Ирина

Менеджер по персоналу. Психолог

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Сведения о себе:
Яшкова Ирина Валерьевна, 22.11.1985 г.р., г. Одесса
семейное положение: не замужем
телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: соискание вакансии менеджер по персоналу (менеджера по подбору и адаптации персонала)

Образование:
в 2008 г. прошла обучение в учебном центре ИПТ «Институт профессиональных технологий» по курсу «Организация подбора персонала».

с 2004 г. - по настоящее время обучаюсь в Одесском национальном университете им. И.И. Мечникова, отделение ИМЕМ заочной формы обучения, специальность «Психология», VI курс

Опыт работы:

с июля 2008 г. - по декабрь 2008 г. занимала должность специалиста по подбору и адаптации персонала в розничной сети аптечных маркетов ОАО «Фармация»
Должностные обязанности: организация работы Департамента персонала в сфере подбора и адаптации персонала с «нуля». Составление профессиограмм. Массовый поиск и подбор линейного персонала (СМИ, интернет, кадровые агенства, прямой поиск). Размещение и контроль объявлений открытых вакансий. Проведение интервью с кандидатами (структурированное собеседование, психодиагностическое и профессиональное тестирование). Мониторинг рынка труда, заработных плат. Адаптация персонала: введение в должность, организация проведения стажировки кандидата (определение стажировочной базы, закрепление за наставником). Сбор информации о кандидате по авершению стажировки, с помощью оценочных анкет обратной связи. Составлениезаключения личностного и профессионального профиля о соответствии кандидата должности, представление его руководителю структурного подразделения. Определение испытательного срока. Участие в подготовке документов и оформления соискателя. Наблюдение в течении 3-х месяцев за процессом адаптации вновь принятого сотрудника. Сбор и анализ информации о сотруднике по окончанию адаптационного периода от руководителя, коллег, адаптируемого сотрудника (заполнение сотрудником «анкеты адаптации»). Разработка внутренних документов Департамента персонала по подбору и адаптации персонала. Формирование базы данных. Составление личных делсотрудников.
Также принемала участие в обучении персонала: организация семинаров и тренингов (составление приказа, формирование группы, материальное обеспечение помещения, стимульный материал). Составление женедельного отчета о проделанной работе в программе Excel. Работа с ПК, офисной техникой.
За данное время работы в компании ОАО «Фармация» было проведено мною психологическое исследование на: 1) выявление доминирующего типа мотивации в коллективе; 2) определение морально-психологического климата в коллективе.
З/п на момент увольнения -3000 грн.
Ст. увольнения — по соглашению сторон п 1. ст. 36 КзоТ Украины.

С апреля 2005 г. - по июль 2008 г. занимала должность старшего инспектора учебной части в ООО «Учебный центр специалистов морского транспорта»
Должностные обязанности: прием клиентов (консультирование, анализ потребности и выявление запроса клиента, заполнение необходимых документов для оформления, прием и учет денежных средств; выписка, а также выдача свидетельств и сертификатов в соответствии с государственными стандартами). Работа с ПК (Word, Excel, эл. почта Thundrbird, работа со специализированной базой данных). Владение офисной техникой (ПК на уровне продвинутого пользователя, принтер, факс, ксерокопильный аппарат, ламинат, мини АТС). Обеспечение жизнедеятельности офиса, учет и ведение входящей и исходящей документации, формирование отчетов о проделанной работе. Проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников на рабочем месте. Прояснение и устранение напряженных, а также конфликтных ситуаций возникающих во время рабочего процесса.
З/п на момент увольнения — 1800 грн.
Ст. увольнения — по собственному желанию ст. 38 КЗоТ Украины.

С апреля 2004 г. по февраль 2005 г. занимала должность секретарь-референт в компании по торговле автозапчастями СПД Рожко В.В.
Должностные обязанности: работа с ПК (Word, Excel, Outlook Express, работа с 1С на уровне пользователя, работа со специализированными программами), консультирование клиентов, оформление на прием и отпуск товара, ведение компьютезированного складского учета.
З/п на момент увольнения — 750 грн.

С июня 2002 г. - по апрель 2004 г. работала секретарем-консультантом в центре «Семейного, врачебно-психологического консультирования» ГКБ № 10.
Должностные обязанности: регистрация пациентов, сопровождение во время диагностики, помощь и участие во время заполнения необходимых документов для прохождения различного рода лечебных процедур, осуществление обработки входящей и исходящей документации.
З/п на момент увольнения — 550 грн.
Ст. увольнения — по собственному желанию ст. 38 КЗоТ Украины.

Знание языков: владею русским и украинским языками.
Дополнительные
сведения о себе: к работе отношусь ответственно, коммуникабельна, общительна, легкообучаема, трудолюбива, организована, вредных привычек не имею.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: