Резюме від 25 листопада 2015 PRO

Андрей

Директор по развитию, менеджер по продажам, закупкам (логистика и транспорт)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Частный предприниматель

з 08.2014 по 10.2015 (1 рік 2 місяці)
Частный предприниматель, Кривой Рог (Розничная торговля продуктами питания (4 магазина))

Частный предприниматель

з 09.2012 по 08.2014 (1 рік 11 місяців)
Частный предприниматель, Кривой Рог (Развитие и управление торговой сетью продуктов питания)

Открытие новых торговых объектов и обеспечение их работы (52 магазина). Набор и управление персоналом, постановка задач, мотивация и контроль их работы (кураторы, продавцы). Контроль инкассации ТТ. Поиск торговых площадей под соответствующую деятельность и подписание договоров аренды. Контроль движения товара на складе. Организация логистики.
Владею всей информацией о хозяйственной деятельности магазинов в любой точке города.

Директор

з 03.2009 по 04.2012 (3 роки 1 місяць)
Финансовая организация, Кривой Рог (Финансовые услуги по кредитованию)

Руководство и развитие организации. Планирование и организация работы команды. Развитие клиентской базы. Контроль и мониторинг выполнения плана. Заключение и сопровождение договоров по кредитованию.

Директор

з 03.2006 по 02.2009 (2 роки 11 місяців)
Частный предприниматель, Кривой Рог (Производство корпусной металлической мебели и сейфов для банков и финансовых учреждений)

Обеспечение процесса деятельности производства в целом. Налаживание взаимовыгодных отношений с потенциальными клиентами и заключение договоров продаж (банки: ПриватБанк, УкрСиббанк, оптовые магазины г.Киев, Запорожье)

Освіта

Киевский национальный экономический университет

Факультет учета и аудита, экономист, Кривой Рог
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Управленческий опыт в сфере розничных продаж. Опыт ведения переговоров, заключения договоров. Управление персоналом (более 15 человек).
Самоорганизованность, целеустремленность, стрессоустойчивость, с организаторскими способностями.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: