Резюме від 28 вересня 2015

Елена

Администратор офиса, оператор ПК, делопроизводитель, менеджер по кадровому учету

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бородянка, Буча, Ірпінь, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по оптовым продажам листового стекла

з 10.2004 по 02.2008 (3 роки 4 місяці)
ООО "Торговый Дом "Флоат-Центр", Киев (Торговля строительными материалами)

-оптовая продажа листового стекла;
-договорная работа,
- планирование, координация и учет отгрузок стекла с завода, складов,
- контроль расчетов с контрагентами

Экономист по использованию и учету материалов

з 09.2003 по 10.2004 (1 рік 1 місяць)
ЧП "Лендмарк", Киев (производство и реализация аксессуаров к мобильным телефонам (галантерея))

- учет и контроль наличия материалов в производстве, закупка материалов (переговоры с поставщиками),
- контроль и пересмотр норм использования материалов и оборудования, составление системы отчетности, проведение инвентаризаций (командировки),
- составление калькуляций на новые виды продукции, расчет и контроль реальной себестоимости,
- помощь в подборе сотрудников и ведении кадрового делопроизводства

Офис-менеджер, экономист

з 01.2001 по 08.2003 (2 роки 7 місяців)
ООО "Укрстокдиллинг", Киев (операции с ценными бумагами)

- ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства;
- прием звонков, координация встреч с партнерами;
- составление договорной документации (помощь бек-офису);
- работа помощника бухгалтера;
- организация работы офиса, решение всех хозяйственных вопросов.

Секретарь-референт, офис-менеджер, инспектор отдела кадров

з 02.2000 по 01.2001 (11 місяців)
ООО "ВИФ", Днепропетровск (крупный производитель кожгалантереи в Украине)

- прием звонков, распределение между сотрудниками и службами;
- ведение и контроль делопроизводства предприятия;
- кадровое делопроизводство, первичный отбор сотрудников всех служб предприятия (штат более 150 чел.);
- помощь и подмены сотрудников отделов оптового (согласование заказов клиентов с возможностями производства, выписка документов, координация отгрузок, контроль оплат и расчетов) и розничного (5 собственных крупных розничных отделов) сбыта, согласование работы филиалов в регионах;
- обеспечение хозяйственных потребностей офиса, производственных и вспомогательных служб.

Освіта

Национальная горная академия Украины

Экономический, инженер-экономист, Днепропетровск
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Дневная форма обучения

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email

Додаткова інформація

Навыки и умения:
- ведение переговоров с клиентами и партнерами, составление договорной документации, отчетности по сделкам;
- начальные знания бухгалтерии - ЗП, банк, оформление первичной документации, 1С (Предприятие, Кадры, Склад);
- трудовое законодательство, КЗоТ, первичный отбор персонала;
- свободно владею украинским языком, английский – элементарный уровень.

Личные качества:
Исполнительна, коммуникабельна, ответственна, организована, способна принимать самостоятельные
решения, быстро осваиваюсь и обучаюсь.
Уравновешена, способна работать в авральных ситуациях, продуктивно совмещать выполнение нескольких дел.
Увлекаюсь чтением, вязанием

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: