Резюме от 14 февраля 2017 PRO

Луценко Анна

Зам. главного бухгалтера, 9 000 грн/мес.

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
28 декабря 1973 (43 года)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер, с функциями зам. главного бухгалтера

с 11.2012 по наст. время (4 года 8 месяцев)
Группа компаний, Одесса (оптовая торговля, производство,ВЭД)

Ведение учета и контроль за правильным оформлением исходящей документации, сверка взаиморасчетов с покупателями, выписка налоговых накладных, их регистрация в ЕРНН,
Контроль за правильностью оформления входящей документации,в т.ч. налоговых накладных, сверка взаиморасчетов с поставщиками, контроль движения денежных средств и расходов предприятия,
ведение складского учета, ОС, работа с банк-клиент, банковские выписки, платежи. Оптимизация налогообложения.
Работа с договорами - составление, проверка соответствия законодательной базе и НКУ и ГКУ, корректировка. Формирование и подготовка к сдаче декларации по НДС, Статистические отчеты. Работа в 1С8.2, 1С7.7, MEDoc.

Главный бухгалтер(единственный)

с 11.2011 по 11.2012 (1 год)
группа компаний «Объект Сервис», Одесса (услуги, аренда,)

Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии,в полном объеме, составление налоговой и статистической отчетности, оптимизация налогообложения, начисление з/пл., оформление первичной документации, в т.ч. налоговых накладных, регистрация в Реестре. Составление договоров. Банк-клиент., 1С8.2, 1С7.7. МEDoc.
По совместительству - бухгалтер в ПИИ "Миханики Украина"

Бухгалтер, И.о. гл. бухгалтера

с 01.2007 по 12.2011 (4 года 11 месяцев)
группа компаний "Аррант", Одесса (полиграфические услуги, транспортно-экспедиторские услуги, оптовая торговля, ВЭД)

Функции - бухгалтерский и налоговый учет предприятия на общей системе, сверка расчетов с покупателями и поставщиками, складской учет, начисление з/пл, выписка и регистрация налоговых накладных. Составление и сдача отчетности по ЕСВ, НДС, Статистика. Взаимодействие с контролирующими органами.
Ведение учета предприятия и СПД на упрощенной системе(единый налог), начисление заработной платы, оформление первичной документации, работа с Банк-клиент.

Бухгалтер

с 03.2001 по 08.2007 (6 лет 5 месяцев)
ООО "Транс Юг" (Представительство "АгроФест"), Одесса ((транспортно-экспедиционные услуги, зернотрейдеры))

Составление договоров, оформление документации к договорам, проверка правильности и контроль составления входящей первичной документации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности по представительству, оформление первичной документации, авансовых отчетов, оформление командировочных удостоверений, учет расходов экспедиторов, списание топлива, работа с банком, сверка платежей с гос.службами, составление отчетности по зарплате, статистическая отчетность, отчетность и взаимодействие с ГНИ


Образование

ОГЭУ

Учет и аудит,, Одесса

Высшее, с 09.2002 по 12.2007 (5 лет 3 месяца)

Диплом магистра


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь MS Office, Internet,
  • Работа с программами MEDok, 1C7.7, 1C8.2, (11 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Пунктуальна, ответственна, исполнительна, усидчива, коммуникабельна, обучаемость высокая. Стрессоустойчива.
Без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: