Резюме от 9 октября 2017 PRO

Лискова Татьяна

Оператор 1С

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
1 июня 1972 (45 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Оператор 1С

с 11.2015 по наст. время (1 год 11 месяцев)
ООО АРЛС, Киев (торговля розница продукты питания)

Работа с заказами, документами; работа с базами данных; работа в 1С 8.2 версия Предприятие; работа 1С 7.7. Работа с претензиями; корректировка заявок, остатки по складу, возвраты, акты, договора, Работа с контрагентами. Обзвон ТТ (прием заказов) - продажа по телефону. Приём и обработка заказов по телефону; Приход, расход, возвраты - первичная документация. Продажа продукции со склада - розница.

Помощник бухгалтера

с 12.2010 по 11.2015 (4 года 11 месяцев)
ООО БИБУС, Киев (Бухгалтерия, торговля)

Помощь гл. бухгалтеру, ведение первичной документации. Приход, расход, перемещение, счета, акты, договора, доверенности - бухгалтерская первичка. работа в 1С Предприятие 8.2. в 1С 7.7. Ввод заказов в 1С - прием по телефону. Выписка первичной документации (РН, ТТН, маршрутные листы для водителей). Контроль первичной документации. Подача документов в ГОС учреждения.

Менеджер

с 01.2008 по 10.2010 (2 года 9 месяцев)
ООО ДИДУХ, Киев (Недвижимость, сдача в аренду помещений, торговля)

ОOO (недвижимость, торговля продукты питания). мини АТС, прем звонков по горячей линии (обработка претензий покупателей, арендаторов), общение с клиентами; переписка с арендаторами, Учет ОК, ведение кадрового делопроизводства; ведение личных дел сотрудников (личных карточек); оформление прием, перевод, увольнение работников в соответствии с КЗоТ Украины;
ведение табеля учета рабочего времени; составление графика отпусков, учет предоставления отпусков; предоставление справок работникам о трудовой деятельности; жизнеобеспечение офиса, адаптация новых сотрудников. Показ помещений. Сдача в аренду недвижимости, подбор помещений.Организация мероприятий, тренинги, семинары, фуршеты, кофе-паузы, поселение гостей, трансфер и т.д.


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

Менеджмент, Киев

Высшее, с 09.1999 по 06.2003 (3 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Офисные программы, Почта, Интернет.
  • Оператор колл центр (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Рассмотрю вакансию за Киевом - только удаленно. График работы, целый день, посменно, удаленно. Работа в 1С. Прием заказов в телефонном режиме, работа на горячей линии (возражения, претензии, возвраты, опыт работы в коол центре на входящей линии). Обработка заказов (корректировка) и распечатывание накладных (пакет документов на отгрузку), заполнение маршрутных листов для водителей, формирование разнарядки по водителям. Компьютер в совершенстве, офисная техника, документооборот, и т.д. Подработка на складе одежды, прием отправка товара курьерскими службами, учет товара на складе. Работа с водителями формирование полного пакета документов для отгрузки товара. Работа в Колл центре - консультирование клиентов, прием звонков гарячая линия. Местожительства Подол, Куреневка. Кадровые агентства не беспокоить. С Приватбанком не работаю.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме