Резюме від 6 квітня 2007

Дмитрий

Руководитель проектов по развитию корпоративной культуры

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Донецьк, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet

Додаткова інформація

Руководитель проектов по развитию корпоративной культуры

Опыт работы:
Суммарный в сфере маркетинга и PR - 9 лет.
2000 – 2003 г. Частный предприниматель (PR, информационно-маркетинговые услуги)
2003-2005 года – начальник отдела в Корпорации «Агро-Союз» (Украина). В подчинении от 4 (отдел внутреннего PR) до 17 человек (отдел корпоративных маркетинговых проектов).
С декабря 2005 г. – руководитель консалтинговых проектов в Агентстве событий «PRемьера».

Опыт выполнения работ:

Разработка и реализация PR проектов: идея проекта, описание, планирование, бюджетирование, подбор команды проекта, проведение тендеров по выбору партнеров для аутсорсинга, организация и координация работ по проекту, завершение проекта.

Варианты проектов:
- разработка миссии и видения (модерация стратегических сессий);
- выработка корпоративных ценностей, их представление и трансляция на целевые группы компании;
- разработка корпоративных стандартов, их представление и внедрение в практику работы компании, создание Корпоративного этического кодекса;
- организация системы контроля выполнения корпоративных стандартов («тайный покупатель»);
- диагностика типа корпоративной культуры компании;
- специальные внутрикорпоративные события (день рождения организации, открытие магазина/офиса, внутренние презентации, собрание акционеров/дилеров/дистрибьюторов, организация конференций, спортивные мероприятия, праздничные концерты, КВН);
- разработка и внедрение систем нематериальной мотивации персонала;
- создание и управление внутрикорпоративными каналами коммуникации (корпоративные бюллетени, газеты, журналы, интрасайт, системы наглядного информирования, корпоративные радио-сети);

Внутернний брэндинг: внедрение ценностей брэнда в практику работы компании, развитие лояльности персонала к брэнду;

Копирайтинг: написание текстов речей, статей, сценариев, контента для Интранет-сайтов, описание проектов, разработка названий и слоганов.

Тренинги: клиентоориентированности, продажи, участие в выставке, переговоры, психология общения, проведения совещаний.

Образование:
Высшее: 1997 г. Днепропетровский Государственный университет Радиофизический факультет.

Профессиональная специализация: 2000, 2001-2002 г. Киевская школа PR-технологий.

Тренинги по управлению (2003-2005г.):
- Управление проектами (В.А. Первушин, руководитель Компании «Техноконсалт -менеджмент», Москва);
- Корпоративная культура, разработка корпоративной миссии и ценностей (С.В. Хайниш, директор Центра управленческого и инвестиционного консультирования, Москва);
- Программа подготовки модераторов программы Управление действием (А.В.Павлуцкий, президент консультационной фирмы "Павлуцкий и Партнеры", Москва);
- Коммуникации с клиентами и партнерами – (Т. Шубенкова, сертифицированный NLP-тренер, руководитель кампании «Шубенкова и партнеры», Москва);
- Корпоративное управление (А. И. Пригожин - директор Школы консультантов по управлению, Москва).

Сертификация NLP-практик июнь 2006 г., Крымский центр NLP, тренер Александр Томин.
Тренинг «Методическая подготовка бизнес-тренеров», август 2006 г., Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Питербург.

Интересует сотрудничество в среднесрочном проекте или работа по контракту (совместительство).

Контакт: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Лазаренко Дмитрий Сергеевич.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: