Василий
Маркетолог, коммерсант, продавец, 4 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 30 років
- Місто:
- Лубни
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3095091
Досвід роботи
Разноробочий
з 08.2016 по нині
(7 років 10 місяців)
Добротрав, Лубны (Закупка лекарственных ростений)
Приём товара и так же отправка его.
Освіта
Полтавский Университет Экономики и Торговли
Товарознавства торговли и маркетинга, Маркетинг, Полтава
Вища, з 2013 по 2016 (2 роки 9 місяців)
Слова маркетолог вообще нет в английском языке, его придумали русские (маркет – рынок, лог – суффикс, обозначающий «исследователь в своей области») . Уже в этом слове кроется ошибка, из-за которой люди думают, что маркетологи – исследователи рынка. Исследователи рынка – это узкоспециализированные маркетологи. В английском языке есть три варианта нашего «маркетолога» : marketer – специалист по маркетингу, director of marketing – директор по маркетингу, marketing manager – менеджер по маркетингу, управляющий отделом сбыта, т. е. начальник всех сбытовиков.
Маркетинг, аналитика, финансы, психология, экономика рынка – все, что может помочь ему в работе. Маркетологу не обязательно стопроцентно знать каждый из перечисленных предметов, кроме маркетинга. Это связано со спецификой работы. Маркетолог должен знать, что можно требовать от аналитиков, от финансового отдела и уметь использовать получаемую информацию.
Маркетолог это в первую очередь человек, занимающийся оптимизацией процессов внутри отделов компаний и процессов, связанных с внешним взаимодействием. Маркетолог должен знать все области, в которых работает фирма и с которыми она столкнется. Маркетолог не может являться аналитиком, так как это руководящая должность, человек должен вместе с директором нести на себе политику компании, стратегию развития.
Маркетолог должен переработать кучу информации, оперировать большими объемами данных, это очень сложная работа, ее можно назвать и творческой потому, что только живой ум может не потерять сути в информационном хаосе. Это не значит, что он же и должен искать ее. Даже специализированные агентства делают это за большие деньги и сроки. Маркетолог фильтрует поступающую информацию и отдает ее аналитику с заданием провести определенный анализ. Это требует от маркетолога того, чтобы он знал аналитику (многие, поэтому приравнивают маркетолога к аналитику) , но не значит, что он должен сам ею заниматься, проводить математические расчеты. Далее маркетолог получает проанализированные данные и на их основе планирует дальнейшую политику фирмы.
Додаткова освіта та сертифікати
Лубенский финансово-економический коледж ПГАА
2011-2013
Знання і навички
Додаткова інформація
Инициативный, трудолюбивый, честный, отсутствие вредных привычек, уравновешенный, коммуникабельный.
Схожі кандидати
Робочий, продавець
Лубни
Продавець-консультант
10000 грн, Лубни
Продавець-консультант, бариста, кухар
7000 грн, Лубни
Продавець-консультант
Лубни, Кременчук, Пирятин
Продавець-консультант
Лубни