Резюме від 29 вересня 2018 PRO

Виктория

Администратор, руководитель, менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Ужгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отделения

з 10.2015 по нині (8 років 7 місяців)
ПАТ КРЕДОБАНК, Ужгород (Финансы, банки, страхование)

Планирование, организация, управление деятельностью отделения и контроль за исполнением заданий. Привличение и комплексное обслуживание клиентов и т.д.

Начальник Центрального отделения

з 04.2012 по 04.2015 (3 роки)
ПАТ КБ „ Надра ”, Ужгородське РУ, Ужгород (Финансы, банки, страхование)

Активное привлечение клиентов (физические и юридические лица);
- Увеличение объема продаж банковских продуктов;
- Выполнение бизнес-плана отделения;
- Консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка;
- Планирование доходов и расходов по операциям осуществляемых в отделении
- Контроль работы отделения в целом;
- Мониторинг доходности отделения; и т.п.
30.01.2008 - 12.04.2012 Заместитель директора Дирекции по управлению эффективностью ритейла / Начальник управления развития бизнеса
- Участие в кредитном комитете по принятию решений о кредитовании клиентов ФЛ и МСБ, реструктуризации, внесение изменений в КД клиентов сегмента ФЛ и МСБ.
- Привлечение клиентов на обслуживание по зарплатным проектам, размещение депозитов и обслуживание на РКО;
- Постановка правильных целей работы отделений Регионального Управления:
1.постановка правильных целей работы площадок продаж: объемные показатели по бизнесам розничная и МСБ, финансовый результат, профессиональный рост сотрудников и тому подобное; 2.анализ способов их достижения совместно с руководителями отделений целью максимального выявления источников доходов, а также рационального и полного распределения ресурсов;
3. контроль достижения целей, принятие решений при отклонении от плана);
- Анализ рыночных факторов и организация работы с клиентами (изучение опыта других банков и банковских учреждений с целью внедрения новых банковских продуктов, контроль правильной сегментации клиентов, реализация cross-selling на отделениях, организация работы с автодилерами и агентами недвижимости, организация агентской сети; программ лояльности и т.п.);
- Контроль за работой отделений (текущий контроль качества сервиса и режима работы; текущий контроль плановых заданий и финансовых нормативов подчиненных отделений, выезд на место размещения площадок продажу с целью непосредственного контроля за процессами, происходящими и т.д.);
- Налаживание взаимодействия и внедрения инноваций (налаживание взаимодействия между отделениями и управляющей частью РУ / ГБ, предоставление рекомендаций и предложений по вопросам дальнейшей работы, открытия, перемещения или прекращении деятельности отделений, и т.д.);
- Работа с персоналом (набор, оценка кадрового потенциала отделений: уровень, достаточность; текущая оценка и сопровождение персонала: инициатива ротации, обучения, участие в процессе хронометража сотрудников и контроль затрат времени по его результатам; инициирование проведения семинарских занятий в РУ по вопросам текущей деятельности отделений);
- Выполнение обязанностей заместителя директора по развитию бизнеса и директора филиала на период их отпуска или временного отсутствия;

Начальник отдела операционного обслуживания счетов частных клиентов

з 11.2004 по 01.2008 (3 роки 2 місяці)
Закарпатский филиал АКБ «ТАС Коммерцбанк», Ужгород (Финансы, банки, страхование)

- Начальник сектора обслуживания физических лиц операционного отдела
- Контроль, открытие и обслуживание счетов частных клиентов (депозиты, текущие, карточные счета);
- Контроль и осуществление денежных переводов в системах Софт, Вестерн Юнион;
- Валютные операции
- Обслуживание индивидуальных сейфов;

Начальник отделения

з 03.2002 по 10.2004 (2 роки 7 місяців)
ЗАТ КБ „ ПриватБанк ”, Ужгородське РУ, Ужгород (Финансы, банки, страхование)

Обслуживание корпоративных и приватных клиентов

Главный специалист - главный бухгалтер

з 12.2001 по 03.2002 (3 місяці)
Государственная инспекция по энергосбережению по Закарпатской области, Ужгород (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Ведение бухгалтерии в государственной структуре;

Главный бухгалтер

з 06.2000 по 02.2001 (8 місяців)
ООО «Альвика», Ужгород (продажа стоматологического оборудования и материалов)

Ведение бухгалтерии в коммерческой структуре;

Заместитель главного бухгалтера

з 11.1997 по 05.2000 (2 роки 6 місяців)
МСП «Крок», Ужгород (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Ведение бухгалтерии в коммерческой структуре;

Учитель биологии

з 08.1990 по 01.1998 (7 років 5 місяців)
СШ №1, Свалява (Образование, наука)

- Воспитатель группы продленного дня

Освіта

Ужгородський національний університет

Экономический факультет, Ужгород
Вища, з 2004 по 2006 (1 рік 9 місяців)

Ужгородский коммерческий техникум

Бухгалтерский учет и аудит, Ужгород
Вища, з 1996 по 1997 (10 місяців)

Ужгородский Государственный университет

Биологический, Ужгород
Вища, з 1985 по 1990 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Windows 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Банковские программы Провождение тренингов

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

- Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, активная, пунктуальная, умею находить общий язык с окружающими;
- Замужем
- Водительские права категории В;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: