Резюме від 24 травня 2017

Екатерина

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, закупкам, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 02.2017 по 05.2017 (3 місяці)
ИП Щербаков Д.Ею, Симферополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Менеджер административной деятельности-логист

з 10.2015 по 01.2017 (1 рік 3 місяці)
ТД Статум, Симферополь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Контроль документооборота с маршрута, документооборот предприятия
-Работа в 1С 8,3 (продажи, склад), правильность оформления продаж, складского учета и прочие.
-Логистика ( составление маршрутов экспедиторов, контроль на маршруте и прочие)
-Оформление документации в 1С, корректировка документов в 1С и т.д.

Менеджер коммерческой деятельности

з 06.2015 по 09.2015 (3 місяці)
ИП Щербаков, Симферополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-Консультирование клиентов
-Прямые продажи
-Обработка заказов, просчет, доставка
-Логистика
-Снабжение, работа с поставщиками
-Анализ, мониторинг цен
-Заключение договоров
-Работа в 1С
-Первичная бухгалтерия

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

з 09.2014 по 06.2015 (9 місяців)
ЛСТК-СТРОЙ, Симферополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Административная работа.

Офис-менеджер

з 07.2014 по 09.2014 (2 місяці)
Консалтинговая компания, Симферополь (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Первичная бухгалтерия (по законодательству РФ)
- Отчеты (по законодательству РФ)
- Кадровое делопроизводство (по законодательству РФ)

Менеджер по персоналу

з 08.2012 по 07.2014 (1 рік 11 місяців)
ЛСТК-СТРОЙ, Симферополь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

отдел кадров, менеджер по персоналу.
Основные обязанности:
ведение кадрового делопроизводства
• прием, увольнение, перевод персонала;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление всех видов отпусков, командировок;
• составление договора о коллективной и материальной ответственности;
• проведение собраний, пятиминуток с персоналом;
• подготовка персонала к сдаче аттестации;
• подбор литературы для обучения персонала;
• анализ работы персонала;
• ежемесячный контроль затрат на персонал;
• составление отчетов;
• организация мотивационных программ;
• опыт работы с проверяющими органами;
• составление штатного расписания предприятия,
• управление персоналом;
• создание документации с нулю
• ведение журналов по техники безопасности, охране труда.
• входящие и исходящие звонки
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
• выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
• внутренняя отчетность
поиск и подбор персонала
составление и ведение договоров фирмы

Продавец-консульстант

з 03.2011 по 12.2011 (9 місяців)
Розничная торговля, Нижнегорский (Торговля)

Обязанности:
- выставление недостающей продукции на витрины,
- продажа и консультирования клиентов.
- составления отчетов о продаже.

Лектор

з 05.2010 по 12.2010 (7 місяців)
Районный Центр Занятости населения, Нижнегорский (Услуги)

Обязанности:
- информирование людей, стоящих на учете в Центре занятости,
- контроль посещаемости, людей, стоящих на учете в Центре занятости,
- составления отчета о прочтенном семинаре.

Освіта

НАПКС

Экономики и менеджмента, Симферополь
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office MS Excel Пользователь Internet 1С:Управление торговлей Знание трудового, административного, хозяйственного кодексов Трудовой и адм административный кодекс РФ Знание трудового, административного и гражданского кодекса РФ

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: