассира до Финансового директора крупных и средних компаний.

Автор технических заданий успешно реализованных и функционирующий в настоящее время:
-Директива, Бюджет, Финансовое планирование
-Переоценка склада
-Путевой лист в управленческом учете
-Управленческий баланс и фин/результаты
-Обособленное подразделение
-Слияние и объединение в единое ядро бухгалтерских и управленческих баз нескольких организаций
-Учет в животноводстве (табун) согласно специфики хоз.деятельности
-Автоматизация учета ресторанов и гостиничного комплекса, СПА услуги.
- Фондирование на предприятии.
_УМЕНИЯ И НАВЫКИ
• знание действующего Законодательства, Стандартов. Их применение на практике;
•оптимизация организационной структуры управления;
•распределение обязанностей персонала
•разработка и написание должностных инструкции работникам финансовой и бухгалтерской служб
•управленческий, налоговый, бухгалтерский учет предприятий разных форм собственности, составление соответствующей отчетности;
•участие в разработке краткосрочной и долгосрочной стратегии развития предприятия;
•управление финансовыми потоками как самостоятельного юридического лица, так и группы субъектов предпринимательской деятельности (юридических и физических лиц предпринимателей);
•подготовка бюджетов, контроль их исполнения, план-факт, анализ, рекомендации;
•Фондирование;
•налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей;
•контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•валютный контроль;
•внутренний аудит;
•оценка экономической привлекательности инвестиционных проектов;
•финансовое и налоговое планирование с учетом ситуации на внешнем и внутреннем рынке сбыта;
•движения денежных потоков на основе бюджетирования;
•расчет доходности и экономический анализ деятельности в целом по компании и в разрезе ее структурных подразделений;
•составление отчетности (финансовой и бухгалтерской) для инвесторов, собственников;
•взаимодействие с финансовыми структурами для привлечения кредитных ресурсов;
•консолидация отчетности бизнеса (группы компаний);
•обеспечения экономической безопасности работы бизнеса
•управление рисками;
•организация защиты экономических интересов и конфиденциальной информации бизнеса (группы компаний),
•разработка и внедрение внутренних нормативных актов (учётная политика, коллективный договор, положение о филиалах, положение о премировании, положение о скидках, внутренние регламенты взаимоотношений);
•ВЭД;
•Финансовое моделирование бизнес-процессов;
•Анализ бизнес-процессов с последующей реорганизацией (бизнес-консалтинг).

Освіта

Университет им.Т.Г.Шевченко

Географический, картограф-программист, преподаватель, Киев
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 8 місяців)

Киевский Политехнический Институт (Киев, Украина)
Год окончания 1998
Факультет рыночной экономики, бухгалтер-экономист, Диплом специалиста с отличием

Киевский топографический техникум (Киев, Украина)
Год окончания 1991
Геодезия, инженер-геодезист, диплом с отличием

Курсы, тренинги, сертификаты
Дополнительные курсы:
НБЦ(Киев)
Год окончания 2014
Эффективный руководитель-быстрые результаты
Юридические курсы(Киев Украина)
Год окончания 2000
МП ЛИТ "Хозяйственное право","Трудовое право", "Гражданское право", "Бухгалтерия и экономика предприятия"

Додаткова освіта та сертифікати

ЛАБА Финансовый директор

2023 3 месяца
Сертифікат

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Клиент-Банк Знание офисных программ Бухгалтерский учет 1С УТП 1С УПП Управленческий учет Банковское дело Знаний и умений в области финансов Экономика

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

Готова предоставить по требованию

Готова предоставить по требованию

Руководство

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Водительское удостоверение Категория "В"
Увлечения: плавание, автогонки,рыбалка, грибы, ремонт квартиры своими руками
Научная деятельность:
Несколько опубликованных статей по вопросам налогового учета и ведения хозяйственной деятельности предприятия:
-ОС как купить - продать и ничего не потерять;
-Беспроцентный возвратный кредит : кто, кому, когда и как;
-Касса друг или враг;
-Пять шагов к сокращению затрат предприятия;
-Методика составления резюме для сотрудника финансово-экономического отдела;
-Соавтор методической литературы "Как понять язык бухгалтера", преподаватель тренингов при редакции журнала "ДтКт".

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: