Резюме от 17 февраля 2017

Смолина Нелля Андреевна

Администратор, старший кассир, офис-менеджер, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
14 января 1980 (37 лет)
Город:
Севастополь


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Смолина Нелля Андреевна
Дата рождения: 14 января 1980 г.
Гражданство: Россия
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение:
замужем
Желаемый график работы:
полный рабочий день

Соискание должности: офис-менеджера, оператора.
Образование
1997 — 1998 гг.
Томский Радио-Механический Лицей №16
Специальность: оператор ЭВМ

Дополнительное образование
2007г.
Институт непрерывного образования при ТГАСУ г. Томска
Специальность: оператор АЗС

Опыт работы
05.2010 — 06.2011 г.ООО БК «БОМОНД»
Должность: старший кассир
Осуществление кассовых операций;
Прием и выдача денежных средств;
Проверка денежных купюр;
Работа с первичной бухгалтерией;
Ведение авансовых отчетов.

10.2012-12.2013г. ОАО Холдинговая компания "Домоцентр"
Должность: кассир
Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
Соблюдение правил обслуживания покупателей;
Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины;
Обмен-возврат товара, оформление доставки.

04.2014-11.2014г. ООО «Гольфстрим»
Должность: оператор ПК, обслуживание клиентов,
оформление товарно-транспортных накладных,
занесение информации в базу данных 1С, прием входящих телефонных звонков,
консультирование клиентов по телефону по продуктам компании,
работа с базой данных, предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании.
Переведена на должность менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Розничные продажи, оптовые продажи, ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний партнеров. Делопроизводство (составление коммерческих предложений, договоров, ведение клиента, контроль отгрузки, заполнение спецификаций, мониторинг цен товара).
Выполнение ответственных поручений руководства.
Хозяйственное обеспечение работы офиса.
Выезд в командировки.


15.12.2014 – 21.09.2015гг. ООО «ТЛК-ЮГ» г.Севастополь
Должность: Кассир-оператор
Соблюдение кассовой дисциплины, осуществление кассовых операций, прием и выдача денежных средств (в том числе заработной платы), проведение инкассации рабочего дня, работа с первичной бухгалтерией, акты сверок с клиентами, составление товарно-транспортных накладных, прием, реализация и возврат товара, ведение авансовых отчетов.

18.01.2016 – 24.06.2016гг. ООО «Пионер – Торг» г.Севастополь
Должность: Специалист отдела продаж – оператор 1С
Прием заказов, подготовка заказа к отгрузке, складские операции – приход перемещение, расход товара, оформление первичных документов – счета, ТОРГ-12, счет-фактуры, участие в инвентаризациях, составление маршрутных листов для осуществления доставки товара.


Профессиональные навыки и знания

Легко и быстро обучаема. В кратчайший срок адаптируюсь к выполнению любых обязанностей.
Богатый опыт осуществления кассовых операций.
Опытный пользователь ПК — MS Office, 1С Торговля и склад.

Прочее
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
Внимательность, доброжелательность


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: