Резюме від 29 жовтня 2018

Головач Анна Леонидовна

Менеджер по административной деятельности, 12 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по административной деятельности

з 07.2018 по нині (4 місяці)
Предприятие "Дойче Аграртехник", Киев (продажи немецкой с/г техники)

- Прием входящих звонков, взаимодействие с сотрудниками офиса (до 10 чел) и поставщиками;
- участие в решении организационных вопросов;
- контроль входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с почтовыми службами (Новая Почта, Укрпочта);
- своевременная обработка и распределение всей поступающей информации, ведение деловой переписки, оперативная передача документов;
- работа с документацией (Договора, коммерческие предложения для тендера, документация поставщиков);
- бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов для сотрудников офиса;
- перевод корреспонденции и документации (русский, украинский, английский);
- обеспечение сотрудников корпоративной мобильной связью, контроль оплат;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, текущие потребности);
- помощь руководству в решении текущих вопросов.

Начальник АХО

з 05.2017 по 04.2018 (11 місяців)
ПАТ "Укрпочта», Киев (почта)

Распределение и планирование работы административно-хозяйственного отдела : организация работы канцелярии, уборщиц, медсестр (30 человек); подбор, обучение, мотивация и координация работы персонала; контроль качества работы подразделения; планирование и выполнение бюджета подразделения; согласование и заключение договоров с поставщиками; проведение инвентаризации материальных ценностей; работа с документами: разработка и внедрение положения, инструкций; организация приема гостей.

Помощника Председателя правления

з 10.2016 по 05.2017 (7 місяців)
ООО «Пиллар», Киев (солнечные панели)

Выполнение поручений руководителя; контроль своевременного выполнения распоряжений руководителя; предоставление информации по запросу коллег; организация встреч, совещаний (ведение протокола), командировок (билеты, визы); ведение деловой переписки, телефонных переговоров; формирование бюджета подразделения.

Менеджер

з 08.2009 по 05.2014 (4 роки 9 місяців)
ООО «Арома Интер Плюс», Киев (Косметика, парфюмерия)

систематизация базы данных контрагентов, договоров; ведение переговоров с заказчиками; обработка заказов на продукцию; выписка и оформление сопроводительной документации (РН и НН); организация работы офиса.

Аудитор

з 08.2008 по 02.2009 (6 місяців)
Корпорация «Богдан», Киев (Автомобили)

проведение проверок хозяйственно-финансовой деятельности предприятий Корпорации; помощь в проведение инвентаризации; анализ дебиторской задолженности; своевременное оформление результатов проверок.

Специалист

з 07.2007 по 08.2008 (1 рік 1 місяць)
ПАО «Креди Агриколь Банк», Киев (Банк)

работа с региональной сетью банка по вопросам недвижимости, развития сети; ведение деловой переписки, протокольных совещаний управления.

Офис-менеджер

з 04.2006 по 06.2007 (1 рік 2 місяці)
Страховая Группа «PZU Украина», Киев (Страхование)

организация документооборота в компании; формирование бюджета затрат на курьерские службы; выполнение поручений руководства.


Освіта

МАУП

Менеджмент, менеджер, Киев
Вища, з 09.2006 по 05.2008 (1 рік 8 місяців)

НУБиП

Экономический, специалист, Киев
Вища, з 09.2000 по 05.2006 (5 років 8 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь ПК


Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Французька — середній

Додаткова інформація

Коммуникабельность, ответственность, организованность,результативность, умение работать в команде и в режиме многозадачности.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: