Резюме від 10 серпня 2017 PRO

Ирина

Администратор, секретарь, менеджер по туризму, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
25 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дистанційно, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 08.2016 по 06.2017 (10 місяців)
Fashion Style, Киев (Агенство)

Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;
обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;
работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;
обеспечение психологического комфорта начальства;
проведение первичных переговоров;
перевод;
обеспечение руководства канцтоварами и т.д.

Администратор салона

з 03.2016 по 06.2016 (3 місяці)
Ольга Дикая, Киев (Красота/здоровье /спорт)

запись, прием клиентов;
предоставление необходимой информации об услугах салона;
проведение расчетов с клиентами;
организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
обеспечение жизнедеятельности салона;
поддержание чистоты и порядка в салоне.

Секретарь руководителя

з 10.2015 по 03.2016 (5 місяців)
Каспий, Киев (Красота/здоровье)

Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Организовывать эффективное обслуживание посетителей, создавать для них комфортные условия, консультировать их, предоставлять информационные и другие материалы.
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать).
Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов.
Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании.
Обязательно выполнять поставленную личную цель.
Участвовать в собраниях и совещаниях команды, офиса, компании.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

Администратор хостела

з 09.2015 по 04.2016 (7 місяців)
Хостел, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Бронирование койки-место/комнаты
Заселение/выселение постояльцев
Проведение расчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации
Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации комнат
Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций

Освіта

МАУП

Менеджмент, Киев
Незакінчена вища, з 2015 по 2020 (5 років)

Заочно

КДКЕТ

Гостиничный бизнес, Кривой Рог
Середня спеціальна, з 2014 по 2017 (2 роки 5 місяців)

Заочно

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: