Резюме від 19 травня 2016 PRO

Александр

Руководитель отдела, специалист по закупкам и логистики

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зам. директора по АХД

з 02.2015 по нині (9 років 3 місяці)
ООО "Энерго-альянс", Севастополь (Проектирование и монтаж внутренних инженерных систем отопления,водоснабжения, канализации, химводоочистки и водообеспечения.)

- Контроль содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами санитарии пожарной безопасности;
- Ведение документации, взаимодействие с контролирующими органами;
-Договора, формирование заказа, контроль, учет канц. и хоз. товаров, бытовой химии, оборудования и хоз. инвентаря;
- В подчинении обслуживающий персонал по уборки территории и помещений, инженеры по зданию, по
установке программного обеспечения.

Начальник отдела коммерческой деятельности

з 10.2013 по 03.2014 (5 місяців)
Укртелеком, Киев (Телекоммуникации, связь)

•Проведение переговоров с основными поставщиками
•Анализ процедур осуществления закупок и складского учета
•Разработка и внедрение политик, процедур по закупкам и складской логистики
•Реализация проекта по оптимизации затрат, закупкам, складской логистики
•Разработка новой организационной структуры департамента
•Контроль выполнения бюджетных показателей
•Разработка процедуры по транспортной логистике

Начальник отдела закупок и логистики

з 02.2011 по 10.2013 (2 роки 8 місяців)
ЧАО «Фарлеп- Инвест», Киев (Телекоммуникаци и связь)

•организация, управление, подбор персонала и контроль деятельности отдела
•бюджетирование и составление плана закупок
•контроль проведения тендеров (согласно плана закупок)
•разработка и внедрение процедур по закупкам, складской логистики, утилизации и продажи оборудования согласно политики предприятия
•контроль за составлением реестра платежей
•организация и проведение переговоров с ключевыми поставщиками
•мониторинг рынка телекоммуникаций
•внедрение процессов автоматизации складского учета и движения ТМЦ, управления остатками и планированием потребности закупаемых ТМЦ (ERP-система SAP)
•оптимизация складской логистики: ежегодные инвентаризации, мониторинг складских запасов, утилизация, продажа неликвидных ТМЦ
•проведение переговоров с поставщиками с целью создания «буферных» складов
•организация и контроль движения ТМЦ между филиалами предприятия
•анализ закупок, осуществляемые филиалами самостоятельно

Начальник отдела торговли транспортными средствами

з 10.2009 по 02.2011 (1 рік 4 місяці)
ОАО «Европа-авто», Киев (Торговля транспортными средствами)

•организация работы сотрудников отдела, направления на эффективные продажи, постановка и контроль выполнения планов продаж
•подбор и обучение персонала
•составление прогнозов, бизнес-планов, анализа плановых и достигнутых показателей
•инициирование согласования индивидуальной ценовой политики и условий для корпоративных клиентов с целью увеличения доходов предприятия и расширения клиентской базы
•работа с VIP-клиентами
•составление финансовой отчетности согласно показателям (продажи авто, доп. оборудование, страховка и т.д.)

Менеджер торговли транспортными средствами

з 03.2007 по 10.2009 (2 роки 7 місяців)
ОАО «Европа-авто», Киев (Торговля транспортными средствами)

•продажа автомобилей и дополнительного оборудования
•выполнения планов продаж
•проведение тест-драйвов
•консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе автомобиля
•заключение сделок
•оказание услуг послепродажного сервиса
•организация и проведение презентаций

Освіта

Европейский университет финансов информационных систем, менеджмента и бизнеса

Специальность «Финансы», квалификация специалист по финансам, Киев
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 10 місяців)

Додаткова інформація

•опыт административно-управленческой работы
•навык ведения переговоров, в т.ч. и с иностранными партнерами
•опыт подбора кадров
•способность выстраивать долгосрочные и эффективные отношения внутри коллектива и с партнерами
•умение управлять коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы
•нацеленность на результат
•ответственность, аккуратность, высокая работоспособность, пунктуальность
•организованность, дипломатичность
•способность быстро принимать взвешенные решения в сложных ситуациях
•стрессоустойчивость
•требовательность высокоэффективных результатов труда к себе, коллегам и партнерам.

•Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Microsoft Word, Excel, PowerPoint,Internet, ERP SAP)


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: