Резюме від 2 листопада 2019

Валентина

Помощник руководителя, менеджер по персоналу, продажам, HR-manager, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто проживання:
Вінниця
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR менеджер

з 04.2015 по 09.2016 (1 рік 5 місяців)
КреативКоллПроджект, Санкт Петербург (Call-centr)

Поиск и подбор персонала. Написание и проведение тренингов для операторов.
Работа на удаленной основе.

Оператор, старший оператор, супервайзер

з 09.2012 по 04.2015 (2 роки 7 місяців)
Cartli, Винница (Телекоммуникации, связь)

Прием входящей линии и осуществления холодных звонков. Прослушивание записей разговоров и их оценка, работа с персоналом
После повышения на должность супервайзера, исполняла все обязанности руководителя площадки.

Освіта

Винницкий торгово-экономический институт

Учетно-финансовый, Винница
Вища, з 2012 по 2018 (6 років)

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Турецька — середній

Додаткова інформація

Маркив Валентина Степановна

Цель: получение должности в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от 10000 грн.
Дата рождения: 21.10.1994 год, возраст: 25 лет
Семейное положение: не замужем, нет детей.
Адрес: Украина, г. Винница, ул. Стахурского
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
2012 – 2018: Винницкий торгово-экономический университет, учетно-финансовый факультет , специальность «финансы и кредит». Заочная форма обучения; магистр
Профессиональные навыки: грамотная речь, разработка скриптов, проведение обучения, тренингов, поиск и подбор персонала, умение работать в большом коллективе, а также, имею опыт подсчета заработной платы операторам как почасовой, так и по лидовой оплаты.
Опыт работы:
2012-2013г. Колл Центр “Data Call” на должности консультант-оператор входящей линии;
2013-2014г. Колл-центр “Cartli” на должности универсального оператора входящей и исходящей линии, в частности продажи.
2014-2015г. Колл-центр “Cartli” на должности супервайзера:
Формирование площадки;
Проведение обучения и тренингов согласно проекту и направления;
Управление рабочей площадки исходящего и входящего проектов;
Ведение статистики, онлайн-мониторинг работы операторов;
Отчеты о проделанной работе;
Подсчет и выдача заработной платы операторов;
03.2015-10.2015г. Колл-центр «Creative Call Project» на должности HR-менеджера. На удаленной основе.
Поиск, подбор и первичное обучение персонала
Оформление платежек для выплаты з\п.
Контроль мотивации сотрудников.
Решение конфликтных ситуаций в компании.
Проведение тренингов в сфере В2В
Знание языков: Русский, украинский – родные;
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), электронной почтой (Mail, Ukr.net, Gmail.com) и программой Skype.
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, умение работать в большом коллективе.

Рекомендации с последнего места работы
Андреев Дмитрий Витальевич (ген. директор)
Skype: Creativecallproject
8 981 798 15 78

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: