Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3161080
Начальник сектора делопроизводства, канцелярии, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Донецьк
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
специалист управления делами и персоналом – начальник сектора делопроизводства (куратор направления канцелярия, архив, подбор персонала, сопровождение направление социальные льготы)
з 10.2012 по нині
(11 років 8 місяців)
Финансово - промышленная
Функциональные обязанности:
1.Организация работы сотрудников Корпорации в СЭД (система электронного документооборота) в части делопроизводства, архивного дела, распорядительной документации;
2.Разработка ТЗ (технические задания) для IT-отдела, и в последующем для разработчиков программного продукта, для устранения недоработок и удобства в работе;
3.Разработка нормативной, распорядительной, информационно-справочной документации;
4.Организация мероприятий, направленных на усовершенствование работы с документами в СЭД и системе контроля за их исполнением;
5.Принимала непосредственное участие в создании электронного архива и усовершенствованию работы внутреннего архива;
6. Организация делопроизводства в Корпорации (на основе ПКМУ №1242), архивного дела, контроль состояния исполнительной дисциплины, выполнение приказов, распоряжений и указаний руководства;
7.Контроль за своевременным оформлением, рассмотрением и исполнением входящей корреспонденции, договорной документации и документов вцелом;
8.Организация проведения семинаров по обучению новоприбывших сотрудников по работе в СЭД и с архивом, совещаний по анализу состояния
делопроизводства, исполнительной дисциплины в Корпорации;
9.Оказание практической и методической помощи в разрешении проблемных вопросов при ведении делопроизводства, архива.
10.На основе аналитического материала о характере поступающих в Корпорацию документов, качества их подготовки, вносила предложения по совершенствованию системы электронного документооборота, повышению качества и оперативности обработки документов и справочно-информационной работы, разрабатывала нормативные документы.
11.Организация скайп-конференций.
12.Осуществление подбора персонала: анализ первичного рассмотрения резюме, согласно заявленных требований; проведение первичного собеседования; психологический анализ кандидата на вакантную должность, оформление личного дела вновь принятого сотрудника в СЭД.
13.Ведение кадрового делопроизводства.
Достижения:
•В декабре 2012г. за хорошую и качественную работу объявлена благодарность.
•По итогам работы в 2013г. награждена Почетной грамотой.
•Проведение семинаров и тренингов по работе в СЭД и с архивом.
Менеджер по продажам
з 03.2011 по 05.2012
(1 рік 2 місяці)
Туристическая кампания «Хит-Тур», Донецк (Туризм)
Функциональные обязанности:
1.Осуществление поиска клиентов на покупку туристического продукта;
2.Организация проведения мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов и др.);
3.Изучение требований клиентов к туристическому продукту, предложения услуг, отвечающих заявленным требованиям;
4.Консультация клиентов;
5.Обеспечение клиентов распечатками, фотокопиями каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту;
6.Ведение преддоговорных переговоров с клиентами и согласование условий договоров;
7.Заключение договоров о реализации туристического продукта;
8.Подготовка расписания, ваучеров, путеводителей и иных туристических документов;
9.После оплаты туристических путевок выдача клиентам туристического ваучера и других необходимых документов для поездки (паспорта, авиабилеты и т.д.);
10.Координация выполнения обязательств;
11.Обеспечение и страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев.
Секретарь начальника управления по делам семьи, молодежи и туризма
з 10.1998 по 10.2001
(3 роки)
Донецкая областная государственная администрация, Донецк (Государственные организации)
Функциональные обязанности:
1.Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем;
2.Обеспечение входящих/исходящих звонков руководства, организация конференц-(многосторонних) звонков;
3.Учет и распределение информации, касающейся руководства, своевременная передача информации, документов, сообщений;
4.Обеспечение технической помощи;
5.Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего дня руководства);
6.Ведение телефонной и информационной базы руководства;
7.Организация приема посетителей: заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
8.Ведение расписания переговорных комнат;
9.Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача;
10.Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы и т.п.);
11.Составление и редактирование деловых писем для руководства;
12.Контроль сохранности документов в приемной руководства;
13.Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
14.Организация приезда иностранных партнеров (бронирование гостиниц, рганизация трансфера, программа мероприятий и поездок).
15.Выполнение иных поручений руководства.
Освіта
Донецкий национальный университет
Исторический факультет, международные отношения, Донецк
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Англійська — початковий
Додаткова інформація
Профессиональные навыки:
•В совершенстве: Lotus Notes 8.5.3, Microsoft Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Paint, VPN Client, ABBYY FineReader 11, Internet, 1C 8.2 и т.д.; офисной техникой.
Личные качества:
•Знание делового этикета, правил делового общения, ведения переговоров;
•Умению вести деловую переписку на русском, украинском языках;
•Владение правильной, грамотной речью и письмом;
•Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность;
•Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
•Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами;
•Стрессоустойчивость, доброжелательность;
•Знание правил внутреннего трудового распорядка Общества;
•Коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, креативность, умение работать в команде.
Схожі кандидати
Руководитель производства, заместитель руководителя
15000 грн, Донецьк, Дніпро
,
ще 7 міст
Руководитель производства, заместитель руководителя
15000 грн, Донецьк, Дніпро
,
ще 8 міст
Керівник, директор з логістики та закупівлі (ланцюги поставок, операційний)
Донецьк, Вінниця
,
ще 8 міст
Руководитель службы безопасности
28000 грн, Донецьк, Дніпро
,
ще 6 міст
Руководитель
Донецьк, Дніпро, Харків
Начальник медицинского пункта
Донецьк, Вінниця
,
ще 7 міст