Резюме от 24 февраля 2017 PRO

Джунь Алла Ивановна

Главный бухгалтер, 20 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
9 ноября 1969 (47 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 06.2016 по 12.2016 (6 месяцев)
ООО "Торнадо", Киев (Отельный бизнес)

- Постановление и ведение бухгалтерии с нуля;
- Оформление лицензий на алкоголь;
- Оформление кассовых аппаратов, эквайрингов;
- организация и учет нескольких РРО
- кассовая и банковская дисциплина
- кадровый учёт, заработная плата, больничные, отпускные.
- оформление и ведение Med.o.k., регистрация налоговых.
- ведение ФОП 2-й группы.

Главный бухгалтер, финансовый директор

с 10.2013 по 06.2016 (2 года 8 месяцев)
ООО "Багвуд", Киев (Производство)

- Внешне экономическая деятельность;
- Составление спецификаций заказа;
- Составление инвойсов;
- Ведение двух ФОП 3-й группы ;
- Банковский , кассовый и налоговый учеты;
- Кадровый учёт.
- составление и сдача отчетности , минимизация налоговой нагрузки
Дополнительно:
- Организация учета и полное ведение кофейни в ТЦ Киева с нуля

Главный бухгалтер

с 05.2013 по 10.2013 (5 месяцев)
ДП "Изалайн", Киев (оптовая торговля \ дистрибуция \ импорт-экспорт)

- Ведение двух ФОП 3-й группы ;
- Подготовка и составление финансовой, налоговой отчетности;
- Оптимизация налогообложения в рамках налогового законодательства;
- Контроль и проверка правильности оформления первичной документации;
- Консультирование менеджеров предприятий по вопросам составления договоров, заявок;
- Оприходование, списание и ввод в эксплуатацию МБП и ВЭД;
- Кадровый учет; расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
- Составление налоговой и статистической отчетности.

Главный бухгалтер

с 04.2012 по 04.2013 (1 год)
ООО "Компания "ПСФ", Киев (оптовая торговля)

- Востонавление бухгалтерского учета;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 3 чел.);
- Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов;
- Прохождение проверок, проведение и контроль внутренних переучетов;
- Авансовые отчеты;
- Кадровый учет; начисление зарплат, акты выполнения работ;
- Инкасация;
- Проведение и отражение всех кассовых операций.

Главный бухгалтер, финансовый директор

с 04.2001 по 04.2012 (11 лет)
ООО "Стрелец-2000", Киев (розничная торговля)

- Постановка бухгалтерского и налогового учета с “0”;
- Ведение бухгалтерского учета, проверка правильности начисления налогов;
- Составление бюджета, проведение экономического анализа;
- Оформления доверенностей, налоговых накладных, приходных и расходных накладных;
- Формирование ежемесячной внутренней отчетности;
- Регистрация кассовых аппаратов, проверка и контроль кассовых отчетов;
- Минимизация налогообложения;
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков;
- Ведение кадров, выплата зарплат, больничных, командировочных;
- Организация и участие в выставках и коференциях, продвижение товаров на рынке Украины;

Главный Бухгалтер

с 02.1999 по 04.2001 (2 года 2 месяца)
ООО "РАМ", Киев (розничная торговля)

- Восстановление бухгалтерского учета;
- Прохождение проверки ДПИ и налоговой полиции.

Главный Бухгалтер

с 01.1998 по 06.1999 (1 год 5 месяцев)
МП "Зенит", Киев (оптовая торговля \ дистрибуция \ импорт-экспорт)

- Восстановление бухгалтерского учета;
- Закрытие фирмы.


Образование

КГИК им.Корнийчука

Руководитель народного хора, Магистр, Киев

Высшее, с 09.1984 по 02.1989 (4 года 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Школа рыночной экономики. МП "ЛИТ" (Обучение бух.учета и 1С бухгалтерия.)
  • Национальный центр учета и аудита Государственной Академии статистики , учета и аудита. Сертификат (2005 год)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь MS Office, 1С 7.7, M.E.Doc 8,2 УТП.

Дополнительная информация

Квалифицированный специалист со стажем более 15 лет. Полный цикл ведения бухгалтерского и налогового учета ООО, МП, СПД. Отличное знание налогового, гражданского, трудового законодательства. Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых и других контролирующих органов. Успешное востановление бухгалтерского учета, а также, неоднократная постановка бухгалтерского и налогового учета с “нуля”.

Ругулярное посещение семинаров и тренингов для повышение квалификации, изучения и дальнейшего применения в работе новых законодательных актов‚ инструкций.

Личные качества:
- Всегда четко организованный рабочий процесс;
- Ответственность и внимание к деталям;
- Стрессоустойчивость;
- Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принемать решение;
- Организаторские способности.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: