Резюме від 31 січня 2016 PRO

Олег

Региональный представитель, директор филиала

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дистанційно, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель региональной службы продаж

з 02.2013 по нині (11 років 4 місяці)
Запорожский филиал ООО АРАБЕСК(БУДМАКС), Кривой Рог (дистрибуция строительных материалов)

1. поиск объекта аренды(склад+офис). Контроль выполнения договора аренды.
2. организация работы службы продаж. Поиск и обучение персонала. Поиск и заключение договоров с подрядными организациями. Контроль сроков действия договоров, перезаключение, поиск новых (более выгодных с точки зрения затрат) подрядных организаций.
3. бюджетирование. Контроль за выполнением бюджета по затратам и доходу региональной службы.
4. личные продажи. Первый шаг - поиск и создание личной базы клиентов. Второй шаг - продажи по ключевым клиентам службы продаж. Третий шаг - внедрение цикличной системы работы менеджер/клиент.
5. контроль качества работы торговых представителей.
6. заказ товаро-материальных ценностей.
7. контроль работы сотрудников склада, претензионная работа.
8. проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС, малоценных активов.
9. ведение учета топлива служебных легковых и грузовых автомобилей.
10. ежемесячная сдача отчетов(товарный отчет, отчет по ГСМ, бюджету и т.п) в бухгалтерию филиала.
11. ежемесячный расчет и согласование заработных плат сотрудников службы.
12. решение логистических задач (поиск транспорта, организация выгрузки/загрузки). Организация приема, выгрузки вагонов от поставщика.

Общий контроль и полная ответственность за результат работы подразделения.

Директор филиала

з 04.2011 по 12.2013 (2 роки 8 місяців)
Киевский филиал №2 ООО БУДМАКС, Киев (дистрибуция строительных материалов)

1. общее управление административной и торговой деятельностью филиала:
1.1. взаимодействие с арендодателем, контролирующими государственными органами
1.2. решение хозяйственных вопросов, поиск подрядных организаций, заключение договоров подряда
1.3. контроль за использование служебных транспортных средств (5 грузовых автомобилей, 17 легковых автомобилей) и ГСМ
1.4. создание новой команды отдела продаж (подбор и развитие новых руководителей отделов и торговых представителей)
1.5. личные встречи с клиентами, подписание договоров отсрочки платежа
1.6. личное ведение продаж по ключевым клиентам
1.7. контроль деятеьности руководителей отделов продаж, выполнение плановых показателей продаж
1.8. расчет и согласование заработных плат сотрудников отдела продаж с ответственными сотрудниками центрального офиса
1.9. решение логистических задач. Организация получения ТМЦ вагонными нормами.
1.10. проведение квартальных, ежегодных, внеплановых инвентаризаций ОС, ТМЦ, малоценных активов.
2. взаимодействие с сотрудниками центрального офиса компании, которые отвечали за создание региональной стратегии продаж филиала
3. организация работы с нуля участка по порезке плит для производства мебели

Основным достижения за период работы:
1. создание абсолютно новой административной и торговой команды филиала;
2. ремонт служебных, офисных помещение и как следствие улучшение условий труда;
3. увеличение заработных плат сотрудников филиала, внедрение новых формул/систем расчета заработной платы;
4. снижение уровня расходов филиала;
5. увеличение уровня товарооборота в разы;
6. создание отдельного портфеля бизнеса - участок по порезке плит для производства мебели. Организация прибыльной деятельности участка.

Руководитель департамента развития и стандартизации бизнес-процессов

з 07.2010 по 04.2011 (9 місяців)
Центральный офис ООО БУДМАКС, Киев (дистрибуция строительных материалов)

Работа по филиалам компании на территории Украины вместо директора филиала. Тогда, когда надо было менять директора филиала, который не мог организовать работу, я отправлялся в филиал и работал вместо директора филиала. После того, как находили нового директора, я обучал его работе по корпоративным стандартам компании. Далее я ехал в следующую командировку в проблемный филиал.

Заместитель руководителя департамента мебельных материалов и фурнитуры

з 08.2008 по 07.2010 (1 рік 11 місяців)
Центральный офис ООО БУДМАКС, Киев (дистрибуция строительных материалов)

Я был закреплен за Восточной, Южной и частью Центральной Украины. На момент моего перевода в Киев департамент только был создан, поэтому изначально моей задачей было обучить сотрудников, которые работали в филиалах мебельному бизнесу. Приблизительно через год, когда были созданы и обучены торговые команды в филиалах, моей основной задачей стало выполнение плана продаж по региону. После этого шага - развитие ассортимента в глубину и ширину. 80% рабочего времени я проводил в филиалах и постоянно посещал клиентов с торговыми представителями или руководителем отдела. 20% рабочего времени я работал в центральном офисе в Киеве (отчет перед руководителем департамента о найденных проблемах торгового и административного характера, распределение плановых показателей на следующий месяц, расчет зарплат торгового персонала закрепленных филиалов за текущий месяц, сдача отчетов по командировке и планирование следующей командировки). Периодически мы выезжали на обучение на заводы производителей или в филиалы головной компании в Румынии.

Руководитель отдела продаж

з 12.2004 по 08.2007 (2 роки 8 місяців)
Криворожский филиал ООО БУДМАКС, Кривой Рог (дистрибуция строительных материалов)

Изначально я работал торговым представителем и основной моей задачей был поиск клиентов на закрепленной территории, личные продажи и отчетность. Торговым представителем я проработал 2 года. После того, когда компания была выкуплена другим собственником, была изменена структура отделов продаж и мне было предложено руководить отделом продаж мебельных материалов и фурнитуры. Мне был предоставлен отдельный склад (800м2) и изначально поставлена задача организовать работу торговых представителей (3 человека) и сотрудников склада (3 человека). Через год, после достижения поставленых задач, меня перевели на работу в центральный офис в г.Киев.

Освіта

Полтавский национальный технический университет им. Ю.Кондратюка

Экономический факультет, менеджмент организаций, Полтава
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Основа - менеджмент в структуре строительных компаний. Т.е. параллельно с техническими дисциплинами, которые применялись в строительстве, проводилось обучение по основам менеджмента. Цель - создание управленца для строительной отрасли.

Знання і навички

Знание офисных программ

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Женат, двое детей.
Опыт управления автомобилем с 2007 года, категория В. Автомобиль - служебный.
В свободное от работы время занимаюсь физическим воспитанием детей и личными тренировками по футболу и атлетике. Участвую в городских и областных соревнованиях по футболу и футзалу.
Вредных привычек не имею.
Хорошо владею компьютером, слежу за техническими новинками.
Через приложения на смартфоне ежедневно слежу за новостями, курсом валют, изменениями в экономическом и законодательном секторе.
Основные качества - честность, порядочность, нацеленность на результат, ежедневная работоспособность, работа в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: