- PRO
Оксана
Директор по маркетингу, 50 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 49 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3313018/
Досвід роботи
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
з 11.2019 по 10.2020
(11 місяців)
ООО «СЕЛЕКТЕД Ті.» Импортер чая ТМ “HYLEYS” Шри-Ланка, Київ (Импортер чая ТМ “HYLEYS” Шри-Ланка)
Планирование и бюджетирование:
•Разработана маркетинговая стратегия для увеличения доли рынка и узнаваемости бренда
•Проведены переговоры с нац. и рег. сетями для увеличения продаж ТМ «HYLEYS»
•Разработаны и реализованы маркетинговые коммуникации (наружная реклама, диджитал, коммуникации в торговых точках)
•Подготовлен маркетинговый план: ЦА, позиционирование (УТП) в рамках коммуникационной стратегии
•Налажен анализ эффективности акционных мероприятий, анализ рынка, конкурентов.
•Составлен бюджет на 2020 год для достижения целей компании
•Управление командой: 2 чел
Диджитал:
•Проведение тендера на разработку корпоративного сайта
•Подготовка диджитал стратегии для популяризации ТМ HYLEYS
Достижения:
•Разработана линейка новых продуктов в рамках маркетинговой стратегии
•Автоматизирована работа в социальных сетях
•Рост в обороте +25% (национальные и региональные сети)
Руководитель отдела маркетинга
з 12.2018 по 11.2019
(11 місяців)
Филиал «Центр охраны здоровья» АТ «Укрзалізниця», Київ (медицина, здоровье)
Планирование и бюджетирование:
•Разработана маркетинговая стратегия реформирования медицинских услуг в 8 больницах Филиала
•Подготовлен маркетинговый план: ЦА, позиционирование (УТП)
•Составлен бюджет на 2019 год для популяризации услуг больниц среди населения Украины
•Управление командой: 4 чел
Диджитал:
•Ведение социальной странички Филиала «ЦОЗ»
•Проведение тендера на разработку корпоративного сайта
•Подготовка диджитал стратегии для популяризации услуг среди населения Украины
Достижения:
•Рост активной базы на соц. странице +50%
•Рост охватов на 500%
Фрилансер по маркетингу и рекламе
з 10.2017 по 12.2018
(1 рік 2 місяці)
Фрилансер (по семейным обстоятельствам), Київ (разные сферы)
Фрилансер (по семейным обстоятельствам)
Ведение проектов:
•Бренд Prego (поиск новых ниш и позиционирование бренда на рынке обуви)
•Бренд ПРОФПЕРЕКЛАД (разработка УТП и стратегия выхода на рынки СНГ)
Начальник отдела маркетинга и сопутствующих товаров
з 06.2017 по 10.2017
(4 місяці)
GLUSCO UKRAINE, Киев (Энергетика)
Создана стратегия и позиционирование, включая и коммуникационную платформа для бренда
Разработана продуктовая платформа в рамках стратегии компании и маркетинговой стратегии
Обновлен ассортимент магазина в рамках позиционирования бренда
Совместно с диджитал агентством разработана стратегия в on-line
Разработана программа лояльности, как один из основных инструментов стратегии и тактики для нового бренда
Налажено сотрудничество с Китаем для минимизации расходов на производство различного рода брендовых материалов: стаканчики для кофе, одноразовая посуда, сувенирная продукция и другие материалы
Руководитель отдела в маркетинге. Управление проектом по перезапуску программы лояльности «Увеличивай возможности»:
з 05.2016 по нині
(9 років 3 місяці)
ООО «Нова пошта», Украина, Киев (Транспорт, логистика)
•Сделала математический анализ поведения клиентов
•Провела исследования среди целевой аудитории: мотивация пользования программой лояльности; знание программы лояльности; определение «болей» пользователей; соц. и демо. исследования;
•Подготовила техническое задание для реализации и управления программой лояльности в различных операционных систем компании: процессинг, AWIS, 1C и CRM
•Управление командой:2 подчиненных
Достижения:
•Разработана стратегия новой программы лояльности для розничных клиентов
•Организована техническая реализация новой программы лояльности
•Сформирована стратегия коммуникации с клиентами: контент и каналы коммуникации
Руководитель отдела в маркетинге
з 10.2011 по 03.2016
(4 роки 5 місяців)
Shell Retail Ukraine (Альянс Холдинг), Киев (Автобизнес и автосервис)
Планирование и бюджетирование:
•Разрабатывала годовой маркетинговый план для ShellSMART Club и B2B департамента
•Готовила и управляла маркетинговым бюджетом (себестоимость товаров; поддержка программы лояльности; бюджет для маркетинг-микса и партнерства)
•Управляла бизнес показателями по программе лояльности ShellSMART Club(количество активных клиентов; % проникновения с картой лояльности во всех топливных транзакциях)
•Управление командой: 4 подчиненных
Коммуникационная стратегия:
•Разрабатывала и реализовывала коммуникационную стратегию для ShellSMART Club и B2B департамента
•Использовала разные форматы коммуникации (POSM, OOH, радио, диджитал)
•Сотрудничала с международными рекламными и креативными агентствами (JWT, Ogilvy)
•Контролировала разработку и печать рекламных материалов и каталога для ShellSMART Club и для В2В
CRM:
•Внедрила CRM для улучшения клиентского опыта, увеличения дохода от каждого клиента, увеличение среднего чека и предотвращение оттока клиентов
•Управляла жалобами клиентов, инициировала изменения для предотвращения жалоб
Диджитал:
•Разрабатывала диджитал стратегии для B2B и ShellSMART Club
•Запустила ShellSMART Club на FB [
•Запустила 3 диджитал стратегии для B2B и Shell SMART Club
•Обновление программы лояльности ShellSMART Club, http://shellsmart.com.ua/ua/
Совместные акции:
•Разрабатывала, запускала и управляла национальной кампанией #SmartHolidays в сотрудничестве с туроператором Coral
•Разработала и запустила совместную акцию с MasterCard для Премиум клиентов
Достижения:
•Увеличено на 15% количество новых клиентов и проникновения с картой лояльности в топливных чеках
•Улучшена база данных клиентов (65% с анкетными данными против 35% три года ранее)
•Увеличен уровень обмена баллов в Shell SMART Club на 10 %
•Привлечено 30 000 активных пользователей Shell SMART Club на Facebook
•CRM эффект: 3 млн. дополнительных литров (2015)
Руководитель В2С и B2B отделов в маркетинге (привлечение новых клиентов и программы лояльности),
з 04.2005 по 10.2011
(6 років 6 місяців)
“life:)” (LLC Astelit), Украина, Киев (Международный мобильный оператор, www.lifecell.com.ua)
Руководитель B2B отдела в маркетинге (привлечение новых клиентов и программы лояльности), (Aпрель 2010 – Октябрь 2011)
•Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг -микса для достижения целей B2B сегмента;
•Создавала, запускала и анализировала кампании по привлечению клиентов
•Анализировала опыт и предпочтения клиентов, разрабатывала план действий;
•Модифицировала программу лояльности для увеличения прибыли и рентабельности;
•Анализировала конкурентную среду на рынке B2B;
•Управляла командой из 3 подчиненных
Достижения:
•Увеличение прибыльности B2B отдела
Руководитель B2С отдела в маркетинге (привлечение новых клиентов), (Aпрель 2007 – Апрель 2010)
•Участвовала в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-микса для достижения целей B2С сегмента;
•Разрабатывала и реализовывала план действий (road map) для привлечения новых клиентов (предоплата);
•Готовила и контролировала выполнение маркетингового бюджета (маркетинг-микс и совместные акции), подготовка и защита бизнес-кейсов;
•Создавала, запускала и анализировала результаты кампаний по привлечению клиентов (BTL/ATL), мониторинг достижения KPIs (новые клиенты, доход, жизненный срок), анализ эффективности;
•Анализ конкурентных предложений и конкурентной среды;
•Управление командой: 2 подчиненных
Достижения:
•100 кампаний в течение 1 года (ATL; BTL; совместные акции)
•Увеличение доли рынка с 7% дo 22% (2010);
Бренд менеджер/ и.о. начальника отдела маркетинга
з 04.2004 по 04.2005
(1 рік)
"Лакма», Украина, Киев (Украинский производитель лакокрасочной продукции. http://www.lakma.ua/)
•Подготавливала и контролировала выполнение годового маркетингового бюджета;
•Развивала каналы дистрибуции (ТД"Лакма”", строительные супермаркеты и рынки);
•Разрабатывала маркетинговую и ценовую стратегии для фирменного салона “Лакма”;
•Разрабатывала новые маркетинговые материалы для продвижения продукции;
•Руководила ре-дизайном этикеток для брендов: Лакма; ExtraЛакма; ЛакмаTexs; AcriЛакма
•Управление командой: 3 подчиненных
Достижения:
•Успешно завершен ре-дизайн этикетки для 4 брендов
•Годовой рост на 15% присутствия в рознице
Маркетинг менеджер (Украина)
з 08.2002 по 11.2003
(1 рік 3 місяці)
Представительство швейцарской компании “AsstrA” AG, Украина, Киев (Международная логистическая и транспортная компания, http://www.asstra.com)
•Мониторила и продвигала услуги компании среди ключевых клиентов (Procter & Gamble, Tambrands, Nestle); медиа планирование и размещение;
•Анализировала конкурентную среду на транспортном рынке;
•Определяла новые возможности для бизнеса (склады, растаможивание груза, сборный груз);
Достижения:
•Подписание годовых контактов с компаниями Tambrand (P&G), Unilever
Маркетинг менеджер (Украина)
з 08.2000 по 08.2002
(2 роки)
UkrAgroConsult, Украина, Киев (Консалтинговая компания в агросфере: аналитика, консультации, http://www.ukragroconsult.com/)
•Мониторила и продвигала услуги компании среди ключевых клиентов (посольства, иностранные компании);
•Анализировала конкурентную среду в Агро секторе;
•Организовывала участие в выставках;
•Готовила рекламные материалы и занималась медиа размещением;
Освіта
Chartered Institute of Marketing (CIM) в Международном Институте Бизнеса (МИБ)
Профессиональный диплом по маркетингу в 2017 год, Киев
Вища, з 2016 по 2017 (1 рік)
стратегический маркетинг; углубленный маркетинг; диджитал маркетинг;
Киевский Национальный Экономический Университет
Бакалавр: факультет -экономика предприятий; магистратура: факультет- инвестиционный менеджмент, Киев
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Основы лидерства, внутренняя программа по лидерству в Shell
2015
Лояльный покупатель: где у него кнопка? Idea First Kиев
2013
Управление и Лидерство, Nordic группа компаний
2007
Знання і навички
- MS Office
- Пользователь Internet
- MS Outlook
- HCL Notes
Знання мов
- Англійська — просунутий
- Французька — початковий
Додаткова інформація
•10+ лет успешного, профессионального опыта в маркетинге в международных и национальных компаниях в телекоме, рознице, производстве, консалтинге;
•Эксперт в разработке стратегии и тактики маркетинг-микса, планирования и управления бюджетом, запуске национальных BTL и ATL кампаний; управлении программами лояльности, CRM, разработке и реализации маркетинговых коммуникаций и диджитал-стратегии;
•Управление персоналом: отбор, адаптация и развитие;
•Умею достигать амбициозные цели, обладаю навыками в проектном менеджменте и лидерстве, углублённый опыт в презентациях и коммуникации, проактивна, хорошо развиты аналитические компетенции; умею работать в стрессовых ситуациях и в быстро меняющихся условиях
Схожі кандидати
-
Керівник відділу маркетингу
Київ -
Директор з маркетингу, керівник відділу, маркетолог
50000 грн, Київ -
Керівник з маркетингу
Київ -
Head of Marketing Department
Київ -
Керівник відділу маркетингу
Київ, Дистанційно -
Директор з маркетингу, продажів
120000 грн, Київ