Резюме від 10 липня 2016

Елена

Заведующий складом, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто проживання:
Іванівка (Одеська обл.)
Готовий працювати:
Керч

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

тел.8-951-199-29-07
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ПОНОМАРЕВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА

Дата рождения: 25.08.1969г.
Место жительства: г.Ижевск
Семейное положение: в разводе, сын 1991 г.р.

ОБРАЗОВАНИЕ

1990 г.- Московский институт кооперативной торговли (бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности)- очное отделение.

ОПЫТ РАБОТЫ

Сентябрь 1990г.- Северный рынок (розничная торговля, услуги)
Май 1996г. Должность: бухгалтер, главный бухгалтер.

Май 1996г.- ООО « Правозащитник » УРФИВА
Август 1999г. (оптовая и розничная торговля)
Должность: главный бухгалтер.

Август 1999г.- ЗАО «Стайер»
Октябрь 2003г. (оптовая торговля, услуги)
Должность: главный бухгалтер.

Ноябрь 2003г.- АНО НИЦ «РХД» (книгоиздание)
Октябрь 2007г Должность: главный бухгалтер

Ноябрь 2007г- ЗАО «Одежда 3000», магазин розничной торговли
Январь 2014г - Должность: старший бухгалтер магазина
с декабря 2009г.- директор магазина

Март 2014г- ИП Попова Н.Н. (магазин розничной продажи одежды)
Март 2015г администратор магазином

Апрель 2015г- АО ТД «ЦентрОбувь» (закрылся магазина)
Июль 2015 директор магазина

Август 2015г- ООО «Факт-Т» (вахта в Тюменской области)- без оформления
по наст время администратор в гостинице, кафе, магазин, склад

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Организация и оперативное руководство работой магазина, обеспечение выполнения планов продаж и снижения издержек по магазину, выполнения качественных показателей (чек/вещь, % обслуживания покупателей), обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, опыт проведения инвентаризаций, открытия магазина с 0, работа с арендодателями, контрагентами, банками, налоговыми органами, подбор персонала, кадровый учет, контроль за соблюдением корпоративных стандартов в области мерчендайзинга, документооборота, технического состояния магазина, управление персоналом от 30 человек.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА.

Общительна, ответственна, аккуратна. Готовность к сотрудничеству. Инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Как Дева по гороскопу, люблю во всем порядок, ориентация на результат, бизнес-мышление, организаторские способности. Лояльность к компании. В 2011 году признана лучшим директором региона за стабильно высокие показатели.
Хорошие навыки использования программного обеспечения: Word, Excel , Банк-клиент, SAP. Знание бухгалтерских и кадровых программ 1С: Торговля и склад, Зарплата и Кадры, Камин, УСН.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: