Резюме від 10 січня 2023 PRO

Сергей

Директор по маркетингу и продажам, коммерческий, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
65 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела маркетинга и продаж.

з 02.2018 по 01.2020 (1 рік 11 місяців)
Концерн САФАРИ. (ООО "Латэк"), Харьков (Крупнейший негосударственный завод в Украине по производству оружия. Латэк возглавляет оружейное направление концерна Сафари и занимается производством и реализацией оружия (пневматического, травматического, под патрон Флобера, огнестрельного гладкостволь)

- Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Концерна САФАРИ и Компании ООО «ЛАТЭК»
- Создание и ведение баз данных потенциальных Клиентов Компании
- Управление продажами (личные продажи, корпоративные продажи)
- Руководство разработкой целей и задач развития Компании (приоритетные направления).
- Участие в выставках (специализированных) международных и региональных
- Работа с международными партнерами (Турция) по поставкам комплектующих

Заместитель Директора по продажам

з 02.2014 по 02.2018 (4 роки)
ООО «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД, Харьков (Оптовая торговля черными и цветными металлами в первичных формах)

Специализация фирмы:
- оптовая торговля черными и цветными металлами в первичных формах и полуфабрикатов из них (глинозем металлургический марки ГК-1 и не металлургический марки Г-00)
- оптовая торговля продуктами питания импортного и Украинского производства
Основные обязанности:
-Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании ООО «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД»
-Создание и ведение баз данных потенциальных Клиентов Компании
-Управление продажами (личные продажи, корпоративные продажи)
-Руководство разработкой целей и задач развития Компании (приоритетные направления).
-Ведение тендерной работы в Компании (организация, сопровождение, участие в проведении торгов, контроль ведения ТД, переговоры и ведение предтендерной работы с потенциальными Заказчиками)
-Руководство ВЭД Компании (контракты, таможня, фискальные органы).
-Руководство разработкой стратегии управления отдела продаж Компании ООО «МЕТАЛЛУРГ ТРЕЙД».
-Эффективное управление персоналом департамента маркетинга и продаж.
-Эффективное управление всеми процессами производственно - хозяйственной деятельности предприятия.

Ведущий маркетолог направления

з 06.2013 по 02.2014 (8 місяців)
Компании «ОМЕГА-Автопоставка», Харьков (Торгово-посредническая деятельность по продвижению на Украинский рынок высококачественной автокомпонентов производства России, Европы, Китая и собственного производства (зарегистрированная ТМ) для -крупно, -средне и мелко оптовых Компаний)

Основные обязанности:
-Участие в разработке кратко-, средне- и долгосрочных стратегических программ развития Компании «ОМЕГА-Автопоставка» в части научно-технической, производственной, маркетинговой, коммерческой и финансово-экономической деятельности.
Конечный результат: разработка и защита Маркетингового План Компании (по курируемому направлению) на уровне Собственников Компании
-Организация и контроль работ по проведению текущих маркетинговых исследований, направленных на:
•развитие новых рынков сбыта продукции и услуг Компании «ОМЕГА-автопоставка»;
•изучение достижений научно-технического прогресса с целью поиска и разработки предложений по диверсификации деятельности Компании;
•изучение емкости существующих и перспективных рынков (по направлению);
•изучение потребностей потребителей продукции и услуг и их платежеспособного спроса;
•изучение слабых и сильных сторон маркетинговых стратегий конкурентов;
•постоянный мониторинг существующих рынков продукции и услуг Компании, по изучению и поддержанию спроса;
•изучение рынков рекламы в разных регионах Украины и за ее пределами.
-Создание, обучение (тренинги), контроль и/или корректировка дистрибьюторской
сети продвижения продукции Компании.
-На основании полученных результатов, разработка концепции рекламной компании.
-Создание и выведение на рынок новых брендов.
-Организация работ по своевременному получению информации о потребительских свойствах продукции, установлению прямых или через посредников контактов с потребителями, повышению эффективности сбытовой сети.
-Анализ состояния рынка (по направлению).
-Организация и контроль работ по сбору, систематизации, обобщению и анализу всей коммерческой и маркетинговой информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции и услуг Компании.
-Организация и контроль работ по планированию и проведению рекламных мероприятий.
-Организация и участие в выставках, конференциях, семинарах, симпозиумах, совещаниях, посвященных основным направлениям деятельности Компании.
-Организация работ по анализу конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставлению ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой отечественными и зарубежными предприятиями.
-Участие в работах по анализу претензий и рекламаций, поступивших от потребителей.
-Организация работ по разработке бюджетов жизнедеятельности подразделений, находящихся в подчинении, а также подготовке смет затрат на проведение маркетинговых исследований, рекламных акций и кампаний, проведения мероприятий по обеспечению формирования имиджа Компании.
Штат Компании: 1400 человек (управление, производство, склады, логистика, ИТР)
Причина увольнения: реорганизация Компании, после смены Собственника (сокращение направления деятельности)

Руководитель проекта

з 12.2012 по 04.2013 (4 місяці)
«Аутсорсинговый Call-Центр» Компании «ГОЛЬФСТРИМ», Харьков (Услуги для населения и бизнеса)

Основные обязанности:
- Разработка концепции Проекта аутсорсингового Call-Центра (описание и детализация Проекта)
- Разработка и внедрение Пилотного проекта Call-Центра Компании, с учетом следующих критериев:
1.Финансовая рентабельность
2.Эффективность выполняемых задач
- Курирование и оперативное управление деятельностью Call-Центра в сфере:
1.Ежемесячного планирования работы Call-центра в разрезе рентабельности
2.Разработки и написать процедур взаимодействия с другими службами Компании
3.Разработки системы учета (ведения) получаемой информации (таблицы отчетности и БД), в соответствии с поставленными задачами
4.Планированию и согласованию оперативных Задач от руководства Компании (маркетинговых и менеджерских)
5.Контроля деятельности структурных подразделений Call-центра
6.Подбора и обучения персонала для Call-Центра

Директор по развитию – начальник отдела маркетинга электротехнического Дивизиона

з 10.2011 по 12.2012 (1 рік 2 місяці)
Корпорация «УПЭК», Харьков (Производство продукции электротехнического назначения (ЭД с ВОВ 32-160, специальные ЭД, в том числе и военного назначения, ТНП - насосы поверхностные и погружные))

-Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании
-Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании
-Управление продажами (корпоративные и розничные продажи)
-Разработка маркетинговой стратегии Дивизиона в части внедрения новых продуктов
-Маркетинговая аналитика (в составе департамента маркетинга Корпорации) по электротехническому направлению
-Руководство разработкой целей и задач развития Дивизиона.
-Эффективное управление персоналом отдела маркетинга Дивизиона и отдела продаж.
Количество непосредственных подчиненных: в офисе - 10 человек (маркетологи, отдел продаж, катигорийные менеджеры, менеджеры ВЭД).
- Штат Дивизиона: 680 человек (производство, склады, логистика, ИТР)

Руководитель отдела ВИП (отдел продаж ритейл)

з 09.2010 по 09.2011 (1 рік)
Компании «ФРАМ КОСМЕТИКС», Харьков (-Продвижение профессиональной косметики ТМ «АНГЕЛ», «КААРАЛ», «ЭСТЕЛЬ», «ЭКОСЛАЙН», «ПЕТТЕНОН», «ЦЕКО» и др. на территории Центральной и Восточной Украины. Работа с крупнейшими Сетями (Супермаркеты) в Регионах и крупных городах.)

Основные обязанности:
-Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании
-Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании
-Управление продажами (корпоративные продажи)
-Непосредственное взаимодействие с руководителями и категорийными менеджерами сетевых Компаний (заключение договоров, обсуждение спецификаций продукции, выкладка и мерчендайзинг в ТТ сетевых Компаний)
-Ведение учета финансового и товарного по своему направлению в системе С1
-Ведение баз клиентов и разработка мероприятий по увеличению лояльности к продаваемым ТМ Компании.
-Руководство разработкой целей и задач развития Компании.
-Эффективное управление персоналом отдела ВИП (отдела продаж).

Директор департамента маркетинга и продаж

з 09.2006 по 09.2010 (4 роки)
ООО «ДНЕПР-УКРАИНА», Харьков (Специализация фирмы: -Производство приборов коммерческого учета для любых типов жидкостей, газа, пара, тепла. Установка, обслуживание гарантийный и постгарантийный ремонт. Поставка СР (счетчиков-расходомеров) потребителям как в Украине, так и за рубежом)

Основные обязанности:
-Стратегическое планирование и оперативное управление продажами Компании
-Создание и ведение баз данных потенциальных клиентов Компании
-Управление продажами (личные продажи, корпоративные продажи)
-Руководство разработкой целей и задач развития предприятия.
-Руководство разработкой стратегии технического и технологического развития производственных структур Компании.
-Ведение тендерной работы в Компании (организация, сопровождение, участие в проведении торгов, контроль ведения ТД, переговоры и ведение предтендерной работы с потенциальными Заказчиками)
-Руководство ВЭД Компании (контракты, таможня, фискальные органы).
-Руководство разработкой стратегии управления ООО «ДНЕПР-УКРАИНА».
-Эффективное управление персоналом департамента маркетинга и продаж.
-Эффективное управление всеми процессами производственно - хозяйственной деятельности предприятия.

Освіта

Харьковское Высшее Военное Командное Инженерное Училище им. Крылова Н.И.

Факультет №3, Радиотехнические системы комплексов (инженер радиотехник), Харьков
Вища, з 1975 по 1980 (5 років 1 місяць)

Додаткова освіта та сертифікати

Киевский институте Менеджмента и Маркетинга (заочно) по специальности «Маркетинг и реклама в дистрибутивных компаниях»

1993-1998, 5 лет

Международная Тренинговая Компания «Бизнес-Мастер»

2005, 4 месяца. - Создание и контроль дистриб-их сетей для продвижения ТМ; -Техника успешного ведения переговоров; - Техник НЛП

Практический семинара г-на Иванова «Промышленный маркетинг».

2006, 6 дней

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Графические редакторы Adobe Premiere Pro База данных Autodesk 3ds Max Электронная таблица

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Польська — початковий
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

1. Проходил службу в различных инженерно-командных должностях в различных точках бывшего СССР: Камчатка, Мирный, Капустин Яр Астраханской области. Последнее место службы - военный представитель заказчика на приборостроительном заводе им. Т.Г. Шевченко, в должности начальника группы микроэлектроники.
2. Занимался анализом отказов принимаемой аппаратуры, улучшением ее характеристик, доведением НТД и технологической документации, ведением рекламационной работы, ведением договорной работы по направлениям.
3. Консультирую несколько Компаний Харьковского, Одесского и Полтавского регионов Украины (стратегия, «кабинетные» МИ, тренинги персонала).
4. Частный предприниматель с января 2004 года по настоящее время
5. С 1995 года практикую как свободный бизнес-тренер в различных маркетинговых программах.
6. Имею:
- водительские права категории «А», «В», «С»
- загранпаспорт (открыта Шенгенская виза во Французском Посольстве)
7. Хобби:
- Путешествия по Миру с семьей
- Спорт. Бодибилдинг (3-и раза в неделю хожу в "качалку")
- Имею международный паспорт подводного пловца (1-а звезда) и международный сертификат дайвера
8. Обучаюсь и провожу консультирование в центре ментальной генетики по методу Чемпиона Курта Тойч и Джоэл Мари Тойч

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: