Резюме від 20 березня 2017

Юлия

Продавец-консультант

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший консультант-стилист

з 08.2016 по 02.2017 (6 місяців)
Charme de Paris, Київ (Торговля)

1. Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.
2. Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены.
3. Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей.
4. Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале.
5. Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации.
6. Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин.
7. Проверяет наличие полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников.
8. Обеспечение продавцов необходимыми материалами.
9. Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании.
10. Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.
11. Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах.
12. Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями.
13. Проверка чистоты и порядка в отделе, качества проводимых уборок и дезинфекций.
14. Проверка внешнего вида продавцов (наличие форменной одежды, бейджа, опрятный внешний вид).
15. Оценка работы продавцов.
16. Ведение листов наблюдения.
17. Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.
18. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
19. Контроль соблюдение продавцами правил техники безопасности, охраны труда, правильной эксплуатации оборудования.

Ведущий специалист по вопросам занятости населения

з 05.2015 по 12.2015 (7 місяців)
Центр занятости, Марьинка (социальная)

1) приоритетности обеспечения полной, продуктивной и свободно избранной занятости в процессе реализации активной социально-экономической политики государства
2) ответственности за формирование и реализацию политики в сфере занятости населения
3) обеспечение равных возможностей населения в реализации конституционного права на труд
4) содействие эффективному использованию трудового потенциала и обеспечения социальной защиты населения от безработицы

Главный государственный инспектор

з 09.2011 по 11.2014 (3 роки 2 місяці)
Министерство доходов и сборов Украины Государственная налоговая инспекция в Калининском районе г. Донецка, Донецьк (Государственные организации)

•Подготовка по запросам структурных подразделений региональной Государственной налоговой службы информации из баз данных, которая не могла быть получена стандартными способами установленного прикладного программного обеспечения;
•Работа с плательщиками при приеме налоговой отчетности.
•Работа с базами данных.

Освіта

Донецкий государственный университет управления

Учетно-финансовый факультет, учет и аудит, магистр., Донецк
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Дата рождения: 14 ноября 1988, 28 лет.
Семейное положение: не замужем.

Образование: Донецкий государственный университет управления, учетно-финансовый факультет, магистр.

Опыт работы:
- 2011 - 2014 (3 года) - Министерство доходов и сборов Украины Государственная налоговая инспекция в Калининском районе г. Донецка. Главный государственный инспектор отдела учета плательщиков и обработки налоговой отчетности управление информатизационных технологий и учета плательщиков.

-05.2015 - 12.2015 (7 месяцев) - Марьинский районный центр занятости, ведущий специалист по организации и трудоустройству населения.

Знание языков: украинский, русский.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), ЛІГА:ЗАКОН.

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: