Резюме від 27 вересня 2016 PRO

Aнжела

Руководитель филиала, менеджер, 5 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Вугледар

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по кредитованию

з 10.2005 по 04.2010 (4 роки 6 місяців)
Платинум банк, Угледар (продажа)

РЕЗЮМЕ


Фамилия: Пшеборская
Имя: Анжела
Отчество: Рамизовна
Зарплата:По договоренности
Тип работы:Полный рабочий день
Контактная информация
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Личная информация
Город проживания:г.Угледар
Район проживания:Марьинский
Уровень образования:Высшее экономическое
Пол:Женский
Семейное положение:Замужем, трое приёмных детей
Опыт работы
Период работы:С февраля 2005 по май 2008 года
Должность: Менеджер проекта
Название организации: ГОО «Импульс», ОЖО «Родына» г. Угледар
Должностные обязанности и достижения:
- Организация всей работы по проектам
- Проведение как модератор- тренер фокус-групп, презентаций, круглых столов, прес-конференций, трененгов (сертификаты)
- ведение текущей документации, отчетность квартальная, годовая
- выполняла обязанности PR-менеджера – составление макетов газет, брошюр, буклетов, бюлетеней по проекту и печать
- специалист по обучению компьютерной грамотности
- Организация мероприятий запланированных по проекту
- решение нестандартных ситуаций и т.д.

Период работы:С мая 2008 по февраль 2009 года, с июнь 2009 по август 2009, с марта 2010 по октябрь 2010
Должность:Менеджер по потребительскому кредитованию (Полная занятость)
Название организации:ООО «Фаворит капитал», «ТОВ Комерческий банк Дельта», ПАТ «Платинум банк» г. Донецк
Финансы
Должностные обязанности и достижения:
- обеспечение своевременного и качественного обслуживания Клиентов по услугам потребительского кредитования Банка
- оперативное исполнение операций, связанных с обслуживГосударственный Университет Управления
Дата опрограммными пакетами MS Word, MS Exel на уровне пользователя, умение работать Outlook, Internet, полное знание “Инструкции по работе с программой SLOLP”
Уровень владения ком:Продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Имеется опыт руководителя ОЖО “Родына”- болеe 10 лет(лидерские и управленческие навыки), внимательная, аккуратная, скрупулезная, ответственная, пунктуальная, энергичная.

Освіта

ДГУУ

Финансы, Донецк
Вища, з 2005 по 2010 (5 років)

РЕЗЮМЕ


Фамилия: Пшеборская
Имя: Анжела
Отчество: Рамизовна
Зарплата:По договоренности
Тип работы:Полный рабочий день
Контактная информация
Телефон: 050-836-92-66
Электронный адрес: [email protected]
Личная информация
Город проживания:г.Угледар
Район проживания:Марьинский
Уровень образования:Высшее экономическое
Пол:Женский
Семейное положение:Замужем, трое приёмных детей
Опыт работы
Период работы:С февраля 2005 по май 2008 года
Должность: Менеджер проекта
Название организации: ГОО «Импульс», ОЖО «Родына» г. Угледар
Должностные обязанности и достижения:
- Организация всей работы по проектам
- Проведение как модератор- тренер фокус-групп, презентаций, круглых столов, прес-конференций, трененгов (сертификаты)
- ведение текущей документации, отчетность квартальная, годовая
- выполняла обязанности PR-менеджера – составление макетов газет, брошюр, буклетов, бюлетеней по проекту и печать
- специалист по обучению компьютерной грамотности
- Организация мероприятий запланированных по проекту
- решение нестандартных ситуаций и т.д.

Период работы:С мая 2008 по февраль 2009 года, с июнь 2009 по август 2009, с марта 2010 по октябрь 2010
Должность:Менеджер по потребительскому кредитованию (Полная занятость)
Название организации:ООО «Фаворит капитал», «ТОВ Комерческий банк Дельта», ПАТ «Платинум банк» г. Донецк
Финансы
Должностные обязанности и достижения:
- обеспечение своевременного и качественного обслуживания Клиентов по услугам потребительского кредитования Банка
- оперативное исполнение операций, связанных с обслуживанием Клиента
- оформление кредитных документов, в соответствии с установленной процедурой документооборота
- проведение идентификации личности Клиента
- активное привлечение клиентов в точке продаж
- обучение стажёров на торговых точках
выполнение иных поручений по распоряжению топ менеджера
- Привлечение клиентов,
- консультирование клиентов,
- работа с клиентской базой,
оформление и продажа продуктов компании для лояльных клиентов,
управление персоналом,
выполняла обязанности старшего менеджера
Образование
Учебное заведение:Донецкий Государственный Университет Управления
Дата окончания:Июнь 2010 года
Факультет:Экономический
Специальность:Финансы

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык:Базовый
Компьютерные навыки и знания:Работа на ПК (Microsoft Windows 2000\XP\2003, Internet), владение программными пакетами MS Word, MS Exel на уровне пользователя, умение работать с ксероксом, принтером, сканером, MS Office, Outlook, Internet, полное знание “Инструкции по работе с программой SLOLP”
Уровень владения компьютером:Продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Имеется опыт руководителя ОЖО “Родына”- болеe 10 лет(лидерские и управленческие навыки), внимательная, аккуратная, скрупулезная, ответственная, пунктуальная

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ


Фамилия: Пшеборская
Имя: Анжела
Отчество: Рамизовна
Желаемая должность: банк
Зарплата:По договоренности
Тип работы:Полный рабочий день
Контактная информация
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Личная информация
Город проживания:г.Угледар
Район проживания:Марьинский
Уровень образования:Высшее экономическое
Пол:Женский
Семейное положение:Замужем, трое приёмных детей
Опыт работы
Период работы:С февраля 2005 по май 2008 года
Должность: Менеджер проекта
Название организации: ГОО «Импульс», ОЖО «Родына» г. Угледар
Должностные обязанности и достижения:
- Организация всей работы по проектам
- Проведение как модератор- тренер фокус-групп, презентаций, круглых столов, прес-конференций, трененгов (сертификаты)
- ведение текущей документации, отчетность квартальная, годовая
- выполняла обязанности PR-менеджера – составление макетов газет, брошюр, буклетов, бюлетеней по проекту и печать
- специалист по обучению компьютерной грамотности
- Организация мероприятий запланированных по проекту
- решение нестандартных ситуаций и т.д.

Период работы:С мая 2008 по февраль 2009 года, с июнь 2009 по август 2009, с марта 2010 по октябрь 2010
Должность:Менеджер по потребительскому кредитованию (Полная занятость)
Название организации:ООО «Фаворит капитал», «ТОВ Комерческий банк Дельта», ПАТ «Платинум банк» г. Донецк
Финансы
Должностные обязанности и достижения:
- обеспечение своевременного и качественного обслуживания Клиентов по услугам потребительского кредитования Банка
- оперативное исполнение операций, связанных с обслуживанием Клиента
- оформление кредитных документов, в соответствии с установленной процедурой документооборота
- проведение идентификации личности Клиента
- активное привлечение клиентов в точке продаж
- обучение стажёров на торговых точках
выполнение иных поручений по распоряжению топ менеджера
- Привлечение клиентов,
- консультирование клиентов,
- работа с клиентской базой,
оформление и продажа продуктов компании для лояльных клиентов,
управление персоналом,
выполняла обязанности старшего менеджера
Образование
Учебное заведение:Донецкий Государственный Университет Управления
Дата окончания:Июнь 2010 года
Факультет:Экономический
Специальность:Финансы

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык:Базовый
Компьютерные навыки и знания:Работа на ПК (Microsoft Windows 2000\XP\2003, Internet), владение программными пакетами MS Word, MS Exel на уровне пользователя, умение работать с ксероксом, принтером, сканером, MS Office, Outlook, Internet, полное знание “Инструкции по работе с программой SLOLP”
Уровень владения компьютером:Продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Имеется опыт руководителя ОЖО “Родына”- болеe 10 лет(лидерские и управленческие навыки), внимательная, аккуратная, скрупулезная, ответственная, пунктуальная, энергичная, требовательна к себе и не только, амбициозная, аналитический склад ума, стрессоустойчивая, не конфликтная, умение работать в команде и самостоятельно легко осваиваюсь в новом коллективе, способна быстро обучаться новому, корректные отношения с клиентами и коллегами. Имеется авто и водительские права.

Занятия в свободное время:Кулинария, любительский дизайн, активный отдых.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: