- PRO
Наталья
Администратор, оператор, кассир, торговый представитель, менеджер по продажам
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 43 роки
- Місто проживання:
- Запоріжжя
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Запоріжжя
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3275813/
Досвід роботи
Адміністратор-касир
з 09.2020 по 02.2022
(1 рік 5 місяців)
Giulia, Запоріжжя (Легка промисловість)
Праця з документацією як в паперовому так і в цифровому вигляді 1С(каса,прийом товару,замовлення, інвентаризація,тощо)Слідкування за збереженням високих стандартів компанії в обслуговуванні клієнтів.Обслуга покупців як в торговому залі так і на касі . Візуалізація стандартів вітрини магазину та викладки .Прийом товару,інвентаризація,ведення звітності
Специалист по оббивке мягкой мебели
з 11.2019 по нині
(5 років 1 місяць)
ЧП Пехотин, Запоріжжя (Строительная промышленность и деревообработка)
Раскройка и оббивка табуреток,кухонных уголков.
Есть опыт работы торговым агентом,а также успешный опыт продаж по интернету со страниц в соц.сетях.
Продавец
з 02.2019 по 07.2019
(5 місяців)
Магазин Живых Раков, Запоріжжя (Торговля)
Торговля живыми раками,замороженными морепродуктами ,рыбой и разливным пивом.Обслуживание и консультация покупателей, уход за аквариумами,поддержка чистоты в магазине.Выкладка витрины,соблюдение сроков реализации продукции.
Оператор 1 С
з 11.2013 по 06.2014
(7 місяців)
Сеть супермаркетов, Ялта (продажа)
- введение в базу 1С приходных накладных
- создание в базе 1С :
-расходных накладных
- возвратных накладных
- документов на внутреннее перемещение
- актов списания
- проведение инвентаризации
- создание в базе карточек ТМЦ
- установка наценок
- установка розничных цен
- переоценка товара
- работа в электронной почте
- формирование заявок поставщикам
- составление внутренней отчетности
Администратор-кассир
з 05.2013 по 11.2013
(6 місяців)
магазин обуви "Дискони", Ялта (продажа обуви и аксессуаров)
- прием товара по накладным
- контроль соблюдения стандартов выкладки товара
- проведение инвентаризации магазина
- проведение расчета с покупателями на кассе
- ведение базы данных
- ведение внутренней отчетности предприятия
- организация работы персонала в торговом зале
- составление графиков работы персонала
- подбор персонала
- проведение тренингов
- планирование продаж
Старший кассир
з 10.2012 по 05.2013
(7 місяців)
Фуршет, Ялта (Розничная торговля)
- заведение в базу кассовых документов
- оформление листа кассовой книги
- ведение журналов РРО
- оформление актов возвратов от покупателей
- сверка проведения кассирами правильного безналичного расчета с покупателями
- прием и выдача денежных средств
- подготовка инкассации
- подготовка и сдача документов в архив
- составление и контроль графика выходов на работу кассиров
- контроль соблюдения кассирами стандартов обслуживания покупателей
- контроль работы и соблюдения дисциплины кассирами
- составление внутренних отчетов для центральной бухгалтерии
- контроль выкладки товара на кассовой зоне, соблюдение планограмм, соблюдения сроков реализации
-помощь в оформлении заявок на товар
Оператор 1С
з 05.2010 по 09.2012
(2 роки 4 місяці)
Укрсоюз, Запорожье (супермаркет "Курочка ряба")
-заведение в базу 1С прихода товара от поставщиков, расходных накладных, возвратных накладных, внутреннего перемещения, списаний и др.
-проведение инвентаризации магазина
- заведение в базу карточек клиентов и ТМЦ
-оформление расходных и приходных кассовых ордеров в 1С
Менеджер куратор кассовой дисциплины и бухгалтерии (Полная занятость)
з 12.2006 по 08.2009
(2 роки 8 місяців)
ЗФ ЧП Реарди(сеть супермаркетов), Запорожье (торговля)
Проверка правильности ведения кассовых операций:
-проверка правильности ведения журналов РРО
- проверка своевременности снятия Z-отчетов
- проверка правильности ведения и своевременности внесения записей в кассовую книгу
- сверка правильности проведения и оформления безналичного расчета
- оформление и проведение возвратов от покупателей
- контроль соответствия остатков денежных средств центральной кассы
Проверка правильности ведения первичной бухгалтерии:
- контроль правильности оформления прихода и расхода товара
- проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков
- ведение реестров недовоза
- контроль своевременности возврата документов от поставщиков при наличии несоответствий
- сверка со службой безопасности своевременного заведения в базу приходов товара от поставщиков
С декабря 2006 по май 2008 -старший кассир
с мая 2008 года - куратор кассовой дисциплины
Оператор-кассир
з 07.2006 по 11.2006
(4 місяці)
ЗФ ООО Династия Украина (Холдинговая Компания Трейд Мост, Запорожье (торговля замороженными п\ф)
- Контроль дебиторской задолженности
- Получение и отправка Базы на Главный офис предприятия по электронной почте
- Ведение реестра налоговых накладных в 1С
- Оформление расходных накладных на отгрузку товара
- Заведение в базу карточек клиентов и ТМЦ
- Прием и учет договоров с покупателями
- Сверка с клиентами (Акты сверок)
- Прием и обработка заявок торговый представителей, заведение в базу накладных
- Прием денежных средств и сопроводительных документов от торговых представителей
- Учет кассовых операций
- Инкассация (как в службу инкассации, так и самостоятельно в банк)
Продавец-кассир
з 12.2000 по 06.2006
(5 років 6 місяців)
ООО ТК Кит, Запорожье (торговля)
- проведение кассовых операций
- безналичный расчет с покупателями
- выкладка товара
- распечатка ценников
- ведение журналов РРО
- приемка товара
- контроль сроков годности товара, находящегося на витрине
- участие в инвентаризации магазинов
Освіта
Запорожский Институт Экономики и Информационных Технологий
Учет и аудит, Запорожье
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 8 місяців)
Знання і навички
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С
- FinExpert
Додаткова інформація
Английский: Базовый
Компьютерные навыки:1С 7.7,1С 8, Finexpert, Интернет, Электронная почта, Microsoft office
Ключевые навыки и достижения:
Опыт продаж
Опыт управления(имею опыт работы на руководящих должностях)
Опыт работы с компьютерными программами
Опыт составления аналитических отчетов
Личные качества: ответственность,высокая обучаемость,легкий и жизнерадостный характер,коммуникабельная,трудолюбивая,люблю доводить дело до конца.
Схожі кандидати
-
Менеджер з продажу, юрист, торговий агент, оператор, трейдер (IT, на проєкт)
Володимир, Дистанційно -
Торговый представитель, менеджер по продажам, администратор
20000 грн, Одеса, Чорноморськ, Дистанційно -
Менеджер з продажу, онлайн-консультант в інтернет-магазин, оператор гарячої лінії
15000 грн, Дистанційно -
Економіст, оператор АЗК, менеджер, торговий представник, адміністратор
Борислав, Дрогобич , ще 2 міста -
Оператор call-center, менеджер з продажу, бариста, адміністратор чата, промоутер, кур'єр
Олександрія, Дистанційно