Резюме від 18 липня 2016

Галина

Экономист по труду и заработной плате, 6 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Андреева Галина Викторовна

Дата рождения: 18 ноября 1973 года (полных 41 год)
Место жительства: г. Запорожье
Контактные телефоны: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: высшее
2004г.- 2008г. Европейский университет
специальность «Экономика предприятия», квалификация: специалист по экономике предприятия
2001г.- 2003г. Гидроэнергетический техникум
специальность «Биржевая деятельность», квалификация бухгалтер — финансист
26.11.2009г.-24.12.2009г. - Предприятие «Три ТЭ» - курсы повышения квалификации по специальности бухгалтер

Опыт работы:
1. с 02.03.2015г. - начальник сектора организации труда и заработной платы.
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление статистической отчетности, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов и положений по труду и зарплате, разработка должностных и рабочих инструкций. Работа в программе 1С (Труд, частично Кадры), знание и применение в работе КЗоТ, Закона Украины об оплате труда и т.д.

2. c 11.03.2014г. - по 01.03.2015г.- ведущий экономист сектора организации труда и заработной платы
С июня 2014 года исполняла обязанности начальника сектора организации труда и заработной платы.
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление статистической отчетности, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов и положений по труду и зарплате, разработка должностных и рабочих инструкций. Работа в программе 1С (Труд, частично Кадры), знание и применение в работе КЗоТ, Закона Украины об оплате труда и т.д.

3. с 11.07.2011г. по 04.03.2014г.- ведущий экономист по труду, экономист по труду 1 категории, табельщик отдела организации труда и заработной платы ЧАО "Завод полупроводников". (Увольнение в связи с длительным простоем предприятия).
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление статистической отчетности, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов, разработка должностных и рабочих инструкций, составление графика ежегодных отпусков, оформление приказов на ежегодные отпуска, больничных листов, начисление и расчет заработной платы работникам предприятия , ведение табельного учета, знание и применение в работе КЗоТ, колдоговора и т.д.

4. с 20.04.2010г. по 08.02.2011г. - экономист по труду 1 категории групи по вопросам труда и персонала Центра механизации ОАО «Укртелеком» (Увольнение в связи с оптимизацией и сокращением штата)
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление отчетности по труду и зарплате, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов, разработка должностных и рабочих инструкций, положений по оплате труда и премированию, составление графика ежегодных отпусков, участие в аттестации рабочих мест, ведение табельного учета.

5. с 10.12.2009г. по 19.04.2010г. - стояла на учете в центре занятости в связи с сокращением с ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат".

6. с 01.10.2007 г. по 09.11.2009 г.- экономист по труду 2 категории отдела труда и заработной платы Дирекции по персоналу ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат"
с 05.10.2005г. по 30.09.2007г. - инженер по организации и нормированию труда отдела труда и заработной платы ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат"
с 01.09.2004г. по 04.10.2005г. - табельщик цеха ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат"
Функциональные обязанности: планирование и анализ фонда оплаты труда, составление статистической отчетности, работа со штатным расписанием, составление служебных записок, приказов, разработка должностных и рабочих инструкций, составление графика ежегодных отпусков, оформление приказов на ежегодные отпуска, больничных листов, начисление и расчет заработной платы работникам предприятия в программе «Бизнес персонал», ведение табельного учета, знание и применение в работе КЗоТ, колдоговора.

7. с 12.04.1993г. по 31.08.2004г. - оператор ЭВМ, кладовщик цеха ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат".

Дополнительная информация: Знание языков: украинский – базовый, 1С-7 Владение компьютером - электронная почта, Интернет - хорошо,Word, Excel – уверенный пользователь.
Личные качества: быстрая обучаемость, порядочность, организаторские способности, ответственность, активность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: